Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Hyundai представила в париже модель…
Post Icon

Hyundai представила в париже модель…

Hyundai представила в париже модель...

Hyundai представила в Париже модель i20 второго поколения и новые экономичные двигатели

Компания Hyundai в рамках Парижского моторшоу представила хетчбэк i20 второго поколения, универсал i40 с гибридной дизель-электрической силовой установкой, хетчбэк i30 с ГБО, новые турбомоторы 1.0 и 1.4, и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Новый хетчбэк i20 стал самой ожидаемой премьерой корейской компании на Парижском моторшоу. В сравнении с предшественницей модель прибавила в размерах и взяла громадную на 45 мм колесную базу. Но внешний и внутренний вид, как и характеристики стали известны ранее.

Просматривайте кроме этого: Новый Hyundai i20 всецело рассекретили (20 фото)

Не считая «двадцатки» корейцы представили публике собственные новейшие «зеленые» разработки. К примеру, гибридную силовую установку, продемонстрированную на примере модели i40 (подобная установлена в Kia Optima T-Hybrid), в которой 136-сильный турбодизель количеством 1.7 литра дополнен маленьким тяговым электромотором, запитанным от 48-вольтового свинцово-углеродного аккумулятора.

Увлекательной изюминкой представленной совокупности есть стартер-генератор с ременным приводом, что заменил собой простой генератор переменного тока и призван снабжать более плавный пуск ДВС. Основной изюминкой данной силовой установки есть нагнетатель с электроприводом. Использование новой электроники разрешило прибавить к массе автомобили всего 46 кг и снизить средний расход горючего на 15-20%.

Кроме этого в Hyundai оценили экономические преимущества применения сжиженного газа в качестве автомобильного горючего и представили модель i30 с ГБО. Она оснащена новым 4-цилиндровым двигателем 1.4 с прямым впрыском горючего и интегрированным в выпускной коллектор турбокомпрессором.

Таковой агрегат развивает 117 л.с. с пиковым крутящим моментом в 206 Нм, дешёвых при 1500-3500 об/мин. Он может трудиться как на бензине, так и на газе, что хранится в баке из полиамида и пластика под давлением 200 бар, вмещающем до 15 кг горючего.

Применение таких материалов разрешило снизить массу бака в 2 раза в сравнении со металлическим аналогом. Мотор агрегирован 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением.

Hyundai i40 Hybrid

Помимо этого, Hyundai продемонстрировала однолитровый 3-цилиндровый двигатель, оснащенный простой одноканальной турбиной и ярким впрыском горючего. Перепускной клапан электронно-управляемый, а выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров (для компактности).

Для более стремительного прогрева, контуры охлаждения для блока цилиндров и его головки поделены. Мощность агрегата образовывает 120 л.с., пиковый крутящий момент — 172 Нм.

Новый мотор Kappa 1.4 T-GDI заменит ветхий агрегат серии Gamma. Его масса — всего 87 кг.

via zr

426 400 … 486 300 грн

Hyundai i20

цены и Комплектации

Тест-драйв Hyundai i20

Отзывы обладателей

Все 54 автосалона Hyundai Теги: hyundai новинки авто парижский автосалон парижский автосалон 2014

Париж-2014: новая Мазда MX-5


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.