Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > "Герои" drive2.ru : часть 3
Post Icon

"Герои" drive2.ru : часть 3

"Герои" drive2.ru : часть 3

"Храбрецы" Drive2.ru : Часть 3

Ну вот и третья часть полюбившейся многим рубрики о разных "увлекательных личностях" и их автомобилях.

Кхм… Изначально издание "Храбрецы" был создан с одной целью Just for lulz. Поглумиться, постебаться, потыкать пальцем и высмеять вторых. Замечая за тем как начинается бурлящая драма, а после этого смачно покидать приятель в приятеля какашки и облить желчью.

Да и по большому счету убить то немногое добро что осталось в людях.

Но… для того что бы гоповать и троллить людей как возможно кошернее, нужна хоть какая-то мотивация. Исходя из этого далеко не все ее владелец и машина попадает в "Храбрецы".

Пожалуй для начала напомню: Это мой блог, в котором я волен писать все что захочу в фактически любой форме… Тем не мнее выполняя рамки приличия. И в случае если все же кому-то приспичит вступать в полемику, будте хороши не быть быдлом и ограничивать себя.

…Мы живем в достаточно тяжёлое время. Время в то время, когда СМИ диктует нам разные образы судьбы… Реклама как иньекция чужой воли в слабохарактерное сознание…
…Реклама, да многие уже увидели что и на Drive2 ее хвататет в той либо другой мере и форме. Тут имеется разные компании (либо как модно сказать тюнинг-ателье) предоставляющие собственные услуги. Всячески рекламируя себя успешными и время от времени не весьма проектами… Другой раз ознакомиться интересно.
Иначе говоря реклама на Drive2 имеется… но она вводится в организм рядового обывателя очень мягко… как пилюли.

…Но неизменно имеется исключения.

Встречайте, господин со необычным ником auto-dromspbru
(Upadate: сейчас уже autodromspbnet)
Люди каковые еще не посадили собственный IQ разными допингами типа Ягуар\Рево и другими вещеставми. Сразу же выявят в нике вирусную рекламу, нечистую и настрыную как клизма. Рекламу некого автодрома в Питере, но об этом позднее.
Появление этого господина на драйве началось с очень эпичного FAIL’а.

— Возможно кое-какие увидели что недавно на сайте было зарегистрировано весьма любопытное авто.
В частности Koenigsegg Agera R

Обладателем… правильнее кроме того "обладателем" которого и являлся господин auto-dromspbru… В графе возраст было указано: 53. Все бы ничего вот лишь смутил факт что Агеры на территорию РФ не завозились… ни официально, ни по частям. И само собой фотографии были сперты из интернета.
Мною был написан комментарий:
— "Фэйк убейся"
На что господин AD ответил:
— "Это не фейк ! Ты был на Анлиме ?"
Хмм… к чему казалось бы данный вопрос ? На Анлиме был Koenigsegg… Что обитает в том же самом Питере, но совсем вторая модель CCX… Так что FAIL автору был засчитан и…
…И скоро данный цирк в лице господина AD был забанен администраторами. Казалось бы все ? Ан нет.

Аки птица феникс господин AD востал из пепла (бана?).
Но в графе возраст уже цифра 41… Возможно на этом автодроме проистекает источник вечной юности и омоложения.

Вместе с новым возрастом показались и другие более настоящие игрушки.
— Dodge Challenger
— Nissan GT-R
— Dodge Viper

В описании каждой автомобили в обязательном порядке присутствует сноска: типа "Катаюсь лишь на гоночной автостраде автодром спб" либо же ссылка на говногруппу одной из соц. сетей либо же ссылка на сообщество Drive2, посвященное ралли-спринтам, на этом самом автодроме… Причем не обощлось без глупых и забавных мини FAIL’ов.
Какое отношение имеет эта ссылка в описании Вайпера.

Вот блин к этому ?! (то куда приводит ссылка)

…и где тут про Вайпер ? Я вижу лишь прайс на участие в какм-то говноспринте, и несколько фото с совсем левыми Хондами и Субариками. Не более того… Может я тупой и чего-то не осознаю ?

Потом…
Само описание… отдающее налетом фетишизма и некомпетенции в данном вопросе.

Мало уходя от темы: В далеком прошлом известный факт что главный соперник Вайпера, в частности Шевроле Corvette постоянно ставил бедного Доджа в коленно локтевую позу. А невозможно крутой чувак Ян Магнуссен (тот что выступая в ALMS в 09 году, закатил с Бергмайстером нехилый батл, на автостраде Лагуна Сека) За рулем Z06 на Ринге по большому счету склонил к анальному изнасилованию и без того несчатного Вайпера.
Из личного опыта: В свободное время я не отказываю себе в наслаждении прокатиться на Европейские гоночные треки… Не без результатов, мои приятели видели огромное количество кубков, прочих регалий и медалей которыми возможно вынудить несколько сервантов… К слову я не професиональный гонщик и т.д, для наслаждения и фана. И на медали и эти кубки мне чхать ровно так же как и на местный Драйв и Овердрайв, как побочное явление и данность.
К чему я это ? в 2010 году отправившись на трек-фаворит (Нордшляйфе). Не смог отказать себе в наслаждении и не прокатиться на Z06 и SRT10. (и еще двух любопытных карах, но обращение не об этом)
Результат: Фулап Z06 7.44. И 8.03 (без вката) для SRT10.
Да… Хоть резина (cup) на Viper была не столь свежа, однако, он реально медленнее, с его перетяжеленной мордой не имеет возможности соперничать с главными соперниками.
Это на данный момент вышла очень экстримальная модель SRT10 ACR-x которая наконец-то дрюкнула, главного обидчика в лице ZR1, но ACRx не добрый корч… В то время как ZR1 полугородская машина… Читерство со стороны Dodge)

Это к слову о обьективности описания автомобили.

Потом.

Меня заинтриговал следующий момент. На фотографиях Dodge Viper mark2 (либо gen2 кому как по душе). На эти модели ставился не самый успешный мотор V10 8.0 в ~450 сил.
В описании же автомобили фигурируют цифры от Dodge Viper SRT-10 ACR-X в частности: 8.3 и 650 сил.
По окончании чего у нас случилась любопытная дискуссия.
p.s первое мое сообщение которое удалил господин AD
было: "Не пиши абсурд, тут 8 литров"

Тут без комментариев…
Многие на Drive2 и не только, видели мои милые машинки по 1000+ сил. И весьма многие просматривали бессчётные блоги, переполненные сабжем… Время от времени с автомобилями творились такие содомические-тюнинг утехи, на каковые в мире отваживалось с дюжина человек не более. И исходя из тяги к саморазвитию, стало реально весьма интересно чтоже в том месте сделано с Вайпером т.к также езжу на USAкаре… но увы ответа я так и не взял, а чуть позднее описание авто было чуть отредактировано и добавлена скудная запись "довольно много тюнинга" )
Потом было это:

Особенно понравилась фраза: "я всеравно всех переплюну, по причине того, что не пользуюсь инет ссылками, а тружусь в сфере автоспрта"
ДА?! Но к сожалению господин Преисподняя, ответить на мой несложной и корректный вопрос так и не смог, какое-то несоответствие) ) )
И потом опять:

Угу… любой "непростой вопрос" господином Преисподняя удалялся сходу. И как-то через чур довольно часто фигурирует фраза "я знаю больше чем в инете" и да… "напишу блогов устаните просматривать" очередной пук…

…В отечественной стране получать деньги необычнайно легко. Вся сущность процесса накопления достатка была изложена в одном предложении… в мультике "Буратино": "До тех пор пока имеется на свете дураки, жить нам значит с руки"
Это относится к тем хомячкам каковые тупо подписываются и деятельно слюноточат на ЭТО… А кое-какие очень фимозные граждане в лучших традиция Drive2 клянчат "Класная машина, приходи в гости" что легко смешно…

Я уже не стал писать о том что весь день все 3 авто не слазили с основной страницы. Бабло жмет карман ? Отправляйте деньги куда нибудь, к примеру в РусФонд… вероятно жить в этом государстве стало бы лучше… хотя бы детям. А не ссыте людям в глаза, мазоля их "собственными" автомобилями.

Я ничего не имею против господина его машин и АД, мне всеравно. Но мне не нравится такое поведение на Drive2.ru, в частности насильное клизмирование людей таковой вот рекламой… И позиционирование себя в виде "Заткнитесь все, я король я умнее всех ! "

Всем мир 😉

p.s НО ! не обращая внимания на то что я легко приопустил Dodge Viper как машину, отнюдь то что она пара медлнее соперников не делает его нехорошей машиной. Вал момента позволяет пролетать легким паверслайдом через повороты генерируя массу фана… Специфичного наслаждения и потерянные секунды на круге с лихвой компенсируется ощунием укращения замечательного, неподдатливого автомобиля.

Но все же Вайпер отмечается победами в марафонных 24 часовых гонках, Нюрбургринг, Спа, Ле-Ман. Что как бы намекает.

p.s.s обновил: Часть 2 — www.drive2.ru/users/ctpej…/288230376152175129/#post

Охота на Давидыча. Удар второй. "Ничего личного" (Полная версия фильма)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Drive2 open air 2015. орёл-валдай.

    DRIVE2 Open Air 2015. Орёл-Валдай. Специально для участия в конкурсе от сообщества DRIVE2 Брянск дублирую запись о отечественной превосходной поездки. Это не…

  • "Храбрецы" drive2.ru

    Храбрецы Drive2.ru Неоднократно уже поднималась тема про засилие школьников и другого сброда на аналогичных ресурсах… открыто это начинает злить. Со…

  • Встреча drive2 витебск на чемпионате по картингу

    Встреча DRIVE2 Витебск на Чемпионате по Картингу Довелось поучаствовать, а по совместительству еще и заниматься некоторыми организационными вопросами в…

  • Вторая встреча drive2 цфо

    Вторая встреча DRIVE2 ЦФО Итак приятели! Сохраняю надежду Вы не забыли, о ежегодной встречи Drive2 ЦФО. В текущем году рады встретить Вас в Орловской области. Хотелось…

  • Психология выбора автомобиля дамой

    Психология выбора автомобиля дамой Критерии выбора автомобиля дамой смогут быть разнообразными. А вот показателем чего смогут выступить эти критерии…

  • «Доска позора»: не по зеркалу нужно, а по шее

    Доска позора : не по зеркалу нужно, а по шее Дефицит мест для хранения машин в столице накаляет отношения не только между участниками дорожного…

  • «В отечественных автомобилях имеется душа «…

    В отечественных автомобилях имеется душа . Гомельские кастомайзеры делают необычные вещи из железа За три года собственного существования дуэт кастомайзеров из Гомеля в…

Метки:

Комментирование закрыто.