Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Тюнинг это не только красиво, но и очень дорого!
Post Icon

Тюнинг это не только красиво, но и очень дорого!

Тюнинг это не только красиво, но и очень дорого!

Тюнинг это не только красиво, но и весьма дорого!

В этом посте я поведаю вам, дорогие подписчики, что такое "тюних" и с чем его едят.
Многие автомобилисты, беря тюнингованные машины, а такие авто имеется и их большое количество, не отдают себе отчета в том, что содержание для того чтобы автомобиля может обойтись им в копеечку. Имеется вторая, категория автомобилистов, которая в погоне за фетишем устанавливают на собственные авто прекрасные штучки, но позже узнается, что поддержание данной красоты в рабочем состоянии требует больших вливаний, прекрасно, в то время, когда средства разрешают содержать эту красоту — а вдруг нет?

И в первом и во втором случаях, обладатели стараются как возможно стремительнее избавиться от таких машин и лишь тут определят, что во-первых, это сделать не так то легко, а во вторых, что средства, положенные в тюнинг авто фактически не воздействуют на рыночную цена автомобиля у несложного обывателя. Дабы не допускать аналогичных неточностей, я бы желал поведать вам собственную историю.
Беря собственный Toyota FJ Cruiser я замечательно отдавал себе отчет, что это не несложный автомобиль, а конструктор для шаловливых ручек. Я ни при каких обстоятельствах не был фанатом тюнинга, но меня эта стихия усовершенствования не обошла стороной и понеслось… Все началось с малого — с интерьера и улучшения экстерьера, позже начались более важные трансформации — и вот тут самое основное, своевременно остановиться, задаться вопросом — необходимо ли все это тебе. Я сумел остановиться, но вероятнее, тут на меня повлиял возраст — по окончании 45 начинаешь совсем по-второму относится к окружающему тебя миру и на первый замысел выходят совсем другие ценности, возможно у кого то это происходит по-второму, но у меня приоритеты в корне поменялись и отыскал куда инвестировать , которых ни при каких обстоятельствах не бывает лишних, в частности — в собственный путешествия и здоровье.
А как же тюнинг, спросите вы? А тюнинг остался и сейчас он требует не меньших средств для поддержания в исправном состоянии и я вам это покажу на одном несложном примере.

При последнем обслуживании Эф Джея выявились две значительные неприятности — износ шаровой опоры в тюнингованном верхнем рычаге ICON — об этом я детально обрисовал в бортовом издании собственной Жабы, для сравнения — замена шаровой в простом рычаге потянула бы максимум на 1500 рублей (это лишь цена запчасти) в тюнингованном рычаге это наслаждение обошлось в 10000 рублей — почувствуйте отличие! И вторая неприятность — подходит время замены передних тормозных дисков от тюнингового ателье TRD, цена тормозных дисков с доставкой из-за океана — около 40-45 тысяч рублей, простые диски стоят в десять раз меньше.
Причем тюнинговые ателье напрасно хлеб не едят — их продукцию нереально заменить никакой второй — лишь оригинал. Так что тюнинг — это не только красиво, высокотехнологично — но это еще и весьма, весьма дорого!

В случае если вдаваться в подробности тормозов от ТРД, то в свое время простые суппорта и диски были заменены на кит-набор ТРД, эффективность тормозов значительно увеличилась и я всецело доволен результатом. Но я совсем кроме того не предвидел, что к этим суппортам никакие другие диски сторонних производителей не подходят (в случае если я ошибаюсь, то буду весьма признателен за наводку).
Итак: тормозной диск ТРД для Эф Джея имеет следующие параметры — диаметр внешний 323мм, внутренний посадочный 108мм, высота диска 75мм, толщина диска 32мм, а сейчас внимание! — штатные размеры стоковых дисков, каковые выпускаются всеми известными производителями тормозных совокупностей: диаметр 319мм, посадочный 108мм, высота 67.5мм и толщина 28мм.
Сравнив характеристики можно понять, что в данный суппорт ТРД штатные диски не подойдут — у него лишь одно преимущество и я об этом писал в собственном бортовом издании — в данный суппорт возможно ставить как минимум три разновидности тормозных колодок и процесс установки существенно проще. чем в стоковый суппорт — вот за это мы и платим разработчикам этого бренда!
Всем хороша и не забывайте, что тюнинг это не только красиво — это еще и весьма дорого, а выбирать конечно же вам, основное, дабы денег хватило)))

Тюнинг собственными руками ВАЗ 2109, Тазы Валят


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.