Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Красный день календаря или визит в музей феррари
Post Icon

Красный день календаря или визит в музей феррари

Красный день календаря или визит в музей феррари

КРАСНЫЙ сутки календаря либо визит в музей ФЕРРАРИ

Алоха, приятели!

С момента публикации рассказа о посещении музея Lamborghini прошло уже полтора года, пришла пора написать классическую несколько строчков и про визит в музей Феррари, лишь сейчас я это делаю не греясь на солнечном острове Сицилия, а замерзая в холодной Москве…

Мотивацией для написания данного текста послужил пост Аэродинамика, написанный мною несколько недель назад, в котором я отыскал в памяти известнейшую фразу Энцо Феррари. /Повторять ее не буду, сами посмотрите/

В качестве маленькой предыстории: в рамках ЕвроТРИпа 2015 мы с приятелями поставили себе задачу проехать на машине всю Италию с севера на юг и обратно; в ходе построения маршрута я решил заскочить по пути вышеупомянутый музей Ламбо, а на обратном пути и в музей Феррари. О самом путешествии я когда-нибудь точно напишу, равно как и о развитии темы OEM диски вторых производителей…, ну а сейчас обращение отправится о музее Феррари, расположенном в близи от завода Феррари в Маранелло. К слову, менее чем в 20 километрах севернее расположен второй музей Феррари, что мы просто-напросто случайно проехали мимо, что, но, возможно и к лучшему.

В близи от строения музея охочие до чувств товарищи всего за 80+€ смогут воспользоваться услугой проката Феррари в сопровождении сотрудника прокатной компании — заслуженной популярностью пользуются открытые предположения Феррари Калифорния из-за условной посадочной формулы 2+2 и a priori более броских ощущений от управления кабриолетом. В цена тест-драйва обязательно входит страховка, необходимость которой прекрасно иллюстрирует данное видео

Итак, принимая к сведенью отечественное позднее прибытие в Маранелло, за несколько часов до закрытия музея, и учитывая мою природную прижимистость, я решил отказаться от поездки на Феррари в пользу созерцания лучших образчиков продукции этого именитого бренда, так что мы купили билеты, 15€ на человека, и приступили к осмотру экспозиции музея.

Расположенный на двух этажах строения, музей, на мой взор, до неприличия мелок и разделен на пара тематических комнат, встречая гостей непременным магазином фирменных аксессуаров с фирменно нескромными ценниками

Первый зал полностью дан под гоночные машины разных серий и годов выпуска. Согласиться, я не особенный фанат разнообразных формульных болидов, но с изрядным интересом пробежался между экспонатами, рассматривая подробности подвески, тормозной совокупности и элементы выполнения кокпитов.
На входе в зал стоят два "старичка": 165-сильный Ferrari 166 F2, созданный в 1948г. фактически для Формулы-2 /на подобном Хуан Мануэль Фанхио одержал собственную первую победу за Феррари/; и Ferrari 555 F1 1955 года, 260 л.с., разгон до много за 3,6 секунды. Все это раритетное великолепие стоит на фоне командного мостика Гран-при Формулы-1, что, к огромному сожалению, кроме того, что не интерактивен, так еще и огорожен лентой.

Повторюсь, болиды разномастных "формул" мне не столь увлекательны, как гоночные и спортивные "кузовные" машины, исходя из этого сниму с себя обязанность описания каждого экспоната и ограничусь неспециализированными фотографиями зала. Лично мне было бы значительно занимательнее осматривать потрясающие Ferrari Testarossa, F50 ,Enzo и другие. К слову сообщить, ввиду того, что экспозиция выставки всегда меняется, в полной мере возможно, что при посещении данного музея вами, мои драгоценные читатели, вы заметите /или вам уже посчастливилось заметить/ другой комплект выставочных машин.

Второе помещение зала встречает нас… опять болидами. Выручает положение наличие Ferrari 512S, красотки-единорога с зеркалом заднего вида во "лбу". Индекс 512 в заглавии расшифровывается как 5 литров количества 12-цилиндрового мотора, практически как в песне П. Воли: "шесть литров такие, вэ двеннадцать" ©

Увидели на фото диски горчичного цвета? Данный уникальный цвет был достаточно популярен среди итальянских гоночных машин, не смотря на то, что до оригинальности желтого флюра ему на большом растоянии в той же степени, как желтому флюру до цвета дисков на моем кабриолете.

Однако, обладатель столь необычно броских дисков, а в равной степени кузовных элементов, Ferrari Sigma by Pininfarina 1969 года, приятно разбавил компанию поголовно красных болидов. Предположу, что и звук трехлитрового 436-сильного V12, установленного в базе, звучит очень и очень ярко.

На этом первый этаж музея заканчивается и по лестнице мы попадаем на второй этаж, что встречает нас репродукцией кабинета самого Энцо Феррари, и двумя машинами различных эр, схожих неспециализированной идеей: наличием полного привода — современная красная Ferrari FF, V12 немыслимого для Феррари количества в 6.3 литра; и эксклюзивная желтая Ferrari 408 4RM с 4-литровым V8 на борту.

И в случае если Ferrari FF, будучи автомобилем без сомнений незаурядным и редким, нет-нет да встретишь на столичных дорогах, то 408 4RM возможно воочию лицезреть только в музее Феррари, потому, что это второй прототип из двух выпущенных заводом. От первого он отличается цветом /тот классического красного колера/ и материалом кузова /соответственно клееный алюминий против сварного металлического/.

Единственное, что так и осталось для нас с Женьком STudent-ff тайной — это направление рисунка протектора резины на данном прототипе. Сложилось чувство, что в отсутствие багажника и капота сотрудники музея умудрились установить резину задом наперед, не обращая внимания на очевидный направленный рисунок протектора. На посвященном данному автомобилю видео видно, что изначально резина стояла верно.

Уделив мало времени кинозалу, в котором показывают отрывки из кинолент с участием машин именитого итальянского производителя /додумаетесь, какого именно?/; мы заскочили в Зал славы: в нем выставлены болиды Формулы-1, завоеванные кубки, и фотографии и шлемы известнейших пилотов и другая атрибутика. В отдельном закутке возможно прослушать звук моторов разных болидов Феррари.

Потом мы перешли в следующий, самый обширный, зал, в котором представлены машины 60х годов, к примеру красная Ferrari 250GT Berlinetta Tour de France 1956 года, серебристая Ferrari 250GT Berlinetta passo corto (SWB) 1959 года и тёмная Ferrari 250GTO 1962 года.

Конечно, не обошлось и без легендарной Ferrari Dino 246 GT1969 года. Кстати, обратите внимание на колпак бокового указателя поворотов — я не имел возможности не подчернуть, что кроме того на сверхсовременных моделях Феррари они выполнены в основном в этом стиле.

Кроме указанных выше раритетов в зале кроме этого стояла пара концептуальных уродцев Ferrari GG50 работы маэстро Giorgetto Giurgiaro и Ferrari 360 Modena by Italdesign, на фоне которых совсем фантастически смотрелась гоночная версия легендарной F40 — Ferrari F40 LM, оснащенная трехлитровым V8, выдающим на-гора ажно 720 лошадиных сил и разгоняющим автомобиль до умопомрачительных 367 км/ч. На данный автомобиль не было жаль израсходовать собственный время чтобы разглядеть его в небольших подробностях, восхищаясь подробностями. А какое у него антикрыло с узкой настройкой, куда в том месте моему скромному крылышку на БМВ…

Следующий зал встретил нас ограниченной версией кабриолета Ferari 599 на данный момент Fiorano, названной SA Aperta в честь Сержио и Андрэа какое количество. Рядом с ней стояла не меньше лимитированная версия Ferrari 550 Maranello — всецело открытая Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, созданная в честь 70-летия известного дизайн-ателье.

Отмечу, что, пристально разглядев салон кабриолета, я не имел возможности не обратить внимание на особенности ручной сборки: километровые щели, следы клея, кривая строки — это далеко не полный перечень недостатков, делающих данный интерьер по-настоящему живым, "ламповым". Как будто бы для подтверждения моих выводов рядом был установлен макет более современной и значительно более как следует выполненной приборной панели от Ferrari FF.

Наконец мы перешли в последний выставочный зал, где от обводов и форм абстрактных моделей Феррари крышу. А данный цвет… Успех, в случае если моя пленка на БМВ будет хотя бы примерно похожа на данный восхитительный красный!

Первая пара машин, встречающая гостей при входе — это Ferrari SP12EC и Ferrari SP America. Первый автомобиль — спецзаказ давешнего клиента Феррари, певца Эрика Клэптона, созданный в 2012 году на базе 458 модели и отображающий страсть певца к модели 70х годов Ferrari Berlinetta Boxer.

Второй же автомобиль — американский заказ 2014 года, напоминающий о хорошей Ferrari 250 GTO в современной интерпретации. По большому счету же сокращение SP расшифровывается как Special Projects, наилучшее из лучшего.

Кстати, мой Инстаграмм-аккаунт

Разбавляет компанию кроваво-красных машин закамуфлированный Ferrari F150 Laboratorio, созданный в 2013 году прототип Ferrari FXX K, трековой версии Ferrari LaFerrari.

Следующая троица взбудоражит умы большинства автомобилистов: Ferrari LaFerrari, первый гибридный суперкар компании, преемник Ferrari Enzo; Ferrari Sergio, созданный в честь все того же Сержио Пининфарины, с которым хорошо сотрудничал итальянский производитель; Ferrari F12 TRS, выстроенный по мотивам Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года.

Не забывайте, в описании Ferrari Dino я делал упор на старомодных боковых круглых указателях поворота? В случае если приглядитесь к фотографиям, то обратите внимание, что вправду, это кругляши везде употребляются кроме того на сверхсовременных шедеврах марки.

В случае если у кого со зрением неприятности, то возможно не рассматривать небольшие подробности на фото, а просто взглянуть на эту фотокарточку Ferrari FXX K, трековой версии Ferrari LaFerrari. Всего выстроено 25 таких машин, дизайн которых в собственности руке Флавио Манцони, шеф-дизайнеру Феррари. Суппорты на машине огромные, чем-то напоминают те, которыя я собирался ставить на собственный LC Prado 120.

На фоне торжества красного цвета светло синий открытый Ferrari F60 America выглядит скучновато.

Рядом с выходом из зала расположен рабочий макет Ferrari LaFerrari, наглядно показывающий этап разработки дизайна кузова в виде пластилинового макета. Накладки на дисках сделаны из картона.

Вот так завершилась отечественная экскурсия по музею Феррари. На выходе из музея расположены симуляторы и кафе, но мы не стали тратить на них время, по причине того, что нас ожидал компаньон и наш друг, которому эта тема не шибко занимательна. Всем благодарю за внимание и до новых встреч на просторах Рунета!

Кто просмотрел картины ставьте лайк, а кто осилил еще и текст — репост 😉

Киев Сутки#3 лазим в самолетах вертолетах кушаем в буфете Ашан катаемся на машинке по ТРЦ Ocean Plaza


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.