Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Drive2 open air 2015. орёл-валдай.
Post Icon

Drive2 open air 2015. орёл-валдай.

20010,0,3500,Drive2 open air 2015. орёл-валдай.

DRIVE2 Open Air 2015. Орёл-Валдай.

Специально для участия в конкурсе от сообщества DRIVE2 Брянск дублирую запись о нашей замечательной поездки. Это не просто путешествие, это отличный Open Air с возможностью познать всю глубину Русской души и познакомится с интереснейшими людьми!

Итак, поехали!

О том, что в мире Drive2 существует Open Air мы узнали относительно не давно и совершенно случайно. Думать особо не стали, т.к всегда есть не большой круг лиц в сообществе, который "за любой кипишь".

После предварительного совещания я созвонился с Юрой и за пол часа допроса стало более-менее понятно куда и зачем мы едем. Изначально мы думали, что это аналог нашего ЦФО. В целом это так и оказалось, с отличием в том, что когда Open Air проводился в 5-ый раз мы только собрали 1 встречу ЦФО и соответственно уровень выше, а вот количество участников не сильно больше, что кстати весьма порадовало.
Ждали и готовились мы к этой поездки ещё с весны. Звали всех, но поехало 2 машины и 4 человека.

На перекусе

Дорога предстояла не близкой. Почти 900 км. в 1 сторону. Маршрут занял около 10 часов, т.к машины сильно загружены и для экономии топлива скорость составила 100-110 км/час по круизу.

Сказать, что доехали быстро, легко и с ветерком не могу, все устали, вымотались и по приезду хватило сил только на развертывание лагеря.

Ночью после приезда прошел лёгкий дождик, который мы почти и не заметили, а вот утро следующего дня началось примерно так:

Природа, в которую мы попали была просто волшебной. Чистый воздух, вековой хвойный лес, кровососущие птерадактели, муравьи-носороги, прекрасный водоём и разнообразная живность. Всего этого очень не хватает в душном городе и погрузится в такую атмосферу было весьма и весьма приятно.

Рядом с палаткой

Красиво же

Закат

От разных людей я слышал разные отзывы об этом Open Air. Многие из них были такие: У моего шурина есть друг и вроде его дальний знакомый когда то там был и говорит, что делать там нечего. Все просто пьют целую неделю в лесу.

Ну что можно ответить этим людям:

Употребляют алкоголь почти все, НО вечером, после основной программы. А программа была насыщенной.

Мы исследовали природу, которая была рядом.

Во так

Устроили мини-экспидицию с проверкой наших авто

едем едем

Да везде проедем

Прорубаем новую дорогу.

Наш супермен

И после этого вы говорите, что это просто пьянка?

Так же посетили территорию храма и другие достопримечательности города:

Широко шагая

В процессе

Темнеет.

Отдельно хочется сказать про коллектив. Понятно, что если встреча проходит в 7 раз, то почти все там друг друга хорошо знают и была у нас мысль, что тяжело будет втянутся. Но это же Drive2, поэтому первая общая поездка развязала языки, а вкусные напитки подсобили на душевный разговор. А на след. день мы как давние приятели продолжили нашу поездку:

Часть тех, кто поехал с нами.

Каждый вечер организаторы баловали нас вкуснейшими обедами и ужинами. Вспоминая про них уже в городе, сразу хочется идти на обед, но такого обеда мы ещё долго не увидим.

Солянка

Я прекрасно понимаю, какой это труд, приготовить и накормить такую толпу.

Большому человеку 2ую порцию

Обещаем, в следующем году (да, да, мы разумеется едем) активную помощь!

В процессе

Что ещё сказать? Всеми знакомые песни под гитару, отличный коллектив, интересные поездки, вкуснейшие явства и напитки, природа, душевный отдых. Прям душа поёт, нервы успокаиваться.
Ах, да. Ещё мы получили кубок и много раз слышали удивление, что мы сорвались в такую поездку.

Перед вручением.

Ну и 1 ночь была для нас достаточно бурной с не менее интересным утро:

На посошок:
Уезжали мы с трудом. Не смогли понять куда делись эти 4 дня.
Мы сделаем всё возможное, что бы приехать в следующем году. К хорошим людям, да на хорошее мероприятие мы готовы проехать и более 900 км в 1 сторону.
А выглядеть это будет так:

PS Оригинал моей записи: www.drive2.ru/l/7266076/

LET IT ROLL Open Air 2015 // OFFICIAL AFTERMOVIE

Записи по принципу Рандом:

Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

• "Герои" drive2.ru : часть 3

Герои Drive2.ru : Часть 3 Ну вот и третья часть полюбившейся многим рубрики о различных интересных личностях и их машинах. Кхм… Изначально журнал Герои…

• Встреча drive2 витебск на чемпионате по картингу

Встреча DRIVE2 Витебск на Чемпионате по Картингу Довелось поучаствовать, а по совместительству еще и заниматься некоторыми организационными вопросами в…

• "Герои" drive2.ru

Герои Drive2.ru Не раз уже поднималась тема про засилие школьников и прочего сброда на подобных ресурсах… откровенно это начинает раздражать. Со…

• 25 Самых интересных новинок автомобилей 2015 года

25 самых интересных новинок автомобилей 2015 года Основные новички 2015 года. Прошлый 2014 год стал самым богатым на автомобильные события и количества…

• Лето 2015. москва-великий новгород-санкт-петер…

Лето 2015. Москва-Великий Новгород-Санкт-Петербург-Псков-Минск-Смоленск-Москва Всем привет! Я решил перенести записи о наших путешествиях из бортовых…

• Встреча воронежских "терановодов" 08.02.2015

Встреча Воронежских ТЕРАНОВОДОВ 08.02.2015 Давно хотел организовать встречу с Воронежскими терановодами , так сказать что бы получше познакомиться,…

• Ожидаемые новинки авто 2015 года

Ожидаемые новинки авто 2015 года Сегодня мы не станем изучать принцип действия различных механизмов машины или рассказывать о том, как самостоятельно…