Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Porsche museum — часть 1.
Post Icon

Porsche museum — часть 1.

Porsche museum — часть 1.

Porsche Museum — часть 1.

Всем привет 🙂 Сейчас решил вас сводить в Porsche Museum.

Музей, как и завод Porsche, находится в городе Zuffenhausen, не смотря на то, что это помой-му уже и как район Stuttgart’a. Время от времени пишут как Stuttgar-Zuffenhausen.
На площади (это звучно сообщено), названной Porsche Plz, где сходятся куча улиц и организовано кольцевое перемещение, возвышается строение современного музея Porsche. Настоящий гений современного архитектурного, инженерного и дизайнерского мастерства.
4 евро и 6 часов вы имеете возможность хранить собственный автомобиль в этого самого искусства.

На парковке же был Porshe GT3 Cup, как, откуда, для чего?! Только бог ведает, но он в том месте был.

Это макет автомобиля в сечениях. Заберём, скажем, пылесос либо вытяжку на кухне, самолет либо все тот же автомобиль, неизменно один из воплощения идеи и этапов проектирования в судьбу — построение модели на базе продольных (и поперченных) сечений.

Первое творение Фердинанда Порше, которое он представил на Парижской глобальной выставке 1900 года. Колесо-мотор, в ступицу которого встроен электрический двигатель! (и это в 1900 году). Эра электромобилей вспыхнула задолго до отечественных дней, не смотря на то, что, нужно признать, не взяла тогда для того чтобы динамичного развития.

Данный автомобиль был одним из первых важных спортивных детищ Фердинанда. Машина создавалась для Austro-Daimler и была названа в честь инвестора проекта, Александра "Sascha" Коловрат. Боевое крещение произошло на Сицилии, в гонке Targa Florio.

Всего же данный "боевой" автомобиль одержал 43 победы. В машине реализован фундаментальный принцип, что Фердинанд ставил во главу угла (конечно, без жертв вторыми нужным качествами). Он старался получать наилучшего соотношение веса автомобиля к его мощности.

Спортивные машины были тем инструментом для Порше, где он отрабатывал смелые решения и свои новые, а после этого контролировал их в действии в тяжелейших, экстремальных условиях.

В 1946 Porsche Engeniring приобретает заказ от итальянского предпринимателя, а по совместительству еще и гонщика любителя, Пьера Дусио. Так на свет появляется CisItalia. Автомобиль намного обогнал собственный время.

Это был легкий, обтекаемой формы, алюминиевый корпус; автомобиль был оснащен 1.5 литровым 12 приводом и цилиндровым двигателем на все (!) 4 колеса. К сожалению, в связи с денежными трудностями, автомобилю так и не было суждено выйти на старт.
Кроме этого в рамках договора с Дусио, в Порше должны были сделать 2-местный спортивный автомобиль, маленький трактор и водяную турбину. Как говориться, инженерный гений не знает преград для вектора приложения собственных способностей и знаний.

Весна 1948 года вошла в историю. Как раз тогда на колеса "поднялся" первый спортивный автомобиль, ставший обладателем фамилии, которую носили Фердинанд и Ферри. Это было начало долгого пути, становление легендарной марки Porsche.
Cпортивное купе взяло индекс 356 "No.1". Уже в июле этого же года автомобиль участвовал в собственной первой гонке, которая прошла на улицах в австрийском Инсбруке.

Во второй половине 40-ых годов XX века на Женевском автомобильном салоне, Porsche представил эволюцию собственного первого авто — 356/2. В то тяжелое послевоенное время главное производство Porsche сосредоточено в Гемунде (Австрия). Во время с 1947 по 1951 годы в том месте произведено 53 автомобиля.

Часть машин были собраны в Вене.

356 "B" не только изменился снаружи, это был принципиально новый автомобиль, без шуток переработанный. В частности показались гидравлические амортизаторы, были сделаны решения, предназначенные для охлаждения тормозов. Начиная с 1955 года все машины, оснащенные спортивными двигателями, наделялись лейблом Carrera.

Porsche 908 участник лемановских гонок 70-х и автомобиль, на котором "выступал" храбрец-любовник Стив МакКвин в фильме Ле-Ман (Le Mans) в первой половине 70-ых годов двадцатого века.

Огромное благодарю за предоставленные фото : axoth1k

To be continue…

Задавайте абсолютно все вопросы, имеется книга Porsсhe History (хоть она и на немецком, попытаюсь ответить)

В следущей части :

Porsche Museum Secrets: Part 1


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • 2017 Porsche panamera: технические…

    2017 Porsche Panamera: Характеристики, наружность, видео и фото Порше продемонстрировал новую Панамера, официальные фото При всех собственных преимуществах в…

  • Ода иконе великого porsche 911: тест-драйв

    Ода иконе великого Porsche 911: Тест-драйв Нравится ли вам такая интерпретация Porsche либо нет 1. Да 2. Нет, не трогайте хороших Паршивцев…

  • 15 Фактов о новом porsche panamera 2017 года

    15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года Информация которую вы не знали о новом 2017 Порше Панамера При преемственности и всей респектабельности…

  • 2015 Porsche macan turbo: тест-драйв

    2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв Тёплый кроссовер на стероидах. Если вы берёте новый автомобиль, то вместе с ним приобретаете мануал на машину, а…

  • Porsche 911 2002 года выпуска

    Porsche 911 2002 года выпуска Всем хорошего времени дней! Говорю сходу: автомобиль Порше 911 эксплуатирует моя сводная сестра, и все, что я тут пишу,…

  • Легендарный германский спорткар porsche 911

    Легендарный германский спорткар Porsche 911 Легендарный германский споркар Porsche 911 Автомобиль Porsche 911 германской компании Porsche изначально…

  • Porsche объявляет о начале сбора…

    Porsche объявляет о начале сбора заказов на собственный новый спорткар Porsche 918 Spyder. Porsche объявляет о начале сбора заказов на собственный новый спорткар…

Комментирование закрыто.