Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Где то были, где то жили или валдай…
Post Icon

Где то были, где то жили или валдай…

Где то были, где то жили или валдай...

Где то были, где то жили либо Валдай меня всецело! OpenAir 2016 и не только!

Дотянулся контакт, гламур, высотки,
Маршрутки под окном достали,
На рынках продавщицы тётки,
Соседи негромко мозг сожрали;

И что бы это всё похереть,
Забыть автомобилей недельный смог,
Но и друзей само собой разумеется встретить,
Я зад ко мне доставить смог;

А посему сообщить желаю я,
Собственный рукописный скромный тост,
Для тех, кто по стране кочует,
И засыпает среди звёзд;

Желаю сообщить благодарю тем,
Кто сделал это всё для нас,
Не тревожа лишних тем
Всё оказалось верховный класс;

Всем кто приехал, захочу
Мельче передряг в пути
И в это же время напоминаю,
Через годок ко мне придти;

Тем кто занижен — меньше кочек,
Что б ровный был неизменно асфальт,
Что б ни сдирали тонировку,
И что бы саб постоянно качал;

Кто обожает джипы и грунтовку,
Гонять хочу по грязи,
Что б на целый кузов окантовкой
Она свисала как с КАМАЗа;

Кто скоро ездит — меньше пробок,
Кто чисто ездит — меньше туч,
Кто большое количество ездит — отдыхайте,
И всем пускай светит солнца луч;

Пускай не выносят мозг балваны,
как псаки, меркель и обама,
Не дорожает пускай бензин
И больше памятных картин;

Ухмылок, эйфории, радости
И пускай всех вас обходит горе.
Пожалуй, что-то затрепался,
За вас желаю я выпить стоя! ((с) kairun)

С кубками 2016 года.

Как раз с для того чтобы тоста начался отечественный превосходный недельный OpenAir на Валдае, но, начать однако хочется семь дней раньше, в то время, когда мы, трое отморозков с различных регионов решили отправиться попутешествовать подальше от цивилизации и городов.

Часть 1 – Браславские озёра.

Идею увлекательного путешествия я прорабатывал ещё в том году, но по ряду причин она откладывалась, и я уже не сохранял надежду куда то съездить, как внезапно на работе мне дают отпуск в совершенные для меня даты. А тут ещё звонит kairun и была, что у нас совпал отпуск.

Таковой шанс потерять было нельзя, но нужна была компания. Начав поиски, мы заключили , что всем несложнее путешествовать на диване с бутылкой пива. Но, энтузиасты имеется. valiantdiesel был одним из них.

Так мы и собрались, по 1 из представителей от Орла, Брянска и Курска.
Изначальный маршрут был у нас на 2400 км., но так как мы были в отпуске, то и маршрут изменялся ежедневно. В итоге, на Ёпеле мы проехали более 3000 км.

Маршрут

Стартовали мы 18 июля в с Орла вместе с kairun, забрав из Брянска valiantdiesel мы через Смоленск отправились в Минск. Я лично ни разу не был в Беларусии, исходя из этого было очень весьма интересно побывать в дружественной стране.
В Минске нас встретил anonim2005 и в течении всего дня любезно проводил для нас экскурсии и был в роли экскурсовода. Кроме этого, он подсуетился, и приехали мы уже в забронированную для нас квартиру.

Сань, благодарю громадное за экскурсии и помощь, без тебя Минск был бы не таковой увлекательный. Кстати сам город произвёл очень приятное чувство. Чистый, аккуратный, с прекрасной архитектурой, спокойный и безлюдный.

В Минске

Мы бы с наслаждением провели в Минске пара дней, но в виду денежных ограничений, на следующий сутки мы продолжили отечественную поездку до Браслава.

Браславские озёра

До Браслава добирались довольно продолжительное время. Автострада была очень сильно загружена, но и мы очень не торопились, поскольку около нас была вторая страна, прекрасная природа, толпы аистов и просто увлекательные места!
Браслав встретил нас приятной прохладой и не обращая внимания на то, что приехали мы в том направлении недалеко от обеда, до вечера мы искали место для стоянки. Это выяснилось достаточно сложным занятием.

Природа Браслава

Объехав 80% стоянок, мы решили остановиться на "Ручье" (55.754926, 27.102606). Это была самая дальняя стоянка, где ближайшая цивилизация была километрах в 30.

Стоянка

Около нас был вековой хвойный лес, где нет предприятий и заводов, автомобилей и строек, лишь чистые голубые озера с мягким песочком и красивая дикая природа. А какая же в том месте тишина… Это нереально передать словами, в такую местность нужно приезжать и наслаждаться отсутствуем повседневной суеты.

Чистотурист

Рожи довольные

Единственный минус этого места были насекомые. Правильнее овода. Им было полностью наплевать, какими средствами мы пользовались.

Стоило нам подойти к воде, как эти рексы роем нас пожирали и запивали кровь фумитоксом. На 2-ой сутки отдыха открытые части тела напоминали не прикрытую рекламу мишлена. Благо их не было конкретно на стоянке.

Озеро

5 дней на Браславских озёрах пролетели достаточно скоро (хотя тут целый отпуск пролетел незаметно) и в крайние дни мы уже начали скучать по обществу. Нет, в город совсем не хотелось, просто не хватало компании.

да да

Составить нам компанию дал согласие anonim2005. К нам он приехал за сутки до отъезда на Валдай и целый ночи и остаток дня мы, как ветхие приятели сидели у костра в предвкушении второй части поездки.

Часть 2 – Валдай.

Вот как раз с данной песни хочется начать рассказ по OpenAir этого года.

Не обращая внимания на то, что в текущем году OpenAir был рассчитан на 7 дней, пролетел он так же скоро, как и в том году. Наподобие лишь приехали, а вот уже со всеми прощаемся…

Но, начнём по порядку.
Выехали из Браслава мы уже на 2-ху автомобилях и указав навигатору направление на Псков медлено покинули Браславские озёра. Знал бы я, через что нам нужно будет проехать – строил бы маршрут сам. Километров 40 мы прорывались, как ветхие контрабандисты на протяжении Латвийской границы по щебёночной дороге и в итоге попали на развилку, где заспанный пограничник пробовал осознать, откуда тут взялись 2 легковушки и куда эти 4 отморозка пробуют попасть.
С горем пополам мы добрались до цивилизации — в виде заправки Лукойл, где то в Псковской области. Залив полные баки бензина и кофе мы двинулись в сторону Пскова. Перед нами была не несложная автострада Е95 и около 600 км до Валдая, каковые мы для чего то преодолели в спешке.

А ведь хотелось заехать и в Великий Новгород и Псков. Ну да хорошо.

Озерцо

И вот, преодолев более 2000 км от дома, мы наконец-то добрались на 2-ую часть отечественной поездки, где нас уже ждали наши друзья. Ах, эти первые 10 мин. приезда, в то время, когда довольные лица расплываются в ухмылке. Очень многое бы дал, что бы возвратиться обратно на несколько дней, но нужно двигаться вперёд, а в первых рядах, именно, у нас была целая семь дней хорошего отдыха.

Соблазняющая ухмылка

Хронология правильных событий была в далеком прошлом потерянна, а летопись никто не вёл, исходя из этого сообщить совершенно верно в то время, когда и куда мы ездили нереально.

Но на месте мы не топтались)) Сейчас начали с закинутого элеватора.

На элеваторе

Заехали в Церковь на Базе Северное Сияние:

Вид с боку

А это фото за сутки разлетелось по всему инстаграмму участников.

Посетили Игнач-крест, до которого дошли полчища Батыя и быстро передумали. Развернулись и ушли. Ещё бы… По окончании таковой дороги любой желающий бы обратно развернул!

На Игнач-кресте

Особенно хочется отметить 1 сутки с довольно дальним маршрутом!
Так как в текущем году нас было мало, а внедорожников ещё меньше, то и поездки были в разы скромнее, чем в прошлом году. Но, ищущие постоянно найдут. Исходя из этого в один из дней, благодаря xesn1 мы вырвались в Великий Новгород.

Выехали утречком, часам к 11 были в Новгороде.

Часть кремля

Кораблик.

Прогулялись по кремлю, набережной, мало по центру, затарились всяким барахлом, пообедали и двинули обратно на Валдай. Центр Новгорода произвёл очень приятное чувство. Чистенько и культурно.

Отечественному колхозу на большом растоянии до для того чтобы. Жаль, что не задержались в том месте на целый сутки. Уверен, мы очень многое потеряли.

Банда

Уехать мы планировали с утра 30 июля, но товарищ gerrman поднял панику, сказав, что грядёт погодный армагедец и по большому счету будет град из лягушек. А значит, нужно сворачивать отечественные палатки и стартовать в сторону дома, что мы фактически и сделали.

Что хочется сообщить в конце? (Организация гавно, Дибров уже не торт, шельмов торшер, субару не валит, опель не едет) Данный OpenAir был весьма приятным, радостным и хорошим. Не обращая внимания на то, что нас было не большое количество, погода компенсировала все недочёты.

Как говорят старожилы – первый раз за чемь дней Валдая ливень был всего 1 раз, а средняя температура +25. Кроме того вечером было тепло и комфортно.
В этом БЖ я не буду освящать многие моменты, пускай, то, что было на Валдае, останется на Валдае!

Благодарю всем, кто был с нами эту семь дней! Именно на такие мероприятия хочется приезжать опять и опять! на данный момент загадывать сложно, но мы весьма попытаемся приехать в следующем году и сделаем всё вероятное, что бы приехать на OpenAir 10 лет.

PS Приехав к себе и разлив в трофейные золотые кубки холодненькой медовухи, мы с приятной усталостью отыскали в памяти всю отечественную поездку. Это было познавательно, радостно, приятно и к сожалению весьма скоро. Сохраняем надежду, что в следующем году мы придумаем более занимательный маршрут, может и не таковой протяженный!

Кубки

Благодарю за внимание!

Путин: Берлускони гомосексуалиста никто бы пальцем не прикоснулся (клуб "Валдай")

Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

• Спорткар-легендаac cobra: живи скоро, погибни рано

Спорткар-легендаAC Cobra: живи скоро, погибни рано Дрезден пользуется столь высокой популярностью у туристов из России, что многие вывески в историческом центре города…

• «Драка за парковку». как живет…

Драка за парковку . Как живет минский двор, где на три школы нет места для детей и автомобилей Двор у столичного дома № 54 по проспекту Газеты Правда немногим…

• Недолго жила новая волга сайбер

Недолго жила Новая Волга Сайбер Новая Волга Сайбер покинула конвейер, уступив место VW и Шевроле. Про это событие официально поведал в начале 2011…

• Валдай зарастает семейством

ВАЛДАЙ Зарастает СЕМЕЙСТВОМ ВАЛДАЙ Зарастает СЕМЕЙСТВОМ ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ ВАЛДАЙ Зарастает СЕМЕЙСТВОМ ГАЗ Желает ПОБОДАТЬСЯ С БЫЧКОМ ТЕКСТ / ЮРИЙ…

• Жить будет!

ЖИТЬ БУДЕТ! ЖИТЬ БУДЕТ! фото Жору САДКОВА SUZUKI GSX-R750, Подвескабайк Год выпуска 2004 | Движок 749 смз | Мощность 148 л.с. | Масса 163 кг | Громаднейшая…

• Мерседес-бенз viano fl научите жить

Мерседес-бенз какое количество FL Научите жить Спустя месяц по окончании премьеры освеженного минивэна Viano в Ганновере, русское консульство Мерседес-бенз устроило…

• Кто в теремочке живет?

КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ? КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ? РЫНОК Подделка КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ? Двойники видятся не только только у звезд эстрады, да и у…