Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Недолго жила новая волга сайбер
Post Icon

Недолго жила новая волга сайбер

Недолго жила новая волга сайбер

Недолго жила Новая Волга Сайбер

Новая Волга Сайбер покинула конвейер, уступив место VW и Шевроле. Про это событие официально поведал в начале 2011 года президент ГАЗ Бо Андерссон. То, что ГАЗовцы скрывали правду в течении нескольких месяцев можно понять: управлению ГАЗ нужно было реализовать ранее произведенные складские запасы.

А если бы обо всей данной правде определили в октябре 2010, никто бы не приобрел новую Волгу, зная о проблемах с запчастями и другими незаурядицами. Вот лишь весьма некрасиво оказалось, это недостойное поведение для надёжной компании.

Сейчас на заводе будут производить коммерческие автомобили «Газель», Sprinter, кое-какие модели Volkswagen, и Шевроле Aveo. Так сообщил на своем интервью Андерссон.

А новой Волги больше официально нет, и только бог ведает, будет ли она в будущем. Не выгодно ее сейчас производить.

Новая Волга Siber: мало истории

Российский автоконцерн ГАЗ в апреле 2010 года наладил серийное производство новой модели Волга Siber, на которой установлена механическая коробка передач. Таковой движение сделали по причине того, что большая часть автомобилистов в Российской Федерации отдают предпочтение механике.

По большому счету эта новая Волга совсем не похожа на привычную Волгу, она больше напоминает Chrysler Sebring. И это не спроста, поскольку ГАЗ приобрел платформу Chrysler Sebring и по факту, эта Волга и имеется Chrysler Sebring 10-15 летней давности, но для России – это современное авто и именуется оно Волга Siber.

Все-таки, российские машины – это особенный случай. Но имеется все-таки российские машины, заслуживающие уважения – это ГАЗ 69, что владеет хорошим внедорожными качествами.

Что касается производительности, то динамика разгона на версии с автоматом от 0 до 100 занимает 11.4 секунды, механика на 2 секунды шустрее. Большая скорость на новой Волге образовывает 190 км/ч., помимо этого, механика потребляет на 2 литра горючего меньше чем автомат.

Судя из характеристик, возможно заявить, что новая волга не очень может чем-то поразить либо порадовать клиента. Исходя из этого остается только одно — делать тюнинг. Так как при доработке возможно без шуток улучшить автомобиль.

К примеру, делая тюнинг ВАЗ 2109 собственными руками, возможно данный автомобиль перевоплотить в спортивного монстра, талантливого разгоняться до 100 км в час за жалких 5 секунд. Само собой разумеется, дабы добиться таких результатов — нужно хорошенько потрудиться.

В Новой Волге Сайбер улучшена шумо- и вибро-изоляция. В авто имеется CD-магнитола с MP3, 2 подушки безопасности, кондиционер, электро-пакет, АБС, электро-регулировка водительского сиденья. Кстати, на некоторых тюнингованных шестерках также ставят все эти фишки — получается достаточно хорошее авто.

Новая Волга Siber 2.4MT Comfort оснащена двигателем, что возможно запустить лишь при выжатой педали сцепления. Такая фишка предохраняет от неожиданного перемещения авто на протяжении запуска двигателя на передаче, и конечно же, сокращает возможность, что поломается двигатель либо сцепление.

Цена на ручную новую Волгу Сайбер составляла 496 200 руб., для сравнения, такая же новая Волга с автоматической коробкой передач стоила 516 200 рублей. Также, в Горьковском автозаводе утверждали, что благодаря новой программе по утилизации ветхих авто, Волгу Сайбер возможно было приобрести за меньшие деньги.

А все вследствие того что 50 000 руб. возможно было взять из бюджета страны, и еще 100 000 руб. выделяло правительство Нижегородской области. В итоге Волгу Siber с механикой возможно было забрать менее чем за 350 000 рублей. В общем, у них была хорошая рекламная компания.

Volga Siber — 8 серия — Нижний Новгород — Громадная страна — Громадной тест-драйв


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.