Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как я проехал 100км по москве на велобайке
Post Icon

Как я проехал 100км по москве на велобайке

Как я проехал 100км по москве на велобайке

Как я проехал 100км по Москве на семь дней

В Москве имеется городская совокупность проката Велобайк с достаточно широкой сетью станций в историческом центре города, на севере и юге. По понятным обстоятельствам сеть трудится лишь в сезон и ей пользуются все больше жителей — сайт Велобайка гласит о миллионном прокате.

Страно, но они совсем сравнительно не так давно развернули совокупность проката электровелосипедов, талантливых на полной зарядке проехать до 18км! Простые велосипеды хороши тем, что первые 30 мин на них возможно ездить безвозмездно, первый час 30 руб, второй — 100руб, поставить возможно на любую станцию, ездить на них по центру возможно Весьма скоро.

Практически все лето я на них катался от дома до Лужников, укладываясь в 30 мин., но позже меня переклинило и я захотел проехать 50 км по городу. Сообщено — сделано, проехал менее чем за 4 часа и загорелся пробить нереальные 100км, а это практически протяженность МКАДа. Что из этого вышло просматривайте ниже.

Что такое 50 км по городу? В случае если знать маршрут с ровным асфальтом без перекрестком, без светофоров и без скопления людей, то это обычная расстояние. Такие маршруты имеется в избытке, возможно кроме того очень сильно не выезжать из центра города.

Что такое 100 км ? Это также самое, лишь необходимо охватить чуть больше территории и деятельно ездить в парков, а не просто по маршруту, пролегающему по улицам с велодорожками и набережным. Мой маршрут был несложен — старт на Кремлевской набережной — Лужники — Сити — Парк Победы — Киевская — Воробьевы вся территория и Горы МГУ — Косыгина — Нескучный Сад — Парк Неприятного — Музеон — Балчуг — Павелецкая набережная — Даниловская набережная — Коломенское — набережные обратно до Кремлевской.

С собой у меня было 2 литровых бутылки воды (еле хватило), 5 домашних пирожков (стремительные углеводы!), наушники, телефон с полной зарядкой (страно, но хватило), перчатки, и фактически аккаунт в Велобайке. Старт в 10 утра в воскресенье, прохладные 20 градусов, на небе ни облачка, отправились!

Мой байк на сегодня, удачно забрал с первой попытки на первой же станции. Как выбрать байк? Все — звонок (на дистанции 100км незаменимая вещь), подножку дабы была сбоку (по центру ниже и будет цеплять бордюры), хорошее давление шин (низкое сопротивление качению), натянутая цепь (в редких случаях слетает), в случае если нашли — хватайте сходу.

Номер громадна 2727

Бытует вывод, что громадны тяжелые неудобные и по большому счету лучше собственный. Я отвечу так — да он тяжелый, да он нечистый и ездить возможно лишь в перчатках. Но он многократно побеждает если сравнивать с прокатными великами "У Ары" за значительно солидную сумму.

Лучше велосипеды напрокат в Москве я встречал лишь у Боско Спорт на ВДНХ, но в том месте и бюджет второй и паспорт в залог. С другими городами в Европе кроме того сравнивать безтолку — за похожий тяжелый круизный велик в Амстере вы дадите до 20 евро за день!

А у нас 30 рублей первый час! Исходя из этого Велобайк считаю хорошим выбором как для "прокатиться", так и для "доехать".

Утро на Фрунзенской набережной — редкие бегуны, никаких машин и куча ментов

Перед Лужниками стало ясно из-за чего столько ментов

Перед выездом услышал, что в Москве стартует марафон 23км — плевое дело для меня, что замахнулся на 100км. Находиться жариться на солнце в толпе людей, дабы проехать толкаясь локтями с другими участниками — смутное наслаждение.

Одним словом — я не испытываю стадное чувство, исходя из этого весело еду мимо. Увы, заехать в Лужники не удалось — все дорожки в ремонте, исходя из этого было нужно проехать на протяжении Лужников параллельно ТТК, утрачены пара километров.

Саввинская набережная около Новодевичьего монастыря — роскошное место

Потом следуем по набережной прямо до Сити. Переход через Москва-реку решил сделать по мосту Багратион и не прогадал — охрана легко разрешила войти вовнутрь моста, но стоило мне отправиться по нему как сходу нарисовался юный охранник и попросил слезть с громадна. По кутузе через ТТК проезжаем легко до Парка Победы

Одна из аллей парка, сравнительно не так давно тут был марафон

Парк Победы — узнаваемая мекка роллеров. Совершенный асфальт, широкие аллеи, плавный уклон. Совершенное место как для новичков, так и для умелых роллеров.

Было около 12 утра — город еще спит, а я вовсю колесил по безлюдным аллеям. При въезде в парк на одометре было 17 км, при выезде — 30, я проехал 13 км по парку с огромным удовольствием.

Несколько роллеров обучается. Вдалеке тренируются детишки. Хороший парк, хорошее место!

На 30 км пробега сделал первый привал — безлюдные лавочки Парка Победы залитые еще мягким солнцем меня соблазнили. 3 60 секунд лежа — и опять в бой. Спускаемся по кутузе на дорогомиловскую улицу, пролетаем Европейский и попадаем на Бережковскую набережную.

Вверх по Косыгина

В то время, когда я шел 50 км, то с Бережковской сходу нырнул в нескучный сад, но тут другое дело — необходимо наматывать километры у МГУ, а это значит необходимо преодолеть тягун более 2км вверх по Косыгина. Самая низкая передача, ноги начинают гудеть, но организм скоро подстраивается под второй темп и я все же доезжаю до балкона, где стоят все мотоциклисты. Днем он заполнен зеваками и туристами.

На смотровой площадке

На смотровой площадке у меня было практически 40 км пробега, необходимо было его накручивать тут, еще ДО поездки потом по набережным. Сообщено сделано — еду вниз по Косыгина до Ленинского и забираюсь обратно. Опять тягун, но уже идет легче.

Сворачиваю налево в сторону цирка и метро Университет, перед перекрестком ныряю на территорию МГУ и попадаю на негромкую аллею — то что необходимо!

Около соцфака МГУ

Кружусь в том направлении ко мне около МГУ, везде пусто. 48 км и опять привал — в этом случае с пирожками. Какие конкретно же они вкусные, Боже мой ! Закончилась первая бутылка воды, опять 3 60 секунд лежа и в путь.

Доезжаю до балкона, приобретаю заветные 50 км на одометре и наслаждаюсь спуском вниз без педалей практически 3 км. Усталости нет!

Вах кого я встретил?!

Нескучный сад

Известное место для бегунов, велосипедистов и роллеров, трафик возрастает. Но некритично — еще же не вечер, исходя из этого езда не доставляет неприятностей. Еду в среднем темпе, поскольку самое сложное в первых рядах.

Парк Неприятного

В ПГ самый громадный трафик, темп понижается. Везде снуют скейтеры, детишки едут по синусоиде, мамашки загружены в беседу и не слышат моего звонка. Прекрасно, что ПГ это только малая часть моей дистанции, прилив сил меня ожидает в Музеоне.

Успешная рекламная площадка с изогнутым теннисным столом. Вот бы таковой нам в школе!

Музеон и его фонтаны

Фонтан с рандомным включением — отрада для детей и ВДВшников летом. На велике кроме этого кайфово проехать между струй — ноги легко влажные, брызги приятно остужают. К сожалению, это единственное водное место на пути, так бы хотелось побольше поездить по воде.

Из музеона едем потом по набережным и… поворачиваем направо на Громадную Ордынку, дабы обратно возвратиться по Пятницкой. А что? Чем не хорошо то — улицы пригодны для великов, народу мало, километраж намотается.

По Пятницкой

На одометр не наблюдаю, но уже перемахнуло 60 км. Сейчас я в открытом космосе — столько я еще ни разу не ездил и не знаю, что меня ожидает. Но знаю маршрут дальше — направляюсь на Павелецкую набережную и пересекаю Садовое снизу.

Полностью безлюдная набережная с хорошим асфальтом. в течении 12 км (!) ни единого светофора, ни бордюра, лишь только пара временных ремонтов дорог. Стоило мне расслабиться как позади навалили роллеры — их колонна гнала легко на свирепой для меня скорости.

Но азарт сделал собственный — я делаю замечательный рывок, дабы их нагнать. Увы, мне кроме того на высшей передаче не достаточно скорости, дабы держаться в их темпе, а ноги скоро забиваются. Делаю еще ряд попыток догнать — тщетно, но пролетел незаметно пара километров.

Радуюсь, в то время, когда вижу их опять на остановке — у них привал, а я еду дальше. Выпиваю воду громадными глотаками и про себя думаю — ну на данный момент то мы посмотрим… И практически несколько мин. спустя они нагоняют меня опять, а я даю полный газ! И я держусь, держусь за ними ! На максималке, но держусь!

Перед Коломенской

В диком темпе мы проехали до конца набережной, потом путь пролегал в парк Коломенское через улицы и дворы. Жаль было расставаться с роллерами, но по бордюрам я бы за ними просто не угнался. На одометре 75км, в ногах маленькая усталость, но и адреналин от спонтанной гонки.

Набережная парка КОломенское

Коломенское на контрасте с Парком Неприятного думается местом для пенсионеров и детей. Как раз таковой контингент тусует на улицах полностью не уважая велодорожку. Делаю привал и уплетаю оставшиеся 3 пирожка.

Организм мало приходит в себя и я сажусь в седло дальше. На дорожках парка приходится очень сильно снижать темп, иногда сбрасывать скорость до нуля. Меня пугают горки на протяжении набережной, глядя на них я ощущаю, что не заберусь.

Но делать нечего — еду до упора по гравийке, которая по ощущениям лучше плитки. Доехал я если судить по карте практически до Борисовских прудов, дальше набережная закрыта. Развернулся — и обратно.

Тут я уже почувствовал, что начался обратный отсчет.

Не желал я лезть в парк и забираться на горки, а от скуки было нужно. В итоге парк полностью скучный для громадна, радовался выезду из него. Спуск вниз по Андропова, пролетаю на зеленый перекресток с трамвайными дорогами и целюсь вниз на набережную.

Практически за 50 метров вижу привычную броскую колонну — роллеры! Я по газам, но пока забрался на большой тротуар — их след уже простыл. Стало ясно из-за чего мы "в том направлении" ехали в нереальном темпе — сильный ветер был попутным, сейчас это встречный.

Увы, о разгоне, что бы разрешил догнать роллеров, думать не могу — усталость и ветер. Но я то знаю, что непременно они сделают привал и тогда…

И тогда я их опять обогнал! А позже они меня, но не всем составом. Под конец набережной меня догнала вторая часть группы роллеров, у меня в ушах был Майкл Джексон и я решил не сдаваться никогда.

Задал им жару, они кричали от восхищения! Усталости в ногах нет, но имеется неспециализированная усталость — велосипед делается чуть более тяжелым, глаза устают, музыка в наушниках все тише. На одометре 90 с лишним километров и хочется доехать.

Заветные 101 км!

Попытка устроить спринт за 3 60 секунд до окончания седьмого часа, дабы уложиться в 7 часов пробега не увенчалась успехом — на набережной убрали одну станцию. Было нужно ехать до второй уже в спокойном ритме, неспециализированный пробег составил практически 102 километра, время — 7 минут и 10 часов. Ноги как ни необычно шли нормально, затем я кроме того час погулял пешком, загружая победное фото в ИГ и востап.

за 7 часов я нехило подгорел, но это мелочи

В общем, я полностью рад и радостен, что смог проехать 100км на велосипеде по городу. То что это был прокатный велик, а не гоночный — только усложняло задачу, а я обожаю трудности.

У меня не было ни шлема, ни инструментов, ни кроме того напарника, не обожаю всякие страховки, в случае если это не жизненная необходимость. Я доказал себе, что смогу проехать громадную расстояние, могу 7 часов непрерывно крутить педали, наряду с этим ускорясь до максималки, в случае если хочется.

Я рад, что закончил собственный вело-лето как раз так, на следующее лето поставил себе покруче задачку. Хочу всем спортивных достижений, необычных идей и высоких целей!

P.S. на протяжении пути вспоминал Сашу AZavoloka и его марафоны, благодарю тебя за мотивацию! Быть может, мой пост кроме этого мотивирует кого-то на индивидуальные рекорды, я буду лишь рад. Тут что именуется — передаю эстафету. Кто ее заберёт — отзовитесь ! В случае если само собой разумеется, еще остались БУЙНЫЕ на этом сайте…

P.P.S. Аренда громадна на 7 с лишним часов стоила 1500 рублей. На эту сумму возможно покушать вдвоем в ресторане, а возможно поставить собственный персональный рекорд и написать офигенный пост.

Как проехать 100км на велосипеде по Москве за один сутки. Вело маршрут по москве. #велоблог


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.