Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Фаст-фуд на колёсах — исследуем дорожные бургеры
Post Icon

Фаст-фуд на колёсах — исследуем дорожные бургеры

Фаст-фуд на колёсах - исследуем дорожные бургеры

Фаст-фуд на колёсах — исследуем дорожные бургеры

Специалисты Университета потребительских экспертиз удостоверились в надежности уровень качества бургеров на АЗС Украины.

На фоне падения продаж горючего на АЗС, операторы уделяют всё больше внимания дополнительным сервисам, к примеру, продаже «стремительной» еды. И потому, что кофе и хот-догом уже никого не поразишь, ассортимент предлагаемой снеди на заправках всегда увеличивается.

В частности, в ряде сетей начали реализовывать бургеры — жареную котлету, помещённую между разрезанной напополам булкой. Потребителям данный продукт прекрасно знаком по продукции сети закусочных «Макдональдс».

Смогут ли АЗС составить борьбу именитому сопернику, решили проверить эксперты столичного Университета потребительских экспертиз. В прошлом году специалисты нашли нарушения в хот-догах на АЗС, в особенности в части микробиологической безопасности, исходя из этого во время летней жары и путешествий тема безопасности еды на дорогах очень актуальна.

Эксперты нашли в продаже бургеры в 4-х сетях АЗС — «WOG», «ОККО», «КЛО» и «LUXWEN», а в качестве эталона для сравнения купили гамбургер в «Макдональдс». Образцы были переданы в национальную лабораторию Укрметртестстандарта и на дегустацию самым простым потребителям (так называемым народным пробандам). Результаты в целом порадовали, не смотря на то, что нюансы были.

Лабораторные изучения

Бургер является разновидностью сэндвича, складывающийся из рубленой жареной котлеты, подаваемой в разрезанной булки. В дополнение к мясу бургер может иметь много разнообразных добавок, наподобие кетчуп а и майонез а, листьев салата, маринованного огурца, сыра, и жареного лук а и помидора.

В лаборатории специалисты решили проверить лишь мясную котлету, потому, что она есть самой дорогостоящей составляющей бургера. В первую очередь были взвешены сами изделия и раздельно котлеты в них.

Самым громадным бургер был у «ОККО», 300 грамм, а самый мелкий — 192 грамма, у «Макдональдс». Наряду с этим специалисты и пробанды подчернули, что бургер «ОККО» из-за размера достаточно некомфортно использовать, а самым оптимальным был бургер от «WOG» — при солидном весе 259 грамм его комфортно держать, и в ходе еды он не разваливается в руках.

Потом были совершены изучения на наличие в бургерах глутамата натрия (E621), либо «известного» усилителя вкуса. В Украине его количество в аналогичных изделиях не нормируется, исходя из этого ориентировались на российские нормы, каковые не допускают более 10 тысяч мг/кг глутамата натрия.

В нашем случае, самыми натуральными были бургеры, купленные у «WOG» и «КЛО», соответственно, 850 и 865 мг/кг. А вот у «ОККО» его было уже намного больше — 3300 мг/кг, а у «Макдональдс» и вовсе 4400. Такие количества не несут угрозы здоровью, но неспециализированный принцип неизменен — чем меньше, тем лучше.

В случае если физико-химические показатели говорят о качестве компонентов бургера, то изучения микрофлоры больше показывают на то, как четко продавец выдерживает санитарно-приготовления продукта и гигиенические нормы хранения. К счастью, страшной и очень возможной во время жары кишечной палочки найдено не было ни у одного из участников.

А вот отличия по количеству мезофильных аэробных микроорганизмов (МАФАМ) были обнаружены большие. У гамбургера из «Макдональдс» количество МАФАМ самое минимальное, что говорит о наибольшем уровне хранения и логистики. У остальных участников мельчайшее количество микрофлоры было у бургеров «WOG» (0,028·105 г), а громаднейшее — у «ОККО» (более 1,0·105).

На цвет и вкус

Но всё-таки основное в бургерах — это сочетание вкусов котлеты, добавок и булки. Дабы выяснить, какие конкретно из испытуемых самые вкусные, совершили две дегустации — опытными дегустаторами и «народными» пробандами. Оценивали по 10-ти бальной шкале в обеих случаях.

В целом, все участники взяли высокие оценки. В итоге, бургер от «WOG» взял фактически большой балл (9,8) от специалистов и 10 от простых потребителей. Фактически столько же взял гамбургер из «Макдональдс», 9,7 и 10 баллов соответственно.

Понравились дегустаторам кроме этого бургеры «КЛО» и «LUXWEN». Что касается упаковки, то самая практичной она была у гамбургера и стейк-сэндвича «ОККО» ­- они подаются в эргономичных картонных коробках.

Вердикт

В целом, итог поразил. Перед началом изучения специалисты прогнозировали, что пальму первенства заберёт «Макдональдс», но, как продемонстрировали результаты, фастфуды на АЗС быстро совершенствуются, и не так долго осталось ждать станут весьма важными соперниками в борьбе за кошельки и желудки автолюбителей.

Что касается стоимостей, то самым дешёвым был бургер, купленный на АЗС «LUXWEN» ­- 30 грн., а самый дорогой — в ресторане «Борщ» сети АЗС «КЛО» — 46,7 грн. Но в абсолюте самым удачным выяснилось предложение от сети АЗС «WOG» — тут бургер стоит 36 гривен, но безвозмездно к нему клиент приобретает ещё и банку газированного напитка.

Василий Денисенко

Теги: рейтинги и статистика украина

#Играем в Врача Медведь и Маша НОВАЯ СЕРИЯ мультфильм видео для детей СЛОМАЛ РУКУ НОГУ Врач Маша


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.