Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Институт потребительских экспертиз…
Post Icon

Институт потребительских экспертиз…

Институт потребительских экспертиз...

Университет потребительских экспертиз сравнил программы лояльности АЗС

Университет потребительских экспертиз совершил изучение, призванное узнать, какая программа лояльности на наибольших АЗС удачнее.

Во времена роста цен на горючее частично компенсировать лишние затраты возможно пользуясь программами лояльности сетевых АЗС. Но кто предлагает автовладельцам самые удачные «льготы», талантливые самый значительно компенсировать скачек цен на горючее?

Ответ на вопрос, кто из сетевых АЗС предлагает самая выгодную программу лояльности дали эксперты столичного «Университета потребительских экспертиз», каковые совершили мониторинг больших сетей АЗС по всей Украине. Важно то, что это изучение складывалось из последовательности этапов и включало в себя все — начина от регистрации карты и простоты получения до ее применения в сетевых магазинах, никак не относящихся к очень своеобразной сфере обслуживания автовладельцев. Дабы выяснить пользу, специалисты смоделировали обстановку, в которой постоянный клиент каждой сети заправил 100 литров топлива, взяв вместо какие-то балы либо скидку.

Предметом изучений стали восемь карт лояльности, каковые охватывают услуги практически 15-ти сетей АЗС: «FISHKA» (ОККО); «Прайд» (WOG); «Shell Smart» (Shell); «ДякуYOU» (КЛО); «Карта переваг» (Лукойл); «MAXI» (ТНК); «Level» (Socar); «PLUS» (БРСМ Нафта). В каждом изучении специалисты присваивали участникам оценки в виде баллов, каковые в конечном счете разрешили распознать самая привлекательную программу лояльности с позиций денежной пользы для постоянного клиента.

Как продемонстрировало изучение, в итоге больше всего сэкономить домашний бюджет возможно, пользуясь картой «PLUS» (БРСМ Нафта). Кроме этого скидки имеется и у остальных участников, но, как говорится, имеется нюансы. Но, обо всём по порядку.

Получение карты

В соответствии с изучениям экспертов Университета потребительских экспертиз, в целом сети АЗС предлагают автовладельцам три варианта получения карты лояльности. Первый самый привлекательный, поскольку самый простой, является заполнение и бесплатное получение карточки маленькой анкеты, которую возможно кинуть в особый коробку на АЗС или пройти регистрацию на сайте. Таковой вариант предлагают фактически на всех АЗС.

Второй вариант требует исполнения определенных условий, а правильнее начальных денежных «вливаний». Чаще всего требуется приобретение горючего либо попутных товаров на определенную сумму. Таковой вариант остаётся в сети Socar («Level»), где требуется израсходовать 300 грн.

Самый не занимательный для автовладельцев метод получения карты — ее приобретение. Таковой метод получения «лояльности» практикует сеть ТНК («MAXI»), правда за карту необходимо оплатить символические 10 грн.

Важным при получении карт есть да и то, сколько дубликатов карт тебе дают и в каком виде. Не смотря на то, что ни одна сетевая АЗС не отставляет автовладельцев от запасного «ключа», однако одни предоставляют одну дополнительную карту, другие — две, а кое-какие по большому счету три.

В целом же, карты лояльности выдают с радостью и без неприятностей, в отличие от обстановки годом ранее, в то время, когда карту взять было проблематично. Единственная сеть, где карту оформить не удалось, стал бывший «Лукойл».

Как растолковали в компании, это связано со сменой хозяина и ребрендингом станций. Но, по ветхим картам скидку предоставляют.

Стоит сообщить и о самих картах. В большинстве случаев, это простой «пластик» с магнитной лентой. И лишь у сети «БРСМ-Нафта» карта необыкновенная.

Главное отличие карт «PLUS» — встроенный RFID чип. Эта разработка в десятки раз дороже простых пластиковых карт, но она имеет и много плюсов.

На АЗС установлены особые терминалы, куда карту необходимо приложить, и на экране потребитель сходу может заметить данные о размере скидки, сэкономленной сумме, и какое количество баллов нужно с целью достижения следующего уровня (скидка накопительная). Помимо этого, как уверяют в компании, такие карты нереально подделать, и у них намного больше ресурс бесперебойной работы. Да и клиентам эргономичнее — не приходится добывать ее из портмоне для совершения транзакции (магнитный импульс срабатывает кроме того в то время, когда карта находится в портмоне).

Денежная польза

Сейчас, из-за значительного падения количества продаж, многие сети предлагают скидки на горючее, не смотря на то, что ранее баллы по большей части возможно было обменять на сопутствующие товары (мойка, хот-доги, кофе, омыватель и т.д.). В текущей непростой экономической ситуации автолюбителей более всего интересуют скидки на бензин, исходя из этого выговор изучения был сделан именно на этом нюансе.

Самую мелкую скидку предлагает бывшая сеть «Лукойл» — всего 15 копеек на литре, больше — около 23 копеек у ТНК («MAXI»). У «FISHKA» (ОККО) скидка побольше — 35 копеек на литре, но имеется условие — необходимо заправиться «до полного», что на данный момент не всем по карману.

Помимо этого, 12 марта эта акция на ОККО закончится. У карты «Прайд» (WOG) скидка также не на литры, а на деньги. При заправке на 300 грн. возможно взять 15 грн. на карту, которой возможно оплатить и горючее.

По сумме скидки предложение от WOG выяснилось удачным по программе лояльности, но необходимо учитывать тот литра факт и цену топлива, что акция действует до середины апреля. Совокупность «ДякуYOU» (КЛО) скидки на горючее не предлагает, ограничившись начислением бонусов за каждую израсходованную гривну, по схеме 1 гривна — 1 бонус.

Программа лояльности «PLUS» (БРСМ-Нафта) предлагает своим пользователям скидку на горючее от 24 до 48 копеек с каждого литра. У данной сети кроме этого имеется спецпредложения, к примеру: заправившись «до полного» клиент может расширить собственную скидку еще на 20 копеек на каждом литре, а при покупке кофе, чая, хот-дога либо выпечки на АЗК, клиент приобретает дополнительно еще 10 копеек к собственному дисконту. Скидка зависит от того, какое количество горючего заправляется в течении месяца.

В итоге, среди программ лояльности фаворитом в долговременной возможности была программа «PLUS» (БРСМ-Нафта), у которой кроме получения настоящей скидки в чеке при каждой заправке авто в зависимости от уже накопленных баллов на карте, ещё и низкие если сравнивать с соперниками цены на горючее.

Партнеры

На протяжении изучения программ лояльности сетевых АЗС, специалисты Университета потребительских экспертиз совершили анализ возможности применения карт в других сферах судьбы, т.е. за пределами АЗС. Такую возможность предоставляет четыре участника отечественного обзора — карты «FISHKA» (ОККО), «ДякуYOU» (КЛО), «MAXI» (ТНК), «PLUS» (БРСМ Нафта). Имея в распоряжении эти карты, вы накапливаете баллы либо приобретаете скидку при покупке товаров, к примеру, в какой-нибудь сети супермаркетов, пользуясь одолжениями банков, обедая и ужиная в ресторанах либо кафе, беря сотовый телефон в сетевом магазине сотовой связи и т.д.

Любая из этих сетей АЗС выстроила партнерские отношения с различными компаниями. К примеру, карты «ДякуYOU» компании КЛО смогут употребляться для использования и накопления баллов в ресторанах и кафе. Единственное «но» — компания КЛО видятся лишь в нескольких регионах.

Сеть, которая охватывает карты «MAXI» компании ТНК охватывает больше сфер судьбы, поскольку они действуют и в магазинах одежды, спортивных товаров, электроники, в ресторанах, салонах красоты, банках и страховых компаниях и т.д. Казалось бы, такая «использования и зона накопления баллов и скидок» весьма удачна, но в случае если вникнуть вглубь работы данной совокупности, то выясняется, что привилегии, а правильнее баллы, полученные у одного партнера, вы не имеете возможность применять у того партнера, кто дает процентную скидку на услуги и товары и напротив. Так, возможности применения карты оказались намного меньше.

В собственную очередь карта «FISHKA» компании ОККО трудится со всеми собственными партнерами по бальной совокупности. Эта совокупность лояльности самый универсальна, поскольку разрешает накапливать и тратить баллы у любого из партнеров. Среди партнеров «FISHKA» — супермаркет, мобильные салоны и магазины электроники и т.д.

Карты лояльности «БРСМ Plus» (БРСМ Нафта) кроме этого выходят за пределы АЗС, предоставляя обладателю таковой карты возможность получения дополнительных скидок на услуги и товары партнеров программы. Так, в сеть, которую охватывает карта «PLUS», входят СТО, супермаркеты бытовой техники, сетевые рестораны, салоны красоты, химчистка, магазины цветов и т.д.

На финишной прямой

Уже на завершении анализа лояльности отдельных сетей АЗС к своим постоянным клиентам стало ясно, что не все карточные совокупности смогут удовлетворить автовладельцев величиной и удобством пользования взятых польз. В нынешние тяжёлые времена, главное значение для автолюбителей получает не только заправка автомобили качественным бензином, но условия для экономии домашнего бюджета.

Исходя из этого лидерство в карточной гонке сейчас специалисты отдали компании «БРСМ Нафта» с программой «PLUS», благодаря сбалансированному цены подходу и сочетанию топлива к скидкам. Не смотря на то, что в конечном счете любой автовладелец обязан сам выяснить, с кем ему эргономичнее трудиться.

Дмитрий Грибенко

Теги: горючее украина

Пресс-конференция директора университета потребительских экспертиз 26.12.16


Записи по принципу Рандом:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.