Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Большие проблемы от маленькой…
Post Icon

Большие проблемы от маленькой…

Большие проблемы от маленькой...

Громадные неприятности от маленькой автомобили, либо Как обладатель шесть раз гонял на сервис новый Matiz

С утверждением, что домашний автомобиль в обязательном порядке должен быть громадным, согласятся не все. К примеру, Валерий из Минска в качестве домашнего авто применяет малютку Daewoo Matiz, причем в прошедшем сезоне мужчина приобрел уже третий таковой автомобиль. Но в случае если первые две малолитражки катали семью из четырех человек без нареканий и поломок по технической части, то с третьей пробегом 2014 года и машиной выпуска чуть более 6000 км Валерий уже шесть раз обращался на автосервис по гарантии.

— Первый Matiz, без кондиционера, я приобрел в Минске в июле 2006 года, заплатил за него 5500 долларов. Второй, с кондиционером, за 7500 долларов — в августе 2008-го, — поведал Валерий. — Кстати, второй автомобиль до сих пор находится у меня в эксплуатации, пробег у него уже больше 80 000 км.

Впечатления от автомобили у автовладельца и его жены были хорошие: маневренная, стремительная, экономичная — расход бензина по автостраде всего 5,7 литра. Само собой разумеется, были в машине поломки, но они скоро устранялись по гарантии.

В 2013 году Валерий с женой и двумя детьми кроме того отправились на Daewoo Matiz на Азовское море. 2700 км в обе стороны малютка проехала без единой поломки и каких-либо неприятностей в дороге.

На данной машине Валерий с семьей съездил на Азов

— В машине имеется кондиционер, исходя из этого ехать было комфортно. И салон совсем не тесный. Не обращая внимания на мелкий количество двигателя — 0,8 литра, со скоростью 100−105 км/ч, с перерывами на ночевку, доехали до Азова.

А в том месте люди, каковые на крутых машинах и джипах приехали, наблюдают на нас и удивляются: «Как это вы из Беларуси на таком автомобиле добрались, к тому же без ремонтов по пути?».

В прошлом году Валерий решил купить еще один автомобиль — для жены. Какой — продолжительно думать не стали, само собой разумеется — Daewoo Matiz! У дилера Uz-Daewoo в Беларуси — OOO «Каском-Авто» — присмотрели базисную версию Matiz 2014 года выпуска с кондиционером.

— В таковой комплектации на компании это была последняя машина. Само собой разумеется, по элементам салона она было несколько хуже моего прошлого Matiz, но я посчитал, что это мелочи. Завод ее удешевил капитально, стоила машина около 6500 американских долларов, мы решили данный Matiz брать.

При покупке Валерию показалось, что кондиционер в авто не работает, об этом он предотвратил работников компании. Машина пребывала на предприятии еще примерно половину месяца — ставили сигнализацию, делали антикоррозийную обработку.

Но в то время, когда мужчина забрал новое авто, то осознал, что кондиционер так и не отремонтировали. Было нужно сделать дополнительный визит на сервис — для ремонта кондиционера.

В ходе эксплуатации Валерий увидел, что в новой машине выявился новый недостаток — проскальзывало сцепление. С проблемой мужчина обратился на ООО «КЛА-М» — предприятие, которое занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом Daewoo.

— Через месяц по окончании приобретения авто, в августе 2015-го, я приехал на первое ТО и сообщил о проблеме со сцеплением мастерам. Их ответ меня поразил: они объявили, что во всем виноват резиновый коврик, дескать, он попадает под педаль сцепления. Сделали ТО и послали меня, не решив проблему со сцеплением.

Но кроме того в то время, когда шофер убрал коврик из салона, проскальзывание сцепления не провалилось сквозь землю. Было нужно возвращаться на сервис. При предстоящем разбирательстве распознали, что неприятность со сцеплением случилась из-за протекания сальника первичного вала коробки переключения передач.

— По окончании замены сальника показалась вибрация при перемещении на скорости, а обороты холостого хода увеличились до 2000. Опять было нужно ехать на сервис и разбираться.

Мастера поменяли коробку переключения передач, сцепление, шрусы, и машину обладатель забрал. Но по окончании показались новые вопросы — «педаль газа стала весьма тяжелая», помимо этого, сначала покупки машины весьма туго нажималась кнопка звукового сигнала.

— Я не цепляюсь, легко в экстренной обстановке упрочнение по нажатию на клаксон может забрать время, а это может не хорошо отразиться на безопасности при перемещении. Исходя из этого в очередной раз я приехал на сервис. Звуковой сигнал отрегулировали (не смотря на то, что все равно он не хватает «мягкий»), а вот с педалью газа вопрос так и не решили — заявили, что это надуманные мною поломки, — говорит Валерий. — К тому же, в то время, когда я забираю машину из ремонта, в ней все время сильно пахнет лакокрасочными материалами.

Всего, с момента приобретения автомобиля в июле 2015-го, мужчина был на сервисе шесть раз. Новой машиной он весьма обижен.

— В последний раз я приехал в том направлении 14 апреля, дал машину с пятью недостатками. Мне все время говорят: «Мы же не отказываемся ремонтировать машину, мы все делаем». Но еще ни разу оттуда машина всецело исправной не выехала.

на данный момент Валерий понял, что при вращении руля недалеко от педалей появляются стуки, а сама машина стала неустойчивой на дороге.

— На сервисе стуки не нашли. А боковые крены и неустойчивость автомобили растолковывают тем, что я не делал развал-схождение. Но я не делал его и на прошлой собственной машине, но ведет себя она значительно лучше, чем новая.

Всю переписку с ООО «КЛА-М» Валерий хранит в планшете — на случай обращения в суд

Мужчина много раз оставлял претензии в книге отзывов на ООО «КЛА-М», и написал письмо изготовителю — ЗАО «Джи Эм Узбекистан», но оттуда ответа он так и не дождался.

— Я осознаю, что приобрел машину недорого, со скидкой, но это же не растолковывает кучу распознанных недостатков. Машина покупалась, дабы оперативно решать проблемы и свои вопросы, а не чтобы тратить собственный время на решение громадных неприятностей с машиной, — возмущается Валерий.

В ООО «КЛА-М» AUTO.TUT.BY сказали, что технические неприятности в новых Daewoo Matiz выявляются нечасто. В случае если находится неисправность и она подпадает под гарантийный случай, то ликвидируют ее за счет представителя импортера, в другом случае — ремонт производится за счет обладателя.

Производитель предоставляет гарантию и устанавливает гарантийный срок на машины Daewoo Matiz 3 года либо 100 000 км пробега. Но в машине имеется агрегаты и узлы, гарантия на каковые ограничена.

— Очередей на ремонт и записей, не считая тех, что покинул Валерий, у нас нет, — говорит директор ООО «КЛА-М» Андрей Удовеня. — Его обращения сначала были обоснованными, мы кроме того страховались и делали больше, чем необходимо. Но позже пошли надуманные жалобы: якобы машина неустойчивая, не так нажимается педаль акселератора, туго нажимается клаксон.

Это неприятности, которых нигде в технических регламентах завода нет. Да, мы слушаем жалобы клиента, проводим собственную диагностику, наблюдаем — все трудится. Но клиента это не устраивает.

В последнем ответе на жалобу этого клиента я ответил, что в случае если мы не можем прийти к соглашению методом переговоров, то все предстоящие действия будут идти через суд и техническую экспертизу. Валерий как-то заявлял требование о замене автомобиля, но в этом случае это сделать запрещено — для этого необходимы веские основания, которых у нас нет.

— В данной ситуации автомобиль возможно вернуть продавцу лишь при наличия в нем значительного недочёта, — поведал Игорь Хатковский, юрист публичного объединения «Минское общество потребителей».

Значительный недочёт товара (работы, услуги) — неустранимый недочёт, или недочёт, что не может быть устранен без несоразмерных затрат (в размере тридцати и более процентов от цены товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недочёта) или несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение подобного недочёта), либо выявляется много раз, либо проявляется снова по окончании его устранения, или другие подобные недочёты (выдержка из ст. 1 Закона РБ «О защите прав потребителей»).

В случае если клиент автомобиля столкнулся с рядом технических неисправностей во время гарантийного срока, то лучшим вариантом для него будет «настойчиво попросить» от продавца проведения свободной автотехнической экспертизы. Затраты по ее проведению по законодательству возлагаются на продавца при подтверждения правоты потребителя в отношении недочётов, указанных им.

Во время действия гарантии это требование клиента продавец обязан удовлетворить непременно. Крайне важно, какие конкретно вопросы будут поставлены перед специалистом, к примеру, самые характерными из них смогут являться: имеются ли в автомобиле каков характер и недостатки их происхождения, какие конкретно имеются методы их устранения? Исходя из хорошего заключения, подготовленного специалистом, клиент сможет предъявить продавцу одно из следующих требований — заменить автомобиль, возвратить за него деньги либо устранить неисправность силами продавца.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Громадные неприятности маленькой Ляховки


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.