Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Что сделать чтобы зимой не было проблем с машиной
Post Icon

Что сделать чтобы зимой не было проблем с машиной

Что сделать чтобы зимой не было проблем с машиной

Что сделать дабы зимний период не было неприятностей с машиной

В то время, когда наступают морозы, многие автовладельцы не смогут завестись с утра либо же глохнут где-нибудь по дороге на работу, они являются первыми кандидатами на звание «подснежников». Дабы комфортно передвигаться на машине не обращая внимания на холод, направляться придерживаться несложных правил.
Очевидно, нужно установить зимнюю резину, а вдруг установлены всесезонные шины – проверить их глубину протектора. Но об этом знает большая часть автовладельцев, но имеется большое количество и для того чтобы, что известно далеко не всем, например, не все знают, что еще направляться оценивать износ тормозных колодок.

Не смотря на то, что подобную диагностику лучше поручить мастерам СТО, каковые заодно еще и удостоверятся в надежности герметичность тормозной совокупности, состояние тормозных дисков, установят точку кипения тормозной жидкости. Последний показатель считается крайне важным параметром, и он не должен быть ниже 190°С.
А вот самостоятельно любой автолюбитель может залить в бачок омывателя незамерзайку, поскольку зимний период направляться шепетильно очищать стекло посредством дворников от брызг растаявшего снега, исходя из этого в случае если в омывателе вода замерзнет, водителю придется систематично останавливаться, выходить и руками протирать стекло. Летний и зимний омыватели лучше не смешивать.

От летнего направляться предварительно избавиться, поскольку он может замерзнуть. Что касается зимнего омывателя, то на его упаковке производители в обязательном порядке показывают температуру замерзания и в случае если на улице температура опускается нижеуказанной на -5-10° жидкость получает желеобразное состояние.

Учитывая данное событие в случае если на улице холод -20°, то концентрат нужно разводить по норме температуры -30° либо кроме того -35°. Кроме этого сходу удостоверьтесь в надежности щетки дворников, при потребности их направляться заменить.
Петли всех дверей, среди них и багажника, требуют смазки и проверки. Крышку капота и багажника, и все резиновые уплотнители дверей направляться шепетильно обработать силиконовым спреем, благодаря чему они не примерзнут. Это легко может сделать кроме того начинающий шофер.
Всем тем автовладельцам, каковые держат собственный транспортное средство не в отапливаемом гараже, а где-нибудь на стоянке, нужно купить компактный баллончик со особой жидкостью, предназначенной для размораживания дверных замков, это средство кроме этого превосходно подходит и для обработки примерзших ручек (особенно довольно часто такое происходит при покрытии автомобиля льдом). Вот лишь таковой баллончик автовладелец будет должен носить неизменно с собой, не оставляя в салоне автомобиля.
На неподготовленном к сильным морозам авто при важных заморозках мотор может не запустится. Существует большое количество поломок, каковые приводят к этому, начиная аккумулятором и заканчивая поломками стартера.

Значит, в случае если у вас стоит ветхий аккумулятор, он испытывает недостаток в плотности электролита и проверке состояния на сервисе. Аккумуляторную батарею перед заморозками лучше подзарядить, это займет мало времени и будет предпочтительнее бесплодных попыток завести собственный автомобиль. Что касается проверки электролита, то данную операцию предпочтительнее проводить на СТО, поскольку данное вещество есть весьма агрессивным и при попадании на одежду либо лакокрасочное покрытие кузова безнадежно портит их.
По окончании ночных морозов охлаждающая жидкость может вытекать из совокупности, поскольку в резиновом патрубке смогут быть небольшие трещины, поскольку он на морозе дубеет. На сервисе кроме этого нужно проверить герметичность совокупности охлаждения, и совокупность зажигания.
Запускать силовой агрегат морозным утром нужно на нейтральной передаче с выжатым сцеплением (механическая коробка передач). Это облегчит запуск и уменьшит нагрузку.
При долгих стоянках оптимальнее применять ручник, но все же не рекомендуется ставить авто на ручник на ночь, поскольку в этом случае тормозные колодки смогут примерзнуть к диску, а после этого их весьма сложно оторвать от него.
Перед тем как начать перемещение, специалисты рекомендуют прогреть машину кроме того с самыми современными инжекторными двигателями. Это необходимо не только для прогрева мотора, но еще и для прогрева всех трансмиссионных жидкостей (гидроусилителя руля, механической коробки передач, «автомата»). Перемещение оптимальнее затевать на низких скоростях и ехать так пара мин., что нужно для прогрева элементов подвески, применяемых технологические жидкости, наряду с этим амортизаторам дается время, дабы начать «верно» трудиться.
Не нужно в попытках разогреть лобовое стекло направлять на него тёплую струю воздуха. Такие действия смогут привести к образованию трещины. То же самое касается и мойки в холод посредством тёплой воды.

По окончании мойки направляться проверить замки бака, дверей и кузов, на них не должно быть никакой жидкости, для этого целый автомобиль нужно прекрасно обдуть сжатым воздухом, в противном случае в холод все это примерзнет.
Каждые повреждения ЛКП кузова нужно заблаговременно ликвидировать, в противном случае зимний период нередкие осадки способны значительно увеличить размер таких повреждений почему появляется коррозия. В случае если имеется возможность, то лучше совершить антикоррозионную обработку дна транспортного средства.

Заводская обработка кузова зимний период сильно страдает от действия реагентов, применяемых на дорогах. Антикоррозионную обработку кузова целесообразно проводить, в то время, когда вы эксплуатируете свой автомобиль уже больше одного сезона.
А вот на материалах экономить недопустимо. В случаях с тормозной и охлаждающей жидкостями лучше применять уникальные материалы, производимые фабриками-производителями. Жидкости вызывающего большие сомнения производства применять не нужно.
Если вы станете направляться этим несложным правилам, то сумеете легко подготовить свой автомобиль к зимним условиям эксплуатации. При таких условиях она не подведет кроме того в самый суровый холод.

Машина не заводится!!! Что делать?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.