Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как устранить проблемы с инжектором
Post Icon

Как устранить проблемы с инжектором

Как устранить проблемы с инжектором

Как устранить неприятности с инжектором

В первую очередь нужно подчернуть, что эта статья предназначена в основном для обладателей отечественных недорогих иномарок и автомобилей. Для тех, кто обожает самостоятельно покопаться в собственном автомобиле, узнать обстоятельство поломки и устранить ее собственными руками. Итак…

Фото: Luke Jones (https://www.flickr.com/photos/befuddledsenses/)

Большой расход горючего, нестабильность в оборотах, происхождение детонации, понижение мощности – все это главные симптомы нездоровой работы инжектора в вашей машине. Что может вылечить, а что убить мотор – на данный момент давайте разберемся.

Что уж в том месте греха таить, дабы докопаться до подлинной обстоятельства неисправности и вернуть обычную работу автомобили, иногда приходится проверить и поменять "пол-автомобиля". В большинстве случаев такое не редкость при, в то время, когда обладатель продолжительное время не заботился за собственной машиной.

В этом случае искать единственную обстоятельство нестабильной работы наивно. Вероятнее, загрязнены и изношены фактически все совокупности и для восстановление потребуется промыть и поменять практически все, что подлежит замене и промывке.

Но будем сохранять надежду, что в нашем случае все не так запущено, исходя из этого начнем с элементарного…

Сперва посмотрите, в каком состоянии находится лампочка "Проверка мотора" (Check engine). Если она всегда горит, а мотор наряду с этим не издает странных звуков, поддерживается обычная рабочая температура, то не следует паниковать.

Ездить еще возможно, но лучше без промедлений обратиться в сервисную мастерскую. В случае если имеется возможность, то имеете возможность самостоятельно сделать компьютерную диагностику.

Совокупность впрыска горючего имеет весьма сложную конструкцию, так что делать самому ее ремонт без особых знаний не следует. Но дабы сэкономить на ремонтных работах, кое-что возможно выполнить и самому. Начнем с несложных вещей.

Посмотрите для начала на воздушный фильтр вашей автомобили, вероятно он забит какой-то грязью, удостоверьтесь в надежности состояние высоковольтных проводов и свечей зажигания. Вероятнее, нужно будет заменить и фильтр узкой очистки горючего, нужный для чистки горючего (топливный фильтр). Тут направляться учесть следующие нюансы.

Уровень давления горючего в топливопроводе достигает 3 воздухов (для сравнения – в простых водопроводах – 2). Лучше скинуть его. Дабы это сделать, необходимо отключить бензонасос, что находится в топливном баке.

Для этого приподнимаем заднее сиденье и находим в том месте маленький люк. Открываем его, отключаем разъем и включаем двигатель. Ожидаем, пока остатки горючего, оставшиеся в топливной совокупности сгорят и мотор заглохнет.

Не следует пугаться, того, что двигатель заглохнет. В простой ситуации это вправду может привести к проблемам — сломается бензонасос, но мы так как его с вам отключили, исходя из этого двигатель выработает горючее, которое осталось в других элементах и топливопроводе топливной совокупности.

Второй метод отключить бензонасос — это вынуть его предохранитель в блоке предохранителей, что находится в подкапотном пространстве.

По окончании того как двигатель захлох, на несколько секунд включаем стартер, дабы через форсунки прошло все оставшееся горючее. Затем возможно заменять фильтр.

При замене фильтра смотрите на направление перемещения горючего (на фильтрах нарисована стрелка – от бака к мотору).

Сейчас контролируем, нет ли в совокупности подачи горючего двигателя воздушных потоков, несложнее говоря, не появилась ли где-то дыра, через которую в совокупность подсасывется воздушное пространство…

не сильный местом считается прокладка на впускном коллекторе. Ее и контролируем прежде всего. Кстати, при пробое прокладки чувствуется вибрация на холостом ходу, возрастает расход горючего.

Дабы проверить, не пропускает ли прокладка воздушное пространство, заберите любую эластичную трубку маленького диаметра, к примеру, от медицинской капельницы и прислоняйте ее к стыкам на всей протяженности прокладке.

Прикладывать трубку необходимо так же, как вы бы ее прикладывали к губам, если бы захотели извлечь из нее звук, выдувая воздушное пространство. Используем тот же самый принцип. В случае если воздушное пространство будет пробиваться через прокладку, то вы услышите очень резкий свист.

Заберём аэрозольную смазку и брызнем на стык в месте пробоя, возможно так же применять герметик. По окончании подсыхания герметика контролируем работу двигателя. В случае если его работа существенно улучшилась, то едем в магазин, покупаем новую прокладку и меняем ее.

В случае если совершённые манипуляции не дали никакого результата – нужно будет чистить форсунки.

Одной из обстоятельств непопадания горючего в цилиндры есть нагар. В сервисной мастерской смогут предложить два метода устранения нагара. Первый – без съема форсунок с мотора методом подключения к топливной рампе особого стенда для исполнения промывочных работ.

Мотор трудится вхолостую (для работы мотора подается не бензин, а особая смесь) в течение получаса. Наряду с этим в цилиндрах двигателя все грязевые отложения сгорают, а форсунки, рампа двигателя, регулятор уровня давления, все клапаны и поршни промываются. Но по окончанию данной процедуры лучше заменить моторное масло и масляный фильтр.

Еще одним методом устранения нагара есть его удаление посредством ультразвука. Но тогда все форсунки нужно будет снять с мотора. По окончании таковой операции они становятся как новенькие.

По окончании очистки форсунки проверяются на стенде методом пропуска под давлением через все форсунки простого бензина.

Не забудьте убедиться (но, это скорее всего будет делать работник сервиса), дабы расход горючего во всех форсунках был однообразным. Сейчас возможно запускать мотор, что, при условии, что все остальные совокупности трудятся нормально, заурчит ровно и негромко.

При наличии новой автомобили возможно купить особое вещество для очистки инжектора, которое заливается в топливный бак. После этого возможно заправить машину и отправляться в путь. Лишь использовать чистящее средство нужно систематично с определенной периодичностью до полной очистки совокупности либо не использовать по большому счету.

В случае если машина ранее продолжительно употреблялась, то использование вещества для очистки инжектора может навредить. Такое вещество, не считая удаления нагара с форсунок, еще и снимает грязевые отложения в баке и топливных каналах. В следствии частички грязи окажутся во всех узлах автомобили и смогут повредить двигатель.

А двигатель обязан трудиться негромко и без сбоев. Заливайте бензин в ваш автомобиль лишь на проверенных заправочных станциях. В этом случае ваш мотор проработает значительно продолжительнее.

Инжектор ВАЗ2107, троит.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.