Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Весенние проблемы автомобилистов
Post Icon

Весенние проблемы автомобилистов

Весенние неприятности автолюбителей

Весенние проблемы автомобилистов

Многие автомобилистки ожидают с нетерпением весну еще и вследствие того что дороги очистятся от льда и снега. Возможно будет не опасаться сильных морозов и не волноваться, что машина замерзнет за ночь и не заведется. Но все не так легко – весна также может преподносить неприятные сюрпризы.

К примеру, автомобильный мотор почему-то не заводится! И тяжело осознать, из-за чего так, поскольку морозной зимний период все было в порядке, а на данный момент уже плюсовая температура. А все разъясняется в полной мере логично: весенние ночи еще холодные, а, как выглянет солнце, то начинает скоро теплеть.

И из воздуха на холодный, остывший за ночь двигатель выпадает роса. Решить эту проблему несложно – достаточно протереть тряпочкой катушку зажигания, высоковольтные провода, крышку прерывателя-распределителя (снаружи и изнутри), и машина тут же заведется с пол-оборота.

В случае если вашему автомобилю уже много лет, то такие проблемы смогут случаться при высокой влажности в течении всего теплого сезона. Исходя из этого, в случае если машина начинает «капризничать» в дождливую погоду, поиск неисправности направляться затевать с протирания проводов.

Многие автолюбители делают опрыскивание совокупности зажигания спецжидкостями для обезвоживания автомобильных электросистем – это в полной мере действенное средство для борьбы с повышенной влажностью.

Наступившая весна несет еще одну важную опасность на дорогах. Автомобилисты, каковые предпочитают не ездить зимний период, с наступлением тепла выбираются из гаражей и с наслаждением садятся за руль.

Но наряду с этим они по окончании продолжительного перерыва, в большинстве случаев начисто теряют все навыки надёжного вождения: забывают наблюдать в зеркала заднего вида, предугадывать скорость переключения светофоров и заблаговременно давать предупреждение окружающих о грядущих маневрах. Потому, если вы заметите на дороге неоправданно медлительно двигающийся автомобиль, держитесь от него подальше и в смысле расстояния, и в смысле боковых промежутков.

Продолжительная зимняя стоянка в гараже довольно часто ведет к тому, что машина «отвыкает» трудиться. Многие контакты окисляются и становятся менее надежными, масло стекает вниз, оставляя узлы сухими, детали двигателя прилипают друг к другу, в впускные каналы и цилиндры попадает влага, очень отрицательно относящаяся к попыткам ее поджечь.

И первое, что требуется сделать по окончании продолжительной стоянки, — это забрать ключ, накинуть на гайку коленвала и пара раз его провернуть, разлепляя подробности и разгоняя масло по узлам. Лишь затем возможно без опаски приступать к фактически заводке. Если вы не рискуете это сделать самостоятельно, то обратитесь в сервис либо к знакомым автолюбителям.

На самом деле ничего ужасного не произойдёт, если не соблюсти эти советы, — мотор не заклинит, стартер, вероятнее, сможет провернуть его самостоятельно. Но подобные мелочи нацелены прежде всего на сохранение ресурса двигателя. Заведенный всухую, он возьмёт за 60 секунд приблизительно такой же износ, как по окончании 2-3 тысяч километров пробега.

В случае если при повороте ключа на приборной доске не загораются никакие лампочки, то обстоятельство в том, что, или окислились клеммы на аккумуляторе (если они не хорошо затянуты, их достаточно пошевелить либо легко постучать по ним молоточком), или аккумулятор всецело разряжен. Значительно чаще такое случается, если вы забыли отключить габаритные огни, либо на машине весьма долго трудилась сигнализация.

Аккумулятор направляться всецело зарядить, по окончании чего подключить к нему лампу дальнего света. Если она не погаснет в течение 3-4 часов, значит, батарея еще не «погибла». Продолжительное хранение в разряженном состоянии очень отрицательно отражается на катодных пластинах.

В случае если же при повороте ключа не слышно звука топливного насоса, то, вероятнее, окислились провода или на самом топливном насосе, или на датчике охлаждающей жидкости.

При наличии «пробника» факт поступления напряжения на клеммы насоса возможно проверить, при отсутствии оного насоса и клеммы датчика направляться постараться пошевелить, очищая место контакта.

ОСАГО. решения и Проблемы — Ассамблея автолюбителей


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • приметы и Суеверия автолюбителей

    приметы и Суеверия автолюбителей Любой человек в чем-то хоть мало, но суеверен, водители – не исключение. А также в случае если ваш привычный автолюбитель…

  • Что сделать дабы зимний период не было неприятностей с машиной

    Что сделать дабы зимний период не было неприятностей с машиной В то время, когда наступают морозы, многие автовладельцы не смогут завестись с утра либо же глохнут где-нибудь по…

  • Как устранить неприятности с инжектором

    Как устранить неприятности с инжектором В первую очередь нужно подчернуть, что эта статья предназначена в основном для обладателей отечественных…

  • Какой сделать презент автолюбителю…

    Какой сделать презент автолюбителю, дабы он совершенно верно остался доволен Неприятность выбора подарков для друзей и привычных неизменно актуальна. Любой раз…

  • Тайные символы автолюбителей

    Тайные символы автолюбителей Все автолюбители замечательно знают друг друга, изъясняясь без единого слова, а применяя лишь светотехнику автомобили,…

  • Тайный язык автолюбителей

    Тайный язык автолюбителей С каждым днем увеличивается число машин на отечественных дорогах. Автолюбители – люди в большинстве собственном отзывчивые, готовы…

  • Громадные неприятности от маленькой…

    Громадные неприятности от маленькой автомобили, либо Как обладатель шесть раз гонял на сервис новый Matiz С утверждением, что домашний автомобиль в обязательном порядке обязан…

Метки: ,

Комментирование закрыто.