Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Bmw m4 и audi tt в альпах (часть 2/2)
Post Icon

Bmw m4 и audi tt в альпах (часть 2/2)

Bmw m4 и audi tt в альпах (часть 2/2)

BMW M4 и Audi TT в Альпах (часть 2/2)

Первая часть — www.drive2.ru/b/3222356/

Сохранял надежду я, что первая часть будет популярной, но кроме того не грезил о ТАКОМ успехе, благодарю вас! Из-за вас, кстати, было нужно дописывать вторую часть, в момент выхода первой она была вполовину меньше по количеству и по большому счету легко депрессивной (ниже осознаете из-за чего). Но потому, что интерес имеется и пост был принят на ура, то я попытаюсь поделиться нужной информацией.

Zell Am See, Австрия, начало отечественного маршрута

Имеется много людей, каковые не ездили на BMW М4, но считаюм, что знают о нем всё. Все наблюдали массу обзоров, просматривали тесты авторитетных изданий, открывали бортовики на Drive2 и само собой разумеется, искали их auto.ru в ожидании сладких предложений.

По окончании поездки я очень сильно, очень сильно задумался – BMW M4 нельзя понять за пара дней как делают многие из тех, кто высказывает о ней собственный вывод в тестах и видосах. В нее заложено столько потенциала, она такая многогранная, такая гениальная, что на ней необходимо ездить хотя бы полгода в погодных условиях и разных режимах, дабы сказать о ней со знанием дела.

Мой обзор – всего лишь мой взор на M4 (правильнее – эмоциональный очерк), написанный по ощущениям от езды в течении каких-то нескольких сотен километров. И однако, девочки и мальчики, я ошарашен.

BMW M4

BMW М4 нам досталась в далеко не самом приглядном серебристом цвете, но кроме того так она завлекает внимание благодаря хорошим от простой четверки кузовным подробностям. Ее хочется разглядывать с различных сторон, оценивать широкие арки, красивые бампера, немного поднятый горб на капоте и развитую крышку багажника.

направляться на ТТ за М4 и замечать роскошные формы филейной части было отдельное наслаждение у водителя ТТ. В витает запах новой автомобили, поскольку пробег менее 4000 км. Бросаю взор на шины, а они те самые со «звездочкой», о которой писали Авторевюшники на протяжении собственного теста . Значит, это эталонная M4 уже по окончании обкатки (было пройдено нулевое ТО), но еще без тормозов и износа шин – вот так повезло!

Не легко передать то чувство, в то время, когда едешь на BMW M4, ты как словно бы становишься чуточку посильнее, умнее и прекраснее.

В интерьере все ясно и знакомо обладателю BMW, на руле поселились кнопки режимов М1 и М2, каковые были настроены до нас (и каковые мы не перенастраивали), около рычага робота управление главными настройками, не считая подвески – у нас она пассивная. Громадный экран навигации возвышается над центральной консолью и органично дополняет приборную панель, а не меняет ее как в ТТ.

К этому добавляется проекция на лобовом экране, что вдвойне комфортно. Сиденья кожаные с весьма эргономичным профилем, глаз радуется при взоре в красивые зеркала заднего вида. Куда ни посмотри, все нарядно, как следует и продуманно!

Нечайно тянешь про себя «красоотааааа»!

BMW M4 одурманила меня сходу как тронулся с места. Тяжелый и острый руль, плотная подвеска, весьма отзывчивый газ, скорая работа семиступенчатого робота с двумя сцеплениями – все настраивает на «плотную» езду с первых же километров.

Не легко передать то чувство, в то время, когда едешь на BMW M4, ты как словно бы становишься чуточку посильнее, умнее и прекраснее. Как словно бы раньше были неприятности, сомнения и вопросы у тебя в голове, а сейчас их нет, поскольку ты за рулем новой BMW M4.

Мозг ловит микро оргазмы от любого ускорения, любого поворота либо торможения, езда не просто доставляет наслаждение, она действует как легкий наркотик, меняя твое сознание, главное и ощущение мира – отношение к законам физики. Единственное препятствие на твоем пути – это лишь жёсткие ограничения на дорогах Европы и не меньше жёсткие штрафы за их превышение, но когда уходит данный барьер, удержаться от соблазна «навалить» нереально, для этого искушения мы и приехали.

Эмка на распутье не пасует благодаря дифференциалу, но переднее колесо я вывесил на этом склоне. На трех колесах на М4, само собой разумеется, мало кто ездил. Кстати, на заднем фоне выстриженный бугор, его обильно поливают навозом для бурного роста травы

Имеется лишь одно «НО», которое необходимо упомянуть сходу, дабы дальше говорить лишь хорошее. Звук мотора / выпуска в салоне и снаружи М4, это, само собой разумеется, надувательство в прямом и переносном смысле этого слова. В салоне, как мы знаем, звук мотора идет через колонки.

Жаль, что я по большому счету определил об этом, поскольку сам по себе звук очень хорош, но в то время, когда определишь о его неестественной природе, то принимаешь его как какаху чужого ребенка. Снаружи звук формируется благодаря перемещению заслонок в выпуске, они перекрывают поток и раскрываются снова – так получается «хрюкание» совокупности выпуска, что-то похожее значительно чаще слышим у GTI и его собратьев.

Увы, но по части звука Эмка, само собой разумеется, уже не Е92 – F80 желает казаться, что она имеет голос, на самом деле это не так. Пожалуй, это самое громадное разочарование в М4.

Но, во-первых, таковой выпуск многим нравится, а во-вторых, многим и не нужен второй звук, исходя из этого далеко не каждый разочаруется. Но кроме того в случае если и разочаруется таковой эстет наподобие меня, то у М4 в запасе множество козырей, один лучше другого!

Первое что подмечаешь сходу – это поразительно понятный и прозрачный руль, Эмка следует за ним поразительно послушно. Второе – полное согласие с педалью газа.

Дополняет это все классно настроенный робот и все — твой мозг осознаёт, он начинает хорошенько осознавать кроме того на простой дороге, что это весьма, Весьма непростой автомобиль! А когда ты это осознал, ты начинаешь мыслить вторыми категориями, ехать на вторых скоростях в отыскивании ЕЕ предела, что чаще упирается в ТВОЙ предел страха.

М4 ощущается фантастически, это не передать словами. На ней весьма легко НАЧАТЬ ехать деятельно и весьма не легко ехать тихо. Да да, ехать тихо со всеми в потоке, а не ланчевать со светофоров и играться в шашечки как придурок!

И так как самое необычное, в то время, когда ты попытался на вкус СКОРОСТЬ на М4, в то время, когда адреналин переполняет кровь и тебе необходимо остыть, ты катишься на М4 тихо и внезапно осознаёшь как здорово она настроена для простой езды! Пассивная подвеска не вытрясает душу на дорогах Германии, (в Российской Федерации, само собой разумеется, напротив), в салоне Весьма негромко и комфортно, никаких раздражителей наподобие «дерганого» автомата либо «плачущего» выпуска вы в ней в простой судьбе не отыщете. Это просто не укладывается в голове как в М4 уживаются в один момент два совсем различных характера, это поразительно!

Кстати, вспомнился второй «косяк» Эмки, частично являющийся продолжением первого, — при спокойной езде на 1,5 – 2.5 тысячах оборотов из-под капота доносятся «ухающие» и «гудящие» звуки похожие на приближение сирены полиции либо скорой. Сперва считал, что где-то на шоссе едет скорая, успокоил себя.

Выехали из города на проселок, звук остался – значит, где-то полиция – прекрасно, но где? Едем в горах и линия, снова данный звук! ПОЛИЦИЯ, ПОКАЖИСЬ!

Это слышно, в то время, когда сбрасываешь темп, а лишь услышишь – сбрасываешь еще посильнее, наряду с этим тебя настигает идея «а что если они меня видели и едут за мной?!». Быть может, это слышу лишь я, поскольку кто будет заморачиваться какими-то в том месте звуками на М4 на протяжении спокойной езды?!
А позже опять выезжаешь на открытый участок и нет, нет, да и вдавишь газ в пол, пока не соберёшь 120-150 км/ч где-нибудь вдалеке от населенных пунктов. Практически бесшовное с приятными приливами (либо же ударами – все зависит от настройки робота!) ускорение вдавливает в спинку кресла, это упражнение М4 готова повторять какое количество угодно.

Да и на простой дороге наподобие тронулся, а позже БАЦ надавил порезче газ и прыгаешь до 60-80 км/ч, фыркаешь выпуском и таковой катишься весёлый. Громадный крутящий момент в среднем диапазоне расхолаживает – ускоряться возможно с любой передачи, мотор потрясающей эластичный и «вывозит» везде.

Значительно чаще я ускорялся, держа стрелку недалеко от 3000-5000 оборотов, как словно бы ты серфер и ловишь волну момента, щелкая передачки лепестками как заправский гонщик (я уже сказал, что M4 делает тебя чуточку посильнее, умнее и прекраснее, да?). Не обращая внимания на звук, управление Эмкой неизменно и везде приносит громадное наслаждение, данный автомобиль вправду дарит восхищение. Но по-настоящему поражает второе…

Наоборот ледника

Летом он совсем грустный

Вот в то время, когда вправду челюсть перекашивает от наслаждения, а голосовые связки выдают что-то наподобие ВАУ через комок счастья в горле, так это в то время, когда М4 начинаешь ехать по серпантину. Вот тут тихо ехать делается нереально совсем (а мы и не желали), начинается игра «разрешите войти меня, пожалуйста».

Нас пускали и мы давали жару, на узкой дорожке Эмку ощущаешь особенно остро. Ты стараешься слиться с ней всецело, стараешься думать как она, стараешься осознать ее предел, ты думаешь что вот вот настигнешь его, а он как словно бы отдаляется и играется с тобой!

Ты стараешься еще больше, борешься испуганно, отбрасываешь лишние мысли, концентрируешься на каждом повороте, ускоряешься снова и снова, а предела все нет! Это скоро перерастает в «тайм-атак» на простой дороге, весьма скоро.

Наряду с этим поражает реализация и зацеп, казалось бы, скромных по нынешним меркам 430 сил. М4 цепляется ТАК, что я не имел возможности себе это представить (по окончании масл каров то, ясно). Она ТАК выходит из поворотов, что мой мозг отказывался в это верить.

Она ТАК ускоряется на низких скоростях, что хотелось себя ущипнуть – а что если это сон ? Потом осознаёшь как же сильно настроено шасси, подобраны все элементы подвески, управления мотором, коробкой, дифференциалом а также та резина со звездочкой – дружно образует замечательнейший заряд энергии, настоящий инструмент для прецизионного вождения.

При переходе в Италию

Эмка оставляет сложное послевкусие – с одной стороны смакуешь кайф от прекрасно пройденного участка горной дороги, с другой – давит ужас и ощущаешь собственную слабость из-за Весьма широких границ ее возможностей. Реализовать М4 всецело на простой дороге невозможно, к тому же весьма страшно.

Хочется написать, что за время маленького теста я прекрасно осознал Эмку, осознал как она едет, рулится и другое – но нет! Нет, меня просто не хватило, мне необходимо тренироваться и обучаться, дабы подойти близко к тому, на что она способна.

В этот самый момент приходит идея другого порядка – как применить ТАКИЕ возможности Эмки в Москве будь у меня лишние 5 миллионов? Увы, ответ меня расстроил – лишь трек, лишь в том месте она может продемонстрировать собственный потенциал. Сейчас я осознаю таких обладателей как trollebas jackkk и flashdee, каковые выкатывают отнюдь не бюджетные Эмки на трек, не смотря на то, что раньше это казалось необычным (так как имеется более дешёвые и стремительнее машины, нет?). Тайной остается выбор новой М3 Katepsk для роли домашнего автомобиля, вы это без шуток?)

Безрадосно делается, глядя на новые Эмки в городе, которых сперва мучают раздражающей всех идиотской ездой, позже ставят «чип-выпуск» и гоняют по прямым. Весьма жаль, что у нас практически негда толком осознать тот характер и уникальный баланс, заложенный в М4, вот люди и бесятся ища использование ее незаурядным свойствам.

И само собой разумеется, Эмки ни при каких обстоятельствах не были драговыми, старт с места в М4 стремительный, но полноприводники все равно стремительнее. Вот и гоняют у нас М4 от ста до двухсот по шоссе – бездушно, бездумно и бесцельно. Весьма, весьма жаль неповторимые машины и их обладателей!

Но чего мне печалиться о неосуществимости Эмке раскрыться в Москве, поскольку у меня нет 5 миллионов в кармане. Вместо этого я поделюсь с вами полезными рекомендациями.

Если вы желаете устроить с НЕЙ настоящее свидание, приехать к НЕЙ к себе домой, дабы она вам продемонстрировала собственный дом, где она выросла живет и обучается, езжайте-ка в Мюнхен, берите ее на 5-7 дней да двигайте в горы. Основное никому не рассказываете о поездке, поскольку желающих будет вагон, но когда появляется пассажир в М4, вы и близко не подойдете к единению с ней.

Я не могу молиться, но мне думается активная езда на М4 по серпантину это сродни молитве, в то время, когда ты наедине с Всевышним либо в данном случае один на один с замечательным автомобилем на узкой полосе в смертельных горах, именуемой асфальтом. Мы ездили вдвоем на Эмке скоро – уже не то, один ее ощущаешь значительно лучше.

Маршрутов в сети масса, но дабы испить самый сок туристических, гоночных и байкерских форумов, нужен язык. Для начала возможно открыть первую попавшуюся ссыль, дальше строить маршрут, наблюдать погоду, жилье и другое.

Для проработки количество информации большой, имеется мысль вырабатывать готовые «пакеты» с авто, проживанием, маршрутом и т.д. исходя из дат и компании под различные бюджеты. Вам было бы весьма интересно?

Жаль недоступен для тест-драйва, но хоть потрогал легенду

Время от времени попадаются и такие монстры на парковке ресторана

P.P.S. Уже смазываем лыжи перед новым турне, сейчас более закрученное. Битва за машины уже состоялась, мы сделали собственный выбор — вы станете поражены…

Простите за уровень качества whatsapp

2016 Alfa Romeo 4C Spider vs. 2017 Audi TTS — Head 2 Head Ep. 77


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Отзыв об автомобиле audi a5 (ауди…

    Отзыв об автомобиле Audi A5 (Ауди А5) , двигатель 3,2 литра, Quattro 2007 год . Я давешняя любительница машин Audi. До этого была Audi A4, но вот в…

  • Audi a6: бархатная эволюция

    Audi A6: бархатная эволюция И мы почувствовали: на ходу почти пятиметровый автомобиль легок как пушинка. Во многом это заслуга твёрдого кузова,…

  • Отзыв об автомобиле audi q5, двигатель…

    Отзыв об автомобиле Audi Q5, двигатель 2 литра TFSI, Quattro, S-Tronic, 2009 год Всем хорошего дня дней. Я тружусь автомобильным инструктором и довольно часто…

  • Audi, volkswagen, seat и skoda на одной платформе

    Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе MQB Платформа Volkswagen Group: Все подробности В прошедшем сезоне Volkswagen Group реализовала около…

  • Audi делает очередной ход по распутью

    Audi делает очередной ход по распутью Все модели Audi, весьма похожи между собой, и сходу возможно сделать вывод, что на рынок выставили очередную модель…

  • Первый тест-драйв: 2017 audi a4

    Первый тест-драйв: 2017 Audi A4 Ауди A4 2017 модельного года, первое знакомство Audi израсходовало большое количество сил и времени на работу с мелочами, в то время, когда занималось…

  • Отзыв об автомобиле audi a6 (ауди…

    Отзыв об автомобиле Audi A6 (Ауди А6) , двигатель 2,4 литра, универсал, 1999 год. До этого автомобиля также была Аудюха, но седан. У меня громадная семья, и…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.