Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Bmw 100 лет: основные этапы в истории компании
Post Icon

Bmw 100 лет: основные этапы в истории компании

Bmw 100 лет: основные этапы в истории компании

BMW 100 лет: Главные этапы в истории компании

Из производителя двигателей для самолетов к производителю машин премиум-класса. От А до Я.

7 марта 1916 года, началась история BMW Group. Компания создана в качестве производителя двигателей для самолетов. Компания начала собственную деятельность в Мюнхене.

Это место было выбрано не просто так.

Рядом размешался самолетный завод, куда начала и компания поставлять силовые агрегаты для авиации. Это было начало деятельности компании, которой было суждено стать наибольшим в мире производителем мотоциклов и автомобилей.

Сейчас компания имеет производства в 14 государствах мира. Предлагаем вам окунуться в историю развития этого бренда, отыщем в памяти обо всех главных этапах развития компании.

7 марта 1916 года: Дата разработки компании BMW

BMW была создана на базе существующего завода по производству самолетов. В рамках реструкуризации компании, было решено создать отдельное подразделение, которое должно было начать производить самолетные двигатели. На самом деле компания, по сути, была создана раньше.

Но официально принято вычислять 7 марта 1916 года датой создания БМВ групп.

10 декабря 1917 года : Зарегистрирован логотип

10.12.1917 года в патентном ведомстве Германии был зарегистрирован логотип компании. светло синий и белый цвет в логотипы символизирует Английский флаг. В первой половине 20-ых годов XX века данный логотип в первый раз показался в рекламе.

Как раз с того времени логотип начал ассоциироваться как винт самолетного двигателя.

6 июля 1922 года: Утверждено фирменное наименование

До 6 июля 1922 года Баварская компания официально именовалась Bayerische Flugzeugwerke AG. Но начиная с 6 июля 1922 года компания приобрела новое имя — Bayerische Motoren Werke. Как раз с этого момента фирменный логотип бренда начала наноситься на самолетные двигатели BMW.

28 сентября 1923 года: Выпущен первый мотоцикл BMW

На немецком автосалоне 1923 года в Берлине компания БМВ представила собственный первый мотоцикл R 32. Первая модель мотоцикла была создана под управлением Макса Фриза. Мотоцикл оснащался поперечным двухцилиндровым четырехтактным поршневым двигателем.

1 октября 1928 года: BMW делается автопроизводителем

Во второй половине 20-ых годов двадцатого века получает лицензию на производство машин под лицензией Austin Seven. Компания начинает выпуск малолитражек Dixi 3/15 PS, и так делается официально автопроизводителем.

1 марта 1932 года: BMW 3/20 PS стала первым собственным автомобилем

До наступления 1932 года компания БМВ прекратила лицензионное соглашение с компанией Austin Seven и прекратила создавать чужие транспортные средства. В итоге в первой половине 30-ых годов двадцатого века БМВ выводит на рынок первую собственную модель — BMW 3/20 PS. Машина имела двухдверный металлический кузов и четырехцилиндровый двигатель собственного производства.

11 февраля 1933 года: Модель с новой решеткой радаитора

На Интернациональной автомобильной выставке в Берлине в первой половине 30-ых годов XX века BMW представила модель "303", оснащенная шестицилиндровым двигателем. Эта первая модель БМВ, которая имеет известную двойную решетку радиатора ("ноздри").

28 апреля 1940 года: Победа в гонках Mille Miglia

1940 год вошел в историю для БМВ, как год легендарной победы автомобиля BMW 328 Touring Coupe в гонках на выносливость Mille Miglia. Кроме этого БМВ завоевала и командное первое место среди вторых дисциплин гонок в Италии.

17 декабря 1948 года: Перезапуск производства мотоциклов

По окончании окончания Второй мировой, во второй половине 40-ых годов XX века в Мюнхене возобновилось серийное производство мотоциклов БМВ (R 24). Производство машин до 1950-х годов по окончании окончания ВОВ не осуществлялось.

11 марта 1954 года: Выпущена модель "502" с двигателем из легкого сплава (первый V8 в мире)

На автосалоне в Женеве в первой половине 50-ых годов XX века компания представила BMW 502, оснащенным первым в мире 8-цилиндровым V-образным двигателем из легкого сплава.

1 октября 1954 года: BMW Isetta

В первой половине 50-ых годов XX века БМВ купила лицензию на производство Итальянских машин Bau. В итоге мир заметил BMW Isetta. Двухместный мини-автомобиль продавался как "Motocoupe".

Машина оснащалась двумя мотоциклетными двигателями БМВ.

22 сентября 1955 года: Представлена модель "507"

На Интернациональном автосалоне 1955 во Франкфурте начинала модель BMW 507, которая оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Всего было произведено 300 машин. Эта машина была через чур дорогой и не оправдала надежды компании.

Отметим, что в то время БМВ испытывала огромные денежные неприятности, каковые угрожали бренду банкротством.

9 июня 1959 года: BMW 700 купе

Эта машина, которая была представлена 9 июня 1959 года, была важной для БМВ. Дело в том, что на 9 декабря 1959 года было запланировано собрание акционеров, которое планировало решить о присоединении компании к Daimler-Benz AG. Это была вынужденная мера, в противном случае БМВ ожидало бы банкротство.

Но по окончании того как БМВ представила модель "700" перед публикой, автомобиль взял восторженные отклики со всех стран. В итоге компания БМВ принимает ответ об повышении денежных обязательств, делая ставку на массовое производство купе BMW 700. Данный рискованный ход оправдал все надежды акционеров БМВ, отведя ее от банкротства.

21 сентября 1961 года: BMW 1500

На Интернациональном автосалоне во Франкфурте в первой половине 60-ых годов XX века БМВ представила модель "1500". Как раз с этого момента начался рост компании, благодаря появлению новых классов в модельном последовательности.

7 марта 1966 года : BMW 1600

В рамках празднования 50-летия компании во второй половине 60-ых годов двадцатого века гостям была представлена двухдверная BMW 1600.

25 сентября 1968 год: Суперкласс

На пресс приеме в Тегернзее была представлена модель "2500", оснащаемая 6-ти цилиндровым двигателем.

24 мая 1972 года: Основана компания Motorsport GmbH

В первой половине 70-ых годов двадцатого века было основано новое подразделение БМВ — компания BMW Motorsport GmbH. С того времени эта компания отвечает за развитие борьбы в гоночной отрасли автопромышленности.

12 сентября 1972 года: Первая модель 5-й серии

В первой половине 70-ых годов двадцатого века БМВ представила собственную первую модель 5-серии. Как раз с этого момента БМВ начала обозначать целый модельный последовательность по-новому. С того времени и до наших дней большая часть моделей носят такие же обозначения.

Первая цифра в заглавии модели свидетельствует серию модельного последовательности. Две другие цифры в заглавии модели означают конкретно модель серии, которая зависит от типа применяемого двигателя (количество мотора).

18 мая 1973 года: Новая штаб-квартира BMW

Новое музей и административное здание BMW открыто в первой половине 70-ых годов XX века. Самое административное строение символизирует четыре цилиндра двигателя. Музей в форме чащи символизирует чашу олимпийского огня.

Незадолго до открытия музея, в Германии прошли Олимпийские игры.

По всей видимости архитекторы были вдохновлены этим событием.

30 июня 1975 года: Первая модель 3-серии

В июне 1975 года в Мюнхене была официально представлена новая модель 3-серии, которая поменяла BMW 2-серию. Новинка имела новые разработки и взяла, как видите, новое обозначение.

11 марта 1976 года: Дебют новой модели 6-й серии в кузове купе

На Интернациональном автосалоне в Женеве во второй половине 70-ых годов двадцатого века, Баварская марка представила купе новой 6-серии модельного последовательности.

5 октября 1978 года: На рынке появляется легендарная M1

На автосалоне в Париже во второй половине 70-ых годов двадцатого века БМВ представила BMW M1, которая была создана по стандартам BMW Motorsport GmbH. Данный спортивный автомобиль имел мощность в 277 л.с. В последующем спортивное подразделение создало на базе данной модели несколько гоночный автомобиль, для принятие участия в респектабельных спортивных соревнованиях.

13 июня 1983 года: Первый серийный BMW с дизельным двигателем

В первой половине 80-ых годов XX века на пресс-показе перед журналистами управление компании БМВ продемонстрировала первую серийную дизельную модель — BMW 524td, оснащаемую рядным шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 115 л.с.

12 сентября 1985 года: Премьера полноприводного автомобиля и новой спортивной модели М3

В 1985 году компания БМВ в первый раз продемонстрировала модель с полным приводом (BMW 325i). Кроме этого в данный сутки начинала первая модель М3 (на фото) с агрессивным спортивным характером.

5 марта 1987 года: 750i — первая модель с двенадцатицилиндровым двигателем

На Женевском автосалоне во второй половине 80-ых годов XX века представлена двенадцатицилиндровая модель BMW 750i. Эта первая модель с 12-ти цилиндровым двигателем со времен ВОВ.

11 сентября 1987 года: Дебют Z1

Созданный компанией BMW Technik GmbH (подразделение BMW Group) родстер Z1 был представлен во второй половине 80-ых годов XX века на автомобильной выставке во Франкфурте.

29 января 1994 года: BMW начинает выпуск машин Mini

По окончании подписания договора с Rover Group, компания BMW начинает серийный выпуск машин Mini.

8 июня 1998 года: Бренд Mini остается в собственности BMW

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века БМВ объявляет, что в отличие от бренда Land Rover, марка Mini остается в собственности компании, которая продолжит производить машины под собственным наименованием в качестве отдельного подразделения BMW Group.

10 января 1999 года: Первый кроссовер X5

На автосалоне в Детройте во второй половине 90-ых годов двадцатого века BMW представила собственный первый джип X5. Эта машина сочетала в себе спортивные качества и имела внедорожные характеристики.

13 сентября 2001 года: Новая 7-й серия с совокупностью IDrive

Мировая премьера новой BMW 7-й серии состоялась на Интернациональном автосалоне во Франкфурте в 2001 году. Это было четвертое поколение шикарного седана, которое в первый раз взяла совокупность iDrive. К сожалению, машина взяла множество критики.

3 января 2003 года: Rolls-Royce Phantom

В первую очередь 2003 года торговая марка Rolls-Royce официально стала частью группы компаний BMW. По окончании того как легендарная марка перешла в собственность Баварской компании, была открыта штаб-квартира Rolls-Royce Motor Cars Limited в Гудвуде. Первая модель, которая БМВ выпустила под своим управлением, именовалась Rolls-Royce Phantom.

25 сентября 2004 года: Началось освоение новой ниши — класса компактных машин

На выставке в Париже в 2004 году BMW представила первую компактную модель 1-серии. Машина была основана на 3-серии. Конструкторы в момент проектировки компактной новинки, и укоротили 3-серию ("трешку").

17 октября 2007 года: Открытие выставочного центра BMW World

В 2007 году компания BMW открыла выставочный центр с футуристическим внешним видом строения. Выставочный центр находится конкретно вблизи штаб-квартиры BMW.

21 февраля 2011 года: BMW представила новое подразделение, которое начало разрабатывать машины серии "i"

В 2011 году компания создала суббренд под литерой "i". Новая компания с того времени несёт ответственность за создание электрических инновационных технологий и автомобилей.

29 апреля 2012 года: Возвращение в DTM

В 2012 году компания BMW по окончании 18-летнего перерыва возвращается в Германскую гоночную серию кузовных машин (DTM). В итоге сезон завершился тремя победами (завоевано три титула). Благодаря Канадскому автогонщику и M3 DTM, BMW взяла титул и командную награду лучшего спортивного автопроизводителя DTM 2012 года.

18 сентября 2013 года: i3 — начинается производство в Лейпциге

Завод BMW в Лейпциге начиная с 2013 года серийно создаёт модель "i3". В следствии БМВ стала первой в мире компанией, чьи премиальные электрические машины начали массово продаваться и ездить по дорогам во всем мире. Необходимо подчеркнуть, что эта инновационная модель была создана с нуля.

5 июня 2014 года: начинается производство гибридной i8

В 2014 году на особом мероприятии компания BMW продемонстрировала гибридный суперкар "i8".

6 января 2016 года: Будущее независимого вождения

В начале 2016 года на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе компания представила разработку в качестве изучения, которая вероятно демонстрирует нам будущие разработки компании в области автономного вождения и эксплуатации автомобиля.

7 марта 2016 года: BMW Vision 100 Next

Понимаете какие конкретно вопросы тревожат всех знатоков авторынка, автопромышленности и всех подряд любителей машин? Будут ли люди желать руководить автомашинами через 100 лет? Будут ли водители наслаждаться , от независимого вождения спустя 100 лет?

Либо перевоплотят ли независимые разработки управления автомобилем всех водителей в пассажиров?

На эти вопросы был дан ответ 7 марта 2016 года.

В это сутки в то время, когда БМВ отмечала собственный 100-летний юбилей, глава БМВ Харальд Крюгер показал нам футуристический концепт-кар Vision 100 Next.

Эта машина нам напрямую проиллюстрировала, что кроме того через 100 лет у людей будет желание самостоятельно руководить машинами. Как раз исходя из этого в данной концепции по задумки инженеров имеется как независимый режим перемещения, так и режим в котором шофер может забрать управление на себя.

100 лет BMW


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.