Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > История с картинками автомобильной марки mercury
Post Icon

История с картинками автомобильной марки mercury

История с картинками автомобильной марки mercury

История с картинами автомобильной марки Mercury

«Меркюри» (Mercury) — американская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей , созданная как отделение компании Ford Motor Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган).

Во второй половине 30-ых годов двадцатого века Эдсел Форд, сын Генри Форда, настоял на введении в производственную программу Ford автомобиля среднего класса, что должен был "заполнить нишу" между недорогими машинами Ford и дорогоми моделями Lincoln и стать соперником моделей Buick (серий Century и Special), Oldsmobile, Pontiac и самых недорогих моделей Cadillac.
Новую марку назвали именем древнеримского всевышнего Меркурия —
Так же известен как Гермес. Сын Зевса и плеяды Майи. Всевышний торговли, прибыли, разумности, ловкости, плутовства, обмана, красноречия и воровства, дающий доход и богатство в торговле, всевышний гимнастики.

Никто не имел возможности превзойти Меркурия в ловкости, хитрости и воровстве.

Машины Mercury отделения Lincoln-Mercury концерна Ford Motor владеют более высоким «социальным статусом», чем массовые машины отделения Ford.

Сначала модели Mercury выпускались в основном с кузовом кабриолет. Они имели 8-цилиндровый двигатель и шикарную отделку. Первая машина была поменянной моделью FORD, лишь с увеличенной двигателем и длиной V8 громадного количества.

Новинка была такой удачной, что без осбых трансформаций выпускалась до 1942 года. А на это время было запланировано первое важное обновление внешнего вида, которое из-за войны выяснилось последним: по окончании войны машины 1942 года и без того охотно раскупались, исходя из этого модернизации были ни к чему.

Во время второй мировой отделение производило санитарные машины и маленькие 12-местные автобусы. Самым хорошим примером применения Mercury есть тот факт. что Американский Президент Трумэн для поездок в стране применял только автомобиль данной марки.

Следующая модель Mercury показалась к 1949 году — десятилетнему юбилею компании. Первоначально её собирались выпустить под маркой Ford ещё в первой половине 40-ых годов двадцатого века в двух вариантах: компактном (Ford Cadet) и полноразмерном. Обе предположения были выдержаны в одном стиле.

В следствии Ford Cadet был поставлен на производство на заводе французского филиала Ford в городе Пуасси (потом данный филиал был предприятием SIMCA) называющиеся Ford Vedette, а его большая версия была поставлена на производство под маркой Mercury.

В Канаде под маркой Mercury выпускались грузовики Ford, под маркой Monarch — автомобили Mercury (с 1946 года), а автомобили Ford в том месте были известны как Meteor.

Выдающейся моделью был кабриолет Turnpike Cruiser («Дорожный Крейсер»), выпущенный в 1957. Эта модель имела очень необыкновенный внешний дизайн.

В 70-е годы была произведена целая серия компактных Mercury, благодаря чему компания вышла на новые позиции на рынке. на данный момент дизайн этих машин пересматривается, на что расходуются большие средства.

Погоня за мощностью и объёмами двигателей довела компанию до банкротства, которое вынудило отказаться от сформировавшегося имиджа и полностью унифицировать модели Ford и Mercury. Сейчас машины Mercury являются только легко переоформленные модели Ford. Согласно точки зрения ведущих экспертов по маркетингу, машины Mercury по престижу выше марки Ford, исходя из этого они пара дороже собственных аналогов.

Прототип Mercury Sable, люксовой версии Ford Taurus, как и сам Ford Taurus был заявлен в 1985. Оба автомобиля стали бестселлерами в собственном классе. В 1988 Mercury Sable ролучил новый 3,8-литровый двигатель.

В 1989 и в осеннюю пору 1991 были обновлены салон и кузов автомобиля.

Современное поколение Mercury Sable, очень сильно отличающееся от прошлого, выпускается с 1996.

Первый показ модели Villager состоялся летом 1992, на автосалоне в Чикаго 1998 была представлена модификация машины. В 1999 был обновлен дизайн.

Первый показ модели Mercury Mystique прошёл в феврале 1994. Это люксовая копия Ford Mondeo/Contour. На автосалоне в Детройте в 1997 была продемонстрирована обновленная Mercury Mystique, которая с 1998 поступила в продажу.

Выпуск автомобиля Mercury Tracer, люксовой версии Ford Escort, был начат в 1994, три года спустя, в 1997 была осуществлена его модернизация. Tracer собирают на фабриках в Мичигане и в Мексике.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века в Детройте был представлен Mercury Cougar, переднеприводное трехдверное купе на базе Ford Mondeo.

Основной новинкой 2001 г. стало появление нового удобного вседорожника Mountaineer 2002 модельного года (м.г.), что поступил в продажу уже весной 2001 г. Это люксовая версия Ford Explorer.

Итак, продолжаем! Еще мало из истории:
История бренда восходит к 1935 г. Как раз тогда в дизайнерской студии Ford в Диборне началась разработка новой модели, задуманной изначально как автомобиль, превосходящий по уровню выполнения «среднестатистический» Ford. Уже к 1939 аккумуляторная., в то время, когда сын Генри Форда, Эдсель Форд, обосновал необходимость реализации проекта по выпуску данной модели, новинку стали рассматривать как главного соперника машинам Дженерал моторс, в частности маркам Buick, Oldsmobile и Pontiac.

К этому времени уже было придумано наименование автомобиля — Ford Falcon. В модельном последовательности американской компании он должен был занять нишу между Ford Deluxe и Lincoln Zephyr. В соответствии с концепции нового бренда Mercury, его творения должны были сочетать главные характеристики машин Ford и Lincoln.
Наименование для новой марки выбрал сам Эдсель Форд.

Mercury — имя древнегреческого всевышнего Меркурия, покровителя торговли, и знака быстроты, красноречия и мастерства. На логотипах первых машин компании Mercury изображалась голова этого мифического персонажа.

Кошка на логотипе компании показалась в конце 60-х гг. Данный же знак употреблялся в рекламе известной модели мускулкара Mercury Cougar

Современный логотип — эмблема со стилизованной буквой «М» — показался на машинах данной марки в середине 80-х годов
Первая модель Mercury заметила свет в 1939 г. Это был Mercury 8, агрегатированный восьмицилиндровым V-образным мотором количеством 3,9 л и мощностью 95 л.с. Не внося значительных конструктивных трансформаций, компания производила эту модель впредь до 1942 г., в то время, когда количество реализованных машин достигло 150 000 единиц.

Цена первого Меркури составляла 916 долларов. Количество выпуска автомобиля в первоначальный год продаж составил 65 000 единиц, а к началу Второй мировой войны перевалил за 150 000

На протяжении Второй мировой компания прекратила выпуск легковых автомобилей, занявшись машинами для медслужб и маленькими автобусами. По окончании войны Mercury преобразовалась в подразделение Lincoln-Mercury, сохранившее уникальный модельный последовательность, пребывавший в первое время из довоенных машин с новым восьмицилиндровым 100-сильным мотором.

Очередная новинка Mercury была представлена в 1949 г.: полноразмерная версия Ford Vedette (узнаваемая ранее под именем Ford Cadet) с передней свободной подвеской и 4,2-литровым мотором.

От экстравагантности до унификации

В начале 50-х годов машины, выпускавшиеся под маркой Mercury, начали комплектовать автоматической коробкой передач Merc-o-matic. Показался кроме этого вакуумный усилитель тормозов.

В 1950 г. Mercury представил модель Monterey в кузове hardtop. Через два года показалось новое поколение этого автомобиля с возможностью установки форсированного до 161 л.с. 4,2-литрового мотора

В 1954 г. начинал Mercury Sun Valley, первый автомобиль с прозрачной крышей. Всего за один год было реализовано 23 000 таких автомобилей

Ко второй половине 50-х годов Mercury «выкристаллизовал» особенный дизайн, отличавшийся экстравагантными линиями кузова и непростыми стилистическими ответами. Но В первую очередь 60-х годов машины данной марки начали терять индивидуальность и слились с линейкой Ford.

Примером необыкновенного автомобиля можно считать модель Mercury Turnpike Cruiser. Это полноразмерное купе, «автомобиль-мечта», показалось в 1957 г. и взяло 290-сильный мотор V8, которым оснащались кроме этого модели Lincoln

Ещё один «автомобиль-мечта», модель Mercury Park Lane, был длиной 5,65 м и попросту не помещался в простом гараже. Но, это не помешало компании реализовать 150 000 шикарных авто в первоначальный же год выпуска

Уже в конце 50-х годов предпочтения американских клиентов изменились, все чаще они стали приобретать компактные и дешёвые по цене машины, которых у Mercury не было. Концерн отреагировал на трансформацию спроса достаточно скоро, представив в 1960 г. под брендом Mercury новое малогабаритное авто Comet (аналог Ford Falcon), созданное на платформе Ford Maverik и оборудованное шестицилиндровым 2360-кубовым мотором.

Данный среднеразмерный (компактным, с позиций европейцев, его не было возможности назвать) седан создавали в течение 17 лет. Первые версии Comet оснащались шестицилиндровым 2360-кубовым мотором. Через несколько лет количество двигателя нарастили до 3620 см?. В 1963 г. показались версии Comet с 4267-кубовым силовым агрегатом

В тяжёлые времена кризиса

Не обращая внимания на неплохой спрос и временный успех, подразделение Mercury не смогло избежать денежных и административных потрясений. Обстановку исправил показавшийся в 1967 г. Mercury Cougar, позиционировавшийся как улучшенная версия популярной модели Mustang.

Mercury Cougar отличался уникальным экстерьером, более удобным салоном и выпускался в кузове hardtop. В гамму силовых агрегатов входило пара предположений V-образных восьмицилиндровых моторов мощностью до 335 л.с.

Cougar стал одной из самых популярных моделей Mercury, знаком легендарной эры мускулкаров. В первоначальный же год производства было реализовано 150 893 автомобиля. Впредь до первой половины 70-х Cougar сохранял импозантные формы и «заряженный» (370 л.с.) мотор.

По окончании 1973 г. имя известной модели перекочевало и на другие машины марки, а также на пятидверные универсалы.

В 1966 г. начался выпуск модели Mercury Capri, которая, как и многие другие машины Mercury, оснащалась автоматической КПП, усилителем тормозов и рулевого управления. Capri финиша 80-х годов была выстроена на базе модели Ford Laser и оснащалась базисным двигателем количеством 1,6 л; выпускалась в предположениях с мягким складным верхом либо с твёрдой съемной крышей

Кстати, как раз сейчас марка Mercury, как и другие производители шикарных и неэкономичных авто, начала терять позиции под натиском японских и европейских соперников, предлагавших в мире, а также в Соединенных Штатах, простые и экономичные ответы. Во многом этому «помог» разразившегося нефтяной кризис.

В 70-х годах машины Mercury утратили индивидуальность и превратились в дорогостоящие аналоги моделей концерна Ford. Под таким «соусом» целое десятилетие в свет выходили Capri (аналог Ford Capri), Bobcat (Ford Pinto), Monarch (Ford Granada), Zephyr (Ford Fairmont), Grand Marquis и Marquis (Lincoln Continental).

Mercury Capri 1979-1986 годов

Mercury Bobcat 1974 и 1975 года

Mercury Monarch 1976 года

Mercury Zephyr 1980 года

Mercury Marquis 1971 года

Mercury Grand Marquis LS 1989 год

Лучшие автомобили мира "История BMW"


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.