Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > 40 Лет bmw 3-серии: история успешной модели
Post Icon

40 Лет bmw 3-серии: история успешной модели

40 Лет bmw 3-серии: история успешной модели

40 лет BMW 3-серии: История успешной модели

Тройной прыжок.

Шесть поколений и более 14 миллионов реализованных машин во всем мире! 3-серия для многих в мире есть одним из основных машин всего модельного последовательности BMW. 40 лет назад в качестве преемника BMW 02, была в первый раз выпущена модель 3-серии.

в течении этого времени модель выросла не только в размерах. С того времени количество модификаций и версий успешной модели увеличилось многократно. Отечественное интернет издание в честь юбилея "трешки" предлагает вам путешествие через время, благодаря которому вы определите самые серьёзные подробности о всех поколениях популярного Баварского автомобиля.

3 серия получает форму

Новый класс автомашин спас модель "02" от кризиса. В начале 70-х годов было решено создать преемника модели 02, которая терпела на авторынке неудачи в связи со спадом продаж.

Параллельно с этим была кроме этого поставлена задача создать новую модель 5-серии. В ранних дизайнерских работах уже прослеживаются черты будущей 3-серии. Правда кроме этого прослеживаются предшественника и черты (02-модель).

1975 BMW 3-серии

В июле 1975 года, было запущено первое поколение 3-й серии. В качестве технического обозначения новая модель BMW взяла имя E21. На начальной стадии в качестве передних фар употреблялась лишь одна пара оптики.

Известные двойные пары фар пришли лишь во второй половине 70-ых годов XX века.

Для собственного времени салон 3-серии БМВ (Е21) имел роскошный интерьер. Любопытно, что центральная консоль была развернута под углом для удобства водителя. Машина позиционировалась для тех, кто наблюдает в будущее.

Кроме того в рекламе 1979 года был известный слоган БМВ, говорящий о том для кого прежде всего предназначена эта машина («Уровень качества судьбы для продвинутых»).

Первоначально для многих специалистов яблоком раздора и споров был весьма несложный внешний вид задней части автомобили. Кому то он казался чересчур несложным, кому то напротив представлялся стильным. Диапазон моторов Е21 модели варьировался от 90 до 316 л.с.

На фото вы имеете возможность видеть 315 модель, которая была оснащена 75-сильным мотором. Но несмотря не маленькую мощность двигателя как раз 315-модель отыскала собственных клиентов в размере 108,000 клиентов. И это с 1981 по 1983 года.

BMW 320 ТС1

Был кроме этого и кабриолет, но он не обозначался как модель Е21, а имел собственное наименование — ТС1.

BMW 320 Turbo Несколько 5

Эта машина взяла прозвище "Летающий кирпич" за мощность и свои формы. Эта спортивная модель вышла во второй половине 70-ых годов XX века. Позднее мощность 1,5-литрового мотора была увеличена до 450 л.с.

BMW Art Car (1977)

Спортивная модель 320 была создана во второй половине 70-ых годов XX века по проекту видного живописца поп-арта Роя Лихтенштейна. В этом же году машина стала участником гонок 24-Ле Мана.

1982 BMW 3-серии

В конце 1982 года БМВ представила новое поколение 3-серии (Е30). По длине машина не стала больше. По ширине автомобиль увеличился не пара сантиметров.

Прошлая модель положила предстоящее развитие дизайна новой модели.

Четырехдверная BMW 3 серии 1983 года

В первой половине 80-ых годов XX века, наконец, БМВ представила 3-серию с четырьмя дверьми. Компания БМВ решилось на данный ход, поскольку многие клиенты потребовали четырехдверную модель в качестве альтернативы набирающего популярность Мерседеса 190.

1985 BMW 324d

С Е30 ассортимент модельных предположений существенно расширился. Так в 1985 году показалась модель 324d. Первый дизельный мотор в 3-серии был количеством 2,4 литра и имел 86 л.с.

Более замечательный дизельный мотор показался во второй половине 80-ых годов XX века, в то время, когда вышла модель 324TD, которая имела мощность 115 л.с.

1985 BMW 325ix

В качестве соперника полноприводным моделям Ауди, компания БМВ представила в 1985 году модель 325ix.

1983 BMW 3-TC

Кроме этого как и в кузове Е21, Баварцы решили создавать кабриолет в кузове Е30, которая была основана на предшественнике.

Цифровые разработки

Эргономика Е30 была потрясающей. Все было сделано для водителя. Развернутая в сторону водителя центральная консоль, цветные значки устройств, каковые сигнализировали водителю об неточностях либо включенных функциях в автомобиле.

Первый официальный кабриолет 3-серии БМВ

На снимке вы имеете возможность видеть первый, официальный кабриолет 3-серии, что стал одним из лучших кабриолетов в собственном классе за всю историю автомобилестроения. Так с 1985 по 1993 года было реализовано 79,000 шт.

Кабриолет имел твёрдый пластиковый вверх. Для его установки водителю была нужна помощь.

1988 BMW 3 серии: Универсал

"Эстетика с практической направленностью». Эта фраза применительно к BMW 3-серии в кузове универсал, которая вышла во второй половине 80-ых годов двадцатого века.

1986 BMW M3

В начале 1986 года миру была представлена первая М3, которая имела четырехцилиндровый мотор, мощностью 200 л.с. До конца 90-х годов было реализовано 17,700 машин М3.

1988 BMW M3 Кабриолет

Самая редкая модель среди Е30 М3, была модель кабриолет, которая вышла во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Всего было произведено лишь 786 штук. Как раз исходя из этого Сейчас цена ветхого автомобиля сопоставима со ценой новой "семерки", так как воображает огромную сокровище для коллекционеров.

1985 BMW 333i

Одна из самых малоизвестных моделей 3-серии 80-х годов. Эта модель 333i, которая имела 197 л.с., оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,2 литра, что кроме этого устанавливался на модель 732i. Автомобиль производился с 1985 по 1987 года для Южноафриканского рынка.

Всего было выпущено 200 транспортных средств.

1989 BMW 3-серии для разведслужб

В середине 1989 года во многие особые работы Германии начали поступать особые предположения БМВ 3-серии.

1989 BMW 318is

Для полупрофессионального развлечения на автостраде не обязательно иметь M3. Для этого в то время была замечательная любительская модель 318is с 16-ти клапанами и четырехцилиндровым мотором, мощностью 136 л.с.

Кстати для Португалии и Италии выпускалась еще модель 320is с 192 лошадиными силами, в качестве альтернативы М3, которую не могли себе позволить многие поклонники БМВ, из-за местного ожесточённого налогового законодательства.

1987 BMW M3 Rally

Мало известен факт, что М3 принимала участие в гонках не только по асфальту, но и неоднократно становилась участником раллийных гонок. На фото ралли "Тур де Корс» на Корсике во второй половине 80-ых годов XX века.

1986 BMW M3 DTM

Гоночная версия БМВ М3. Благодаря устройству автомобиля и мастерству гонщика, эта модель стала победителем респектабельных гонок во второй половине 80-ых годов двадцатого века.

Электрическая BMW 325ix Универсал

Что на данной фотографии говорит о потенциале развития машин в будущем? Само собой разумеется электрические инновационные разработки, каковые были использованы в данной модели. Машина имела электротягу в качестве двигателя.

1990 BMW 3-серии

В конце 1990 года мир встретил третье поколение 3-серии (кузов Е36). Характерные двойные передние фары в первый раз на данной моделью закрыли стеклянной крышкой. Первоначально машина имела огромное количество недостатков, с которыми продолжительное время боролся отдел качества концерна БМВ.

Но основной проблемой стала через чур стремительная коррозия кузова.

1995 BMW 3 серии Универсал

Лишь практически спустя пять лет по окончании выхода седана третьего поколения на рынок была выведена модель в кузове универсал.

1992 BMW 3 серия в кузове купе

В первой половине 90-ых годов двадцатого века на рынок была выведена модель 3-серии в кузове купе. По слухам эта модель изначально вспоминала как 4-серия БМВ.

Интерьер

Салон BMW 3-Series (E36) как и наружность стал значительно больше. Обратите внимание на фотографию. Машина кроме механической коробки передач, кроме этого оснащалась четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Позднее автоматическая коробка взяла еще одну скорость.

1994 BMW 3 серия Компакт (1994)

Эта модель для сегодняшней 1-серии БМВ есть главным родственником. В первой половине 90-ых годов двадцатого века БМВ поразила рынок компактной моделью 3-серии. Эта версия "трешки" была на 20 сантиметров меньше, чем хорошая версия седана.

Модификация обозначалась как Е36, несмотря, что главная часть кузова все-таки имела многие компоненты от Е30.

1992 BMW M3

В первой половине 90-ых годов двадцатого века на рынок были выведены модели М3 в кузове Е36. Кроме разнообразных увлекательных цветов новых машин, машина в первый раз взяла 6-ти цилиндровый мотор мощностью до 321 л.с.

1998 BMW 3-серии

Девиз четвертого поколения 3-серии был — "Эволюция, а не революция". Машина вышла на рынок во второй половине 90-ых годов двадцатого века и взяла техническое обозначение Е46.

2001 BMW 3 серии Компакт

Второе поколение компактной «трешки» вышло в 2001 году. Новая короткобазная модель была более гармоничной, чем предшественница.

Салон BMW 3-Series (E46)

Неизменно интерьер 3-серии БМВ славился вкусом и своим достоинством. Не подвело и четвертое поколение, в котором дизайнеры и инженеры стали все чаще совмещать технологии и новые стили отделки. Обратите, что угол смещение центральной консоли в данной модели уже не таковой сильный, какой был на первых поколениях автомобилей.

BMW M3 GTR (2001)

На фото М3 GTR в кузове Е46 с восьмицилиндровым мотором, мощностью 450 л.с.

2005 BMW 3-серии

В 2005 году автомобильный рынок встретил пятое поколение 3-серии (Е90). Дизайн автомобили вышел из под пера Криса Бэнгла.

2007 Кабриолет BMW 3 серии

С новой БМВ Е90 кабриолет купил твёрдую железную крышу. Поклонники кабриолетов БМВ с мягкой крышей до сих пор оплакивают ответ конструкторов оснастить пятое поколение 3-серии в кузове кабриолет металлической крышей.

Не обращая внимания на это БМВ до сих пор выпускает машин с открытым верхом с железной крышей, поскольку она гармонично вписывается в существующие модели машин.

2012 BMW 3-серии

Начиная с 2012 года и до сегодняшнего времени (май 2015 года) на автомобильном рынке представлено шестое поколение "трешки" в кузове F30. Если сравнивать с предшественницей, протяженность нового автомобиля возросла на 10 сантиметров. Так, 3-серия (F30) имеют совершенно верно такую же длину, как первое поколение 5-серии.

2013 BMW 3-й серии GT

Что это комби? Хэтчбек? В действительности до сих пор нет единого мнения, к какому классу кузовов относится модель 3-серии GT (Gran Turismo).

БМВ об этом умалчивает.

2012 BMW 320 Li

Эта модель представлена лишь на Китайском рынке. колёсная база и Длина данной автомобили, больше классической «трешки», на 11 сантиметров. Это сделано чтобы привлечь к модели Китайских предпринимателей, каковые обожают недорогие и просторные автомобили для деловых визитов.

Полицейская версия BMW 3 серии (F30)

Баварские милицейский уже давно надеются на машины БМВ для ответа собственных задач по охране порядка. К примеру, полицейскую трешку возможно довольно часто заметить в Мюнхене. Любопытно, что спецверсия 3-серии, кроме этого видится не только в Германии, но и в Китае либо Южной Африки.

Три, четыре

На этом фотографии вы имеете возможность заметить все поколения М3.

2015 BMW 3 серии: Рестайлинг

К юбилею 3-серии БМВ, Баварцы представили рестайлинг модели. Не обращая внимания на маленькие внешние трансформации, новая модель все-таки закладывает фундамент для будущих поколений машин.

Так в первый раз на 3-серию будут устанавливаться трехцилиндровые моторы, и в первый раз выйдет гибридная версия. Дальше, сохраняем надежду, компания БМВ не разочарует и выпустит очередной шедевр.

This film is in dedication to all BMW 3 Series Fans. 4 decades, 6 generations.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.