Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Бизнес на платных дорогах делают все: страдают перевозчики
Post Icon

Бизнес на платных дорогах делают все: страдают перевозчики

Бизнес на платных дорогах делают все: страдают перевозчики

Бизнес на платных дорогах делают все: страдают перевозчики

С 1 августа в Беларуси получила новая совокупность оплаты за проезд по платным дорогам Беларуси. Контроль над соблюдением порядка пользования платными магистралями возложен, а также, и на Транспортную инспекцию. AUTO.TUT.BY съездил с ее сотрудниками в один из первых рейдов.
Помощник главы филиала Транспортной инспекции по городу Минской и Минску области Юрий Супранович провожает к поджидающему нас VW Transporter.
Он говорит о последних доработках особых машин.
— Все автомобили мы оснастили видеорегистраторами — чтобы не было недоразумений.
Для отечественного совместного рейда нам выделили экипаж из трех человек, дабы была возможность и трудиться, и на вопросы журналистов отвечать. Два инспектора трудятся в Транспортной инспекции совсем сравнительно не так давно — для нового отдела по контролю оплаты проезда по платным дорогам проводился дополнительный комплект сотрудников.
— Около месяца мы проходили обучение — оборудование, нормативы, акты, положения — изучали все а также сдавали необычный экзамен на знание предметов.
Старший экипажа перешел в новый отдел с другого участка — опыт его работы в Транспортной инспекции более 7 лет. Он говорит о том, с чем было нужно столкнуться сотрудникам инспекции в первые пара дежурств.

— Нарушители делятся на две категории — те, кто решил не брать бортовое устройство и не оплачивать проезд, и те, кто неверно указал количество осей либо не оплатил все расстояние. Мы выезжаем на автостраду М1 и заезжаем на стоянку для большегрузов, антенны сканируют окружающее пространство — вот и первый нарушитель.

База данных всегда обновляется — в ней фиксируются все сведенья: начиная от времени приобретения бортового устройства и заканчивая регистрационными данными

Им выясняется Гигор из Венгрии. На русском он знает всего пара слов, а по-английски не говорит. Но знает германский и итальянский — на нем не говорим мы.

Общение проходит на дикой смеси языков с оживленной жестикуляцией.
Как направляться из данных в центральной базе, Гигор, въезжая 31 июля в Беларусь со стороны Польши, решил не находиться в очереди за устройством и поскорее доставить груз в Россию. Новым пунктом его назначения стала Литва — и въезжая на территорию Беларуси, он проскочил первую рамку, тут же отправился за устройством (отличие между пересечением первой рамки и приобретением прибора составила 30 мин.). Однако, нарушение в совокупности было зафиксировано, и сотрудники Транспортной инспекции растолковывают дальнобойщику из Венгрии, что тот обязан оплатить штраф.

Шофер, вольно либо нечайно ставший нарушителем, может произвести оплату штрафа через кассу банка и дать платежное поручение. В скором будущем покажется возможность оплачивать нарушение при помощи банковской либо топливной карты, и наличными — в евро, долларах, российских либо белорусских рублях.
Инспекторы решают оказать помощь венгру и подвозят его к отделению банка, где он созванивается с управлением компании, которая перечисляет на его счет нехватающую сумму. Гигор оплачивает штраф — 260 евро, либо 3 миллиона 55 тысяч рублей.

Сумма большая, но Гигору денег не жалко: "Это не моя неприятность. Это неприятность моей компании".

Инспекторы говорят, что такое отношение — лишь к водителям из других государств. Для отечественных соотечественников трудится совокупность, подобная "письмам счастья", и на почту нарушителю придет квитанция об оплате.

Погасить штраф возможно в течение 30 дней, в случае если этого не происходит — за дело берутся судебные исполнители. Одновременно с этим к белорусским пользователям платных дорог, которым будет удаваться избегать фиксации нарушений совокупностью в автоматическом режиме, будет кроме этого использоваться контроль конкретно на дороге со стороны мобильных экипажей Транспортной инспекции.
Возвращаемся на стоянку, где нам представляется возможность тихо пообщаться с водителями-дальнобойщиками, пока инспекторы контролируют, нет ли среди них нарушителей.
Один из польских водителей, Павел, эмоционально делится своим мнением о новой совокупности оплаты за проезд.
— 9 часов простоял за устройством! Передо мной было всего 10 человек. Сидит пани и клац-клац одним пальчиком!

Не могут трудиться!

Медлительно!
Сотрудники Транспортной инспекции останавливают фуру Volvo — бортовое устройство в наличии, все оплачено, сбоев нет. Шофер автопоезда, что везет в Борисов полезный груз — траву для стадиона БАТЭ, с радостью говорит, что его компания еще в прошлом месяце озаботилась приобретением бортовых устройств. Его молит о помощи второй дальнобойщик.
— Брат, помоги, моя фура в аэропорту — подкинь. За бортовым устройством ездил в Кобрин — в аэропорту передо мной было 600 заявок, столько ожидать не имел возможности.

В то время, когда все сроки горят — несложнее съездить за бортовым устройством в другую область

Они уезжают, а один из польских водителей-дальнобойщиков, следующих в Москву, делится своим секретом.
— В Беларусь въезжал день назад. Очередь в первом пункте неимоверная. Нас внесла предложение подвезти до следующего пункта дама на машине , мы впятером загрузились и отправились до следующего пункта, приобрели в том месте устройства, и она отвезла нас обратно.

Заплатил я ей 100 российских и 50 тысяч белорусских рублей.
Вычисляем в уме — в случае если такса приблизительно однообразная, то умножив на 5, приобретаем в полной мере приличную сумму. А вдруг пара таких рейсов в сутки? Предприимчивые обитатели приграничья, наверное, открыли для себя новый вид бизнеса.
Марек, что на Renault Master едет в Смоленск с грузом запчастей, из-за введения новой совокупности простоял на границе 2 дня. Он говорит, что услышал о новой совокупности взимания платы за белорусские дороги по польскому радио. Подъезжая к границе, он сохранял надежду, что приобретение устройства не займет большое количество времени, и он уже через дни прибудет в пункт назначения.
— Ехал через Бобровники-Берестовица. Очередь неимоверная. Трудятся медлительно.

Видно, что девушки не привыкли ни к компьютерам, ни к совокупностям. Тянется все в час по чайной ложке. Наконец-то приобрел.

И что вы думаете? Проезжая через рамки, прибор начинает пиликать. Я к Транспортной инспекции — они говорят, едь на сервис.

Возвращаюсь и 5 часов ожидаю, пока устранят проблему. Причем, они же ее как ликвидируют — звонят на офис. Докладывают.

Ожидают.

На инфолинию вашу не дозвониться…

2 дня на границе и 5 часов вынужденной стоянки — Мареку новая совокупность категорически не нравится

Марек эмоционально обращается ко всем важным лицам.
— Не наказывайте нас! Вы же видите, у вас не все отлажено! Научите трудиться собственных сотрудников.

Устраните все неполадки. Позже уже штрафуйте. Из-за чего не было возможности сделать как в Польше?

В то время, когда вводили ViaToll, водителей пара месяцев приучали к новой совокупности оплаты. Был тестовый период.
На стоянке водителей-дальнобойщиков внимание инспекторов завлекает фура Volvo — на ней не видно закрепленного на лобовом стекле бортового устройства. При помощи мобильного сканера сотрудники Транспортной инспекции "пробивают" большегруз через базу — за данным автомобилем не зафиксирована приобретение прибора и оплаты, но, как и нарушения.

— Формально шофер ничего не нарушает — он не движется по платной дороге, его автомобиль припаркован на стоянке. В таких случаях мы водителей о введении новой совокупности.
Пятидневная стоянка фуры разъясняется в течение нескольких мин..
— Смотрите, видите, прошли новые эти? В базе зарегистрирована предоплата за бортовое устройство и зачислена сумма на счет? По всей видимости, шофер , пока ему приобретут устройство.
Выезжаем со стоянки и движемся по автостраде.

При проезде каждой из таких рамок идет автоматическое обновление данных — в базе отображаются и нарушители, и законопослушные водители.
Один из инспекторов подмечает белый BMW X5 с германскими номерами. При опережении джипа отечественным автомобилем правый датчик сканирует наличие бортового устройства для оплаты — его нет.

Шофер BMW, увидев пристальный внимание Транспортной инспекции, прибавляет скорость и уезжает вперед. Шофер отечественного VW Transporter включает светло синий проблесковые маячки (в соответствии с Указу президента страны Беларусь №268 от 13 июня 2013 года, в ПДД внесены трансформации — Транспортная инспекция взяла право останавливать машины при включении маячка светло синий цвета с применением информационного табло либо крикливого устройства) и обращается к водителю BMW через громкоговоритель.
— Шофер белого BMW, примите правее к обочине и остановитесь.
Потребовалось пара обращений и минут, перед тем как мужчина за рулем джипа прислушался к инспекторам.
— Нужно предотвратить его, что ему нужно купить бортовое устройство. На автомобиле германские номера, быть может, чужестранец не осознал дающие предупреждение указатели и таблички, — сотрудники Транспортной инспекции настроены миролюбиво.

А вот шофер BMW — напротив, агрессивен. На чистом русском языке он набрасывается на инспекторов с требованием продемонстрировать ему тот пункт правил, в соответствии с которому они есть в праве его останавливать.

Контролеры все еще настроены решить вопрос мирно — один из них направляется в отечественный Volkswagen за сборником ПДД. Попытка ознакомиться с водительским удостоверением натыкается на очередную волну негатива.
— Для чего вам мои права? Это не в вашей компетенции, вы всего лишь Транспортная инспекция, а не дорожная полиция.
Все попытки что-либо растолковать бывшему гражданину России, ставшему постоянным обитателем Германии, натыкаются на резкие, но частично резонные аргументы.
По словам водителя BMW, раньше, проезжая через Беларусь, он послушно останавливался у шлагбаумов и платил. на данный момент в будочках никого нет, стоят щиты "Платная дорога", но нигде не указано, как и где возможно оплатить проезд.
В автомобиле на заднем сиденье находится дама, на переднем пассажирском — ребенок. Инспекторы прекращают дискуссию… и отпускают водителя BMW восвояси.
— В базе правонарушителей шофер BMW уже "засвечен" — он проехал несколько рамку, а пара. Его просто не выпустят за границу, пока он не оплатит штраф. А ставить блокиратор на колеса либо ждать приезда сотрудников Государственной автоинспекции среди автострады в жаркий полдень, в особенности при наличии ребенка в машине, было бы негуманно, — растолковывает собственную позицию глава экипажа.
Мы интересуемся, какой штраф нужно будет заплатить водителю BMW.
— До тех пор пока он пересек одну рамку — это 100 евро. Если он не приобретёт бортовое устройство и без того доедет до границы, то поездка ему обойдется весьма дорого — до 600 евро.

В базе имеется не только время правонарушения и точная дата, но и фотографии автомобиля — "в анфас и профиль"

По дороге обратно в Минск сотрудники Транспортной инспекции делятся впечатлениями о новой совокупности оплаты.
— Самые поляки — и дисциплинированные белорусы. Но это объяснимо — в обеих государствах обширно освещалось введение новой совокупности, исходя из этого приобретением бортовых устройств и оплатой мы и отечественные соседи озаботились заблаговременно.
Инспекторы сетуют на российских и украинских водителей — те стараются все же сэкономить, ссылаясь на неведение.
В первую очередь запуска совокупности данный экипаж выезжал в рейд 4 раза, было оштрафовано порядка 20 нарушителей — какое количество денег поступило в бюджет, подсчитать не беремся. светло одно — платные дороги стали благом для всех. Не считая перевозчиков.

Suspense: 100 in the Dark / Lord of the Witch Doctors / Devil in the Summer House


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.