Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Скандал в аэропорту: десятки автовладельцев…
Post Icon

Скандал в аэропорту: десятки автовладельцев…

Скандал в аэропорту: десятки автовладельцев...

Скандал в аэропорту: десятки автовладельцев стали заложниками очереди и "попали" на 100 000 рублей

На выезде с привокзальной площади в Национальном аэропорту Минск 1 июля собралась огромная пробка. Люди, находившиеся в ней, опоздали выехать за шлагбаум за «бесплатные» 20 мин. и «попали» на 100 тыс. Кто сделал их «денежными» заложниками?

«Таксисты на двух из трех выездов стали и отказывались платить за превышенный лимит бесплатного времени. Получается, пока они скандалили, всецело перекрыли возможность выехать для всех остальных. И все мы машинально превысили уже собственный бесплатное время, очередь скапливалась, все орали и ругались», — написал AUTO.TUT.BY Анатолий Ж.

Цена въезда на территорию аэропорта:

— до 20 мин. — безвозмездно;
— от 20 до 60 мин., и любой последующий час — 100 тыс. рублей.

Платный въезд на территорию аэропорта Минск. AUTO.TUT.BY протестировал новую совокупность

По словам пользователя, с территории аэропорта не производили пара десятков автовладельцев: дескать, раз превысили лимит — платите. Люди, конечно, отказывались: так как не «вписались» в бесплатные 20 мин. не по собственной вине!

Начался скандал.

Видео: Юлия Жамейко
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

По словам Анатолия, обращения к сотрудникам ГИБДД и представителям аэропорта прося решить проблему ни к чему не привели: люди находились , пока один из таксистов все же не решил заплатить и выехать, а на второго начала кричать девушка-водитель: «Она ему сообщила: если ты таковой бедный, что за стоянку заплатить не можешь, давай я за тебя [заплачу] и разъедемся уже». Мужчине, по всей видимости, стало стыдно, он оплатил выезд и сразу же написал жалобу.

Но и любой в очереди, ставший заложником данной неприятной ситуации, все же был должен сначала оплатить 100 (либо более) тысяч, а лишь позже смог покинуть аэропорт.

«Я по большому счету на эти средства не рассчитывал! Из-за чего необходимо было делать такую совокупность, дабы ты в ней появился как в ловушке: в случае если стал какой-нибудь… перед шлагбаумом, то ты за это платишь аэропорту? Разбирайтесь со собственными нарушителями сами, а я обычный законопослушный шофер и желаю сам планировать собственные деньги и время», — негодует Анатолий.

«Это — провокационный демарш привокзальных «бомбил»

Представители аэропорта, конечно, в курсе имевшего место инцидента: через чур массовым и «громким» было разбирательство.

— Мы решили вернуть деньги, уплаченные всеми участниками конфликта, если они обратятся за возмещением ущерба и предоставят стояночные карточки и чеки. По всем этим выплатам позднее обратимся в суд с регрессным иском к водителю такси, в результате которого люди понесли временные и материальные траты, — сообщили в аэропорту.

Тут уверены, что конфликт был создан намеренно: «Мы все знаем этих таксистов — это та самая „аэропортовская мафия“, которой было нужно уйти с привокзальной площади по окончании появления официального перевозчика и которая всеми способами до сих пор пробует выгрызть себе место под солнцем. Зачинщик конфликта лишь в тот сутки [1 июля] заезжал на территорию аэропорта 40 раз (!): наматывал круги за „бесплатные“ 20 мин. в ожидании клиентов.

А в очередной раз, возможно, задержался, „попал“ на оплату» — и категорически отказывался ее вносить. Подобная обстановка, на отечественный взор, попытка отомстить, провокационный демарш привокзальных «бомбил».

Может, стоило предусмотреть подобные варианты еще на этапе организации территории платного въезда? Так как обстоятельством затора, кроме скандальных таксистов, может стать сломавшаяся машина, не имеющий наличных либо в принципе не желающий платить за стоянку человек.

Как не сделать заложниками таких обстановок ни в чем не повинных вторых водителей?

— Все предусмотрено: в случае если появляется вопрос, мы предлагаем водителю оплатить, выехать за шлагбаум (тут предусмотрена маленькая площадочка) и, к примеру, написать официальную жалобу либо решить проблему на уровне администратора стоянки. В случае если наличных у человека нет — администратор попросит, покинув документы на машину, сходить в ближайший банкомат.

В случае если же совсем отказывается платить — составляем акт, он так и именуется — отказа от оплаты, позже с ним обращаемся в суд. на данный момент белорусские суды разглядывают свыше сотни таких исков аэропорта к «отказникам», какие-то мы уже победили, какие-то еще в ходе, — говорят представители аэропорта.

Не обращая внимания на большое количество отказов от оплаты, таковой громкий скандал тут произошёл в первый раз. Аэропорт сохраняет надежду на познание тех людей, каковые стали заложниками совокупности выезда с привокзальной площади, и предлагает вернуть им деньги.

Разрастается скандал с компанией United


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.