Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Эстонские туристы на платных дорогах…
Post Icon

Эстонские туристы на платных дорогах…

Эстонские туристы на платных дорогах...

Эстонские туристы на платных дорогах Беларуси: "Попали" на 100 евро штрафа — и внезапно должны уже 200!"

Гости нашей страны из Эстонии нечайно стали нарушителями правил проезда по платным дорогам Беларуси: по окончании возврата бортового устройства в единственный трудившийся недалеко от границы пункт обслуживания клиентов они возвращались на погранпереход по единственно вероятной дороге, где… попали на штраф под "рамкой".
Уже практически месяц их белорусский друг Иван пробует добиться возврата уплаченного штрафа: официальную претензию в РУП "Белавтострада" на таможне приняли, но зарегистрировать отказались и, "»Наверное,» в мусорку, как и еще кипу таких же претензий от обиженных клиентов BelToll", так что задавать вопросы сейчас молодым людям не с кого.

"Мы, понимаете ли, в Эстонии не в курсе, что вы в собственной Беларуси придумали!"

Юные люди — девушка и парень — пересекли границу Беларуси со стороны Латвии 9 августа.
— Нас никто на границе не предотвратил о том, что в Беларуси поменялась совокупность оплаты за дорогу. Мы, понимаете ли, в Эстонии были не в курсе! — возмущен Евгений. По его словам, и на пути путешественников на белорусской автостраде не было "никаких знаков, табличек либо указателей", дающих предупреждение о том, что сейчас за дороги необходимо платить по-новому.
— Заметили символ "Начало платной дороги". Решили: ну прекрасно, в первых рядах пункт взимания дорожных сборов. Но никто с нас никакой оплаты не забрал, так и доехали до Минска, — говорит Евгений.
Уже в Минске посредством собственного привычного — Ивана — парни стали разбираться, что же им делать с отечественными платными дорогами: конечным пунктом путешествия была Польша, другими словами предстояла дорога от Минска до Бреста.
— Мы осознали, что на штраф в 100 евро гости уже попали — только, на мой взор, из-за нехватки информации! Но потом приобретать штрафы не хотелось, и мы отправились в пункт обслуживания клиентов на переулке Промышленном, 11 в Минске — израсходовав час на его поиски!

Заключили соглашение, оплатили 50 евро (25 — залог за бортовое устройство, 25 — на счет), взяли прибор и тихо отправились в сторону границы, — говорит Иван. В BelToll ребят уверили: сдать бортовое устройство и вернуть сумму залога они смогут где угодно.
Подъезжая к границе, путешественники позвонили на горячую телефонную линию оператора BelToll, дабы уточнить, где расположен ближайший к погранпереходу пункт обслуживания. Оператор сказала: к сожалению, тот самый "ближайший" по техническим обстоятельствам закрыт, и внесла предложение проехать в второй — на 16 км дальше.
— Выбора у нас не было: полночь, прибор необходимо сдавать, залог возвращать — исходя из этого отправились. Я не буду детально останавливаться на хамском отношении к нам сотрудников BelToll — это отдельная история, но тут было нужно прождать более часа: в пункте обслуживания "подвисла совокупность", исходя из этого оформить нам документы никто не имел возможности. А на возмущение мы взяли превосходный ответ: "Нечего по большому счету тогда через Беларусь ездить!"

"Понимаем, что "попали" на 100 евро штрафа — и внезапно должны уже 200!"

Наконец разобрались, забрали залог, остаток суммы на счете и отправились в сторону границы — 16 км обратно.
— Проходим пограничный и таможенный контроль, нас просят выехать из очереди и проехать в тупичок. В том месте информируют о необходимости заплатить штраф за нарушение правил проезда платных участков дорог. Мы, не забывая о нарушении по дороге от границы с Латвией до Минска, понимаем, что "попали" на 100 евро — в этот самый момент узнается, что должны-то уже 200!
Выясняется, сдав бортовое устройство в пункте обслуживания, предложенном оператором BelToll, на обратном пути парни опять проехали под рамкой оплаты — и, выходит, опять нарушили!
— Но у нас же не было выбора! Мы должны были и сдать устройство, и возвратиться на границу! — возмущен Иван.
Действительно, в тот момент возмущения ребят никто на границе не разделял. В сердцах они припугнули таможенникам, что в случае если неприятность на данный момент же не разрешится, то развернутся и выедут из Беларуси через Россию — при отсутствующей границе взыскание "несправедливого" штрафа им не угрожало.
— Как бы не так: нас в ответ уведомили, что отныне мы уехать из этого не можем, а вдруг за 3 часа не заплатим штрафы — то позовут эвакуатор и поместят автомобиль на штрафстоянку, — поведал Иван.
Гости осознали, что несложнее заплатить. И сразу же решили написать претензию.

— «Наверное,» мы не первые: я опоздал кроме того толком рта раскрыть, как сотрудница таможни отработанным перемещением протянула бланк претензии!
Претензию было предложено оставить на таможне. Но зарегистрировать ее и сказать клиентам входящий номер документа сотрудница отказалась — "по техническим обстоятельствам это нереально".
…С момента инцидента прошел уже практически месяц. Иван и его эстонские приятели, так и не взявшие никакой реакции из заинтересованных ведомств, предполагают, что их претензию "вместе с кипой таких же" в мусорку.
— Мне — белорусу! — непонятна эта совокупность, чего мы ожидаем от чужестранцев?! Я не осознаю, из-за чего девушка-работник горячей телефонной линии BelToll, зная о том, что по вине оператора клиенты вынуждены обращаться в отдаленный пункт обслуживания, что они позже без бортового устройства отправятся обратно по дороге, где установлены порталы — опять же не по собственной вине! — хотя бы не предотвратит об этом?

Я уже не говорю о том, дабы она посоветовала нам, как объехать рамку в таковой ситуации — это помой-му как не в интересах BelToll, но в случае если вам серьёзны личные клиенты… — недоумевает пользователь Иван. Разработка же совокупности информирования чужестранцев — начиная от самой границы! — согласно его точке зрения, должна была стать "по большому счету первым шагом на встречу к взиманию платы".

— Штраф, что именуется "поднятая цену" в 100 евро сходу – совсем неадекватен. В Польше имеется возможность приобрести наклейки на лобовое стекло (виньетки), в Испании – домики для ручной оплаты.

И штрафы, кстати, соизмеримы с полной ценой проезда платного участка дороги — в случае если уж вы не захотели оплатить нормально его часть. В случае если человеку необходимо проехать через Беларусь лишь раз — ему совсем не хочется тратить столько времени и нервов на BelToll! — дополняет Евгений.
Иван согласится: дело не в 200 евро — "их уже вряд ли вернем", — злит несовершенство совокупности. По крайней мере, эти парни из Эстонии, по их собственному признанию, законопослушно за белорусские дороги платить больше ни при каких обстоятельствах не будут: отправятся через Россию.

Бомбит от платных дорог в Беларуси — начало отечественного путешествия. EP01


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.