Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Кладбище» beltoll. владельцы-иностранцы…
Post Icon

«Кладбище» beltoll. владельцы-иностранцы…

"Кладбище" beltoll. владельцы-иностранцы...

"Кладбище" BelToll. Обладатели-чужестранцы бросают на стоянках кроме того Mercedes — но не платят штрафы

В 2015 году около 300 машин зарубежных граждан поставили на белорусские штрафстоянки за нарушения, которые связаны с оплатой проезда по платным дорогам страны. Пара автомобилей были изъяты и реализованы в доход страны. Кому несложнее кинуть автомобиль гнить в Беларуси, нежели платить штрафы BelToll, — в репортаже AUTO.TUT.BY.

Часть территории защищаемой стоянки на улице Селицкого отведена под машины чужестранцев, каковые не заплатили за проезд по платным дорогам Беларуси

— Оплачивать за проезд по платным дорогам Беларуси должны водители государств, не входящих в Таможенный альянс. Совокупность платного проезда начала функционировать 1 августа 2013 года, — поведал глава управления контроля на платных дорогах Транспортной инспекции Минтранса Александр Дашевич. — И не смотря на то, что за 2,5 года действия совокупности большая часть гостей знают о необходимости оплачивать проезд, ежедневно инспекторы задерживают автомобили без оплаты и часть из них помещают на защищаемую стоянку.

— Из-за чего не платят? У всех различные обстоятельства, — пожимает плечами заместителя начальника инспекции по Минской и Минску области Юрий Супранович. — Ссылаются на то, что не знали о необходимости оплаты, не обратили внимания на символ «Платная дорога», негде было заплатить.

Но какой бы ни была обстоятельство, машина нарушителя задерживается до момента, пока не будет оплачен проезд — уже в поднятом размере. Для легковушки это 100 евро за два часа с момента фиксации нарушения рамкой BelToll. Для грузовиков ставка увеличена до 260 евро.

Нарушитель может кататься пара дней, проезжать под рамками в различные дни, и сумма повышенной оплаты будет накапливаться и накапливаться: так кое-какие автолюбители «наезжают» на баснословные 5−6 тысяч евро. Как-то инспекторы вспоминают, остановили автобус на витебской автостраде — выяснилось, он «накатал» 11 тысяч евро!

Реакция нарушителей на «штраф» совсем различная. Был, говорят, случай, в то время, когда шофер дотянулся карту Visa Gold и с ходу оплатил 5 тыс. евро. Но чаще, само собой разумеется, гости шокированы и не готовы платить.

Более того, их реакцию нереально предугадать: как-то украинский шофер вышел из автомобиля к транспортникам, поигрывая ножиком. Вспоминают кроме этого молдавскую семью, которая «попала» на 400 евро: для них сумма штрафа была неподъемной, жене водителя стало не хорошо, вызывали скорую.

— Ну не можем мы показать лояльность, доброту и отпустить нарушителя — это угрожает громадными последствиями, — поясняет Юрий Супранович. — Вы кроме того не воображаете, как нас смогут именовать люди, каковые должны повышенную оплату! Кроме того проклинают.

Не смотря на то, что по-человечески весьма тяжело другой раз не редкость. Особенно не легко было десять или одинадцать месяцев назад, в то время, когда из Донецкой и Луганской областей Украины ехали автомобили, кузовы которых были «прошиты» автоматными очередями. Испуганные, голодные, с последними деньгами… Слава всевышнему, с 1 июля обитателей этих областей высвободили от оплаты за проезд.

Но имеется и хитрецы — с этими транспортники также виделись. К примеру, кое-какие литовцы специально для приезда в Беларусь берут ветхую машину за 200 евро. «Покатаются у нас без бортового, „накатают“ 500 евро и более. И в случае если на его пути попадается транспортная инспекция — бросают эту машину на штрафстоянке и больше не забирают, а не попадется — тихо уедет на родину».

Лишь в Минской области имеется 8 защищаемых стоянок, на каковые транспортная инспекция ставит автомобили нарушителей. На долгое время тут остаются, само собой разумеется, не все авто.

— Большая часть автомобилей стоят на стоянке несколько дней — до тех пор пока обладатель деньги на штраф отыщет. Имеется такие, что месяц-два. А уже оставшиеся задерживаются на долгое время — значительно чаще их по большому счету не забирают.

Кое-какие сходу будут считаться — забирать не будем.

Так было, к примеру, со ветхой Honda Civic, принадлежащей молдаванам. Хозяева не собирались ее забирать со штрафстоянки — размер штрафа намного превышал цена автомобили. Плюс стоит иметь в виду, что за само хранение на стоянке каждый день "капает" оплата.

Так и стоял транспорт около года около «базы» транспортников. А позже машина провалилась сквозь землю.

— Привели к милиции, и они нашли авто неподалеку, около гаражей, — говорят инспекторы. — Выяснилось, машину присмотрели разборщики. По всей видимости решили: раз машина продолжительно стоит, она никому не нужна. Ночью на тросе подцепили ее и тащили волоком — колеса были заблокированы.

Вернули мы ее обратно на эвакуаторе. А позже ее таможенники забрали и обратили в доход страны.

Но не все нарушители выясняются вправду нарушителями. Нестандартная обстановка случилась в 2014 году с Mercedes-Benz S-класса, что месяц стоял на штрафстоянке в Минске

Эта задержанная машина в собственности бывшему гражданину нашей страны, что эмигрировал в Германию много лет назад.

— Отечественный бывший соотечественник купил «мерс» у влиятельного немца. Новый хозяин ездил в Беларусь, знал о платных дорогах, исходя из этого купил бортовое устройство. Но, как он сообщил инспекторам, в то время, когда его задержали, в автомобиле бортовое технически негде подключить.

Оно просто валялось в салоне, и плата за проезд не считывалась. В итоге «нащелкало» на 2400 евро. Машину мы поставили на штрафстоянку.

А хозяин Mercedes уехал в Германию и забрал официальное заключение завода DaimlerChrysler о том, что автомобиль бронирован, экранирован и возможности крепления бортового устройства вправду не имеет. В конечном счете Kapsch от повышенной оплаты «нарушителя» высвободил.

Белорусский хозяин этого нерастаможенного грузовичка на транзитных германских номерах также оспаривает повышенную оплату за проезд по платным дорогам. Раньше машина была фургоном, позже ее переоборудовали, но не узаконили это. Новый обладатель сделал вывод, что это шасси, а по закону шасси освобождаются от оплаты проезда.

В топе государств, граждане которых допускают больше всего нарушений на платных дорогах Беларуси, — Украина, Россия и Литва.

— Из неплательщиков проезда первое место занимают украинцы. Довольно часто попадаются поляки, россияне и литовцы, в особенности из Подмосковья и Москвы. А вот с европейцами нет неприятностей.

При разборе нарушений самыми конфликтными оказываются опять же граждане Украины. Инспекторы со хохотом говорят, что опасаются молдаван: те выходят из автомобиля, окружают и начинают галдеть. «Они и погадают, и споют, и на свадьбу пригласят, и породниться готовы — только бы отпустили, не забрав денег».

Данный Mercedes стоит на стоянке уже полтора года. Его хозяин — гражданин Швеции — накопил нарушений на сумму около 4-х тысяч евро. Уехал к себе, выяснял оттуда, как вернуть авто, но до сих пор так и не заплатил штраф.

Так что, быть может, и эта машина в недалеком будущем будет обращена в доход страны.

— Кстати, машины, на долгое время «прописавшиеся» на штрафстоянке, не так . Транспортная инспекция машину может лишь задержать, — поясняет Юрий Супранович. — Авто стоит на стоянке месяц, позже мы информируем, что обладатель до сих пор не оплатил за проезд, в главный офис инспекции.

Оттуда документы передаются нотариусу, он готовит аккуратную надпись и возвращает инспекторам. Те пересылают их судебным исполнителям, каковые ищут обладателя автомобили. Процесс долгий.

Время от времени из-за окончания срока временного ввоза машину ищут таможенники, мы с ними обмениваемся информацией. Вот за это нарушение уже таможня может забрать авто, а после этого, по окончании нужных документальных процедур, реализовать его в доход страны.

рецепт бесплатного проезда платного участка автострады


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Обладатели прокатных контор: «как…

    Обладатели прокатных контор: Как сдавать автомобили чужестранцам на ЧМ-2014, в случае если позже все штрафы с камер — отечественные? ГИБДД, по словам прокатчиков, вешает все…

  • Beltoll: семь дней дали кое-какие…

    BelToll: автовладельцам дали кое-какие поблажки и дали обещание не затягивать со штрафными актами Сейчас, 14 мая, на Национальном правовом портале было…

  • Отзыв обладателя об автомобиле…

    Отзыв обладателя об автомобиле Chrysler Coupe 1995 года выпуска Машина Chrysler Coupe является двухдверное купе, в моем случае оно имеет белый…

  • Закон либо здравый суть? обладателю…

    Закон либо здравый суть? Обладателю не отдают автомобиль, что гниет на штрафстоянке не по его вине Данный Mitsubishi был с перебитыми номерами. Но…

  • Отзыв обладателя об автомобиле…

    Отзыв обладателя об автомобиле Iran Khodro Samand LX 2006 года выпуска Так как для любого действия имеется собственные обстоятельства в нашей жизни, то приобретение мною…

  • Отзыв обладателя об автомобиле…

    Отзыв обладателя об автомобиле Opel Vectra 1.8-16V 2003 года выпуска Совсем сравнительно не так давно, в начале этого лета, я стал обладателем автомобили Опель Vectra 1.8-16V,…

  • Отзыв обладателя об автомобиле…

    Отзыв обладателя об автомобиле Fiat Doblo Panorama 1.4 2007 года выпуска Совсем сравнительно не так давно я стал обладателем автомобиля Fiat Doblo Panorama 1.4, что…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.