Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Беспилотный камаз смотрит надорогу…
Post Icon

Беспилотный камаз смотрит надорогу…

Беспилотный камаз смотрит надорогу...

Беспилотный КАМАЗ наблюдает надорогу с людской точки зрения

«Нам удалось выстроить компьютерную модель фовеального зрения», — говорит Василий Постников, главный конструктор компании не сильный Technologies, создавшей эту совокупность, — «В любую секунду времени мы обучились строить так именуемую территорию интереса — узкую область фовеального зрения, окружающую замечаемый объект».

Таковой подход разрешает в любую секунду времени видеть в высоком разрешении только те элементы дорожной сцены, каковые необходимы для анализа текущей обстановке: дорожное полотно, обочина, транспортные средства, символы. Ответственная информация обрабатывается с более высокими показателями качества, наряду с этим вычислительные ресурсы расходуются экономно: так как достаточно обрабатывать всего 5 — 7 процентов видеоизображения. Разработка распознавания удачно трудится на всех элементах дорожной сцены, находящихся как на близком, так и на далеком расстоянии от наблюдателя.

В базе способа лежит принцип внутреннего самоподобия дорожной сцены. Разработчики обучились выявлять самые общие, фундаментальные показатели, свойственно дорожному полотну, будь это автомагистраль, проселочная либо грунтовая дорога.

Это разрешает распознавать дорожное полотно с высокой точностью и снабжать бесперебойную работу управляющих автомобилем методов на разных конфигурациях дороги и в разных условиях: поворотах в различные стороны, подъемах, спусках, ночью, зимний период, а также в негативных погодных и климатических условиях. Созданная разработка стала называться «виртуальный тоннель».

Компания Cognitive Technologies и ОАО «КАМАЗ» в феврале 2015 года заявили о начале совместного проекта, целью которого есть создание к 2020 году на базе грузовика марки Камаз беспилотного транспортного средства. Сейчас беспилотный КАМАЗ завершил два этапа полигонных опробований в Московской области и Татарстане и может в независимом режиме выполнять главные маневры (поворот, разворот, перемещение, змейкой и др.), останавливаться перед препятствиями, двигаться в организованной колонне.

Ответственной изюминкой проекта есть возможность настоящей работы в русских условиях. В отличие от зарубежных разработчиков, ориентирующихся во многом, на совершенные условия дорожного перемещения (качественную разметку, благоприятные погодные условия и т. д.), подход отечественных разработчиков разрешает распознавать дорожную сцену (а также границы дороги, ширину полос перемещения и т. д.) в отсутствии какой-либо разметки.

Фильм "Стервятники на дорогах" (1990)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.