Вы просматриваете: Главная > Автоновости > В запорожье создали прототип беспилотного автомобиля
Post Icon

В запорожье создали прототип беспилотного автомобиля

В запорожье создали прототип беспилотного автомобиля

В Запорожье создали прототип беспилотного автомобиля

Запорожская компания «Инфоком Ltd» объявила презентацию первого украинского беспилотного автомобиля. Разработчики утверждают, что совокупность независимого вождения способна трудиться без вмешательства водителя и доставлять пассажиров, и грузы из пункта А в пункт Б по фиксированному маршруту или по выбранному электроникой оптимальному маршруту.

Самоуправляемый автомобиль либо, как его именуют разработчики, беспилотное наземное транспортное средство (БНТС), выстроен с применением программных разработок инжиниринговой компании «Инфоком Ltd», которая занимается автоматизацией промышленных и инфраструктурных объектов. Отличительными изюминками автомобили являются установленные камеры, датчики, тепловизор и радары, которые связаны с программным обеспечением. Управляющая электроника выявит разметку дороги, её ширину, и может ориентироваться в условиях распутья.

Совокупности БНТС выявят дорожные символы, пешеходов и выбегающих на проезжую часть животных. Датчики беспилотника имеют охват 360?, что разрешает исключить «мёртвые территории», наряду с этим сенсорные совокупности защищены от тумана и дождя. На случай, в случае если программный и аппаратный комплексы возьмут повреждения, место в кабине может занять шофер — отечественная разработка приспособлена под совмещение управления автоматизированного и «ручного» режимов.

ПО, которое нужно для работы БНТС

Дистанционное и независимое вождение возможно осуществлять контроль в онлайн-режиме по защищённому каналу связи. Совокупность мониторинга приобретает данные о расположении, направлении перемещения БНТС, пройденном пути, скорости на любом расходе топлива и этапе движения, и полное состояние работоспособности совокупностей управления автомобилем. Для реализации данной цели компания «Инфоком» интегрировала собственное ответ в SCADA совокупность (Supervisory Control And Data Acquisition — программно-аппаратный комплекс сбора данных и диспетчерского контроля) компании Siemens.

Как утверждают в «Инфокоме», совокупность беспилотного вождения может употребляться в оборонной индустрии, горнодобывающей отрасли, сельском хозяйстве (тракторная техника, комбайны), на транспорте (грузовой, автомобильный, автобусы, такси), МЧС, спецконвоях и без того потом. По оценке создателей совокупности, если бы число самоуправляемых автомобилей составило хотя бы 20% от мирового автопарка, каждый год удалось бы сохранять десятки тысяч людских судеб.

«В связи с военной обстановкой появляются тактические задачи. Эти передвижения связаны с громадными рисками. С целью минимизации рисков и сохранения судьбы личного состава, нужно, дабы часть задач по перевозке грузов взяли на себя беспилотные наземные транспортные средства (БНТС).

Наряду с этим транспортное средство полностью не зависит от водителя: машине ставят задачу переместиться из пункта А в пункт Б, задается или фиксированный маршрут, или БНТС само выбирает оптимальный маршрут», — пояснили разработчики самоуправляемой автомобили.

Опробования прототипа БНТС

Кроме автомобиля с автопилотом компания разрабатывает концепцию «умных дорог», призванных повысить безопасность автопилотируемого транспорта. В это понятие разработчики включают идентификацию дорожных знаков, дорог, улиц, направлений посредством пассивных/активных радиочастотных RFID-меток на дорожной разметке, светоотражателях, бордюрах, дорожных символах, отбойниках и ограждениях.

В RFID-метки записывается информация о её правильных географических координатах, расстояние до ближайшей прошлой и последующей меток, сведения о состоянии дороги, поворотах, уклонах. По амплитуде обратного сигнала, идущего от RFID-метки, определяется расстояние от метки до автомобиля. С учётом информации как минимум от трех меток рассчитывается правильная координата уже самого автомобиля.

Концепция "умных дорог"

В первый раз публичная демонстрация украинского беспилотника прошла в октябре 2015 года, в то время, когда самоуправляемую машину представили Житомирскому армейскому университету. Кроме этого разработку продемонстрируют на XIII Интернациональной специальной выставке «безопасность и Оружие–2016», которая пройдет 11-14 октября 2016 года в Киеве.

Для демонстрации будет использован бронированный автомобиль KRAZ Spartan. В 2017 году компания «Инфоком» собирается создать для БНТС совокупность позиционирования без GPS и режим работы транспортного средства в режиме радиомолчания.

Источник: Imena.UA

Теги: новые разработки украина

Беспилотный автомобиль Гугл: без педалей и руля (новости)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.