Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Головка блока цилиндров: назначение и принцип работы
Post Icon

Головка блока цилиндров: назначение и принцип работы

Головка блока цилиндров: назначение и принцип работы

Головка блока цилиндров: назначение и принцип работы

Головка блока цилиндров ДВС

Такую подробность, как головку блока цилиндров (ГБЦ), несомненно, возможно назвать одним из самых ответственных узлов в двигателе. ГБЦ есть неотъемлемым элементом блока цилиндров, не смотря на то, что и составной.

Составляющие ГБЦ

Так как такая подробность, как ГБЦ есть сборной, исходя из этого нужно узнать какими составляющими комплектуется головка блока цилиндров двигателя.

Устройство ГБЦ достаточно простое лишь на первый взгляд. Она складывается из клапанов газораспределения (впускные и выпускные клапана), свечей зажигания либо же форсунок (применимо к дизельным агрегатам) и блока камер сгорания горючей смеси.

Итак, головка блока цилиндров — это сложный механизм, в который запрессованы седла клапанов и направляющие втулки. направляться подчернуть, что втулок седел и оси клапанов должны строго совпадать между собой, в другом случае сложный кривошипно-шатунный механизм может выйти из строя.

предназначение и Принцип работы ГБЦ

блок и Головка двигателя цилиндров соединяются между собой огнеупорной сталеасбестовой прокладкой, которая предотвращает выход газов и утрату компрессии. Кстати, утрата компрессии, которая может появляться в следствии утраты плотности прокладки, ведет к утрата мощности двигателя либо по большому счету, к остановке двигателя. Так как та энергия, за счет которой движется автомобиль, создается методом сжатия топливной смеси (дизельные моторы) либо же методом горения и сжатия топливной смеси (бензиновые моторы).

Таковой сложный механизм, как ГБЦ, и есть плотной крышкой, в которой, в принципе и находятся свечи зажигания либо же совокупность впрыска ДТ, другими словами форсунки. Крышка головки блока цилиндров дополняет собой сложную кривошипно-шатунную совокупность, и помогает надежной гарантией компрессионности двигателя.

Процессы, происходящие в блоке цилиндров

В блоке цилиндров форма камеры сгорания оказывает первостепенное влияние на такие процессы, как процесс и смесеобразование сгорания горючей смеси. Кстати, процесс смесеобразования должен быть отрегулирован по возможности, идеально. Добиться аналогичной регулировки достаточно лишь на исправном автомобиле при наличии определенных навыков.

Смесеобразование приводится в норму посредством регулировочных винтов, каковые находятся в корпусе карбюратора. Машины, оснащенные дизельными моторами либо бензиновыми двигателями инжекторного типа, в ручной регулировке смесеобразования не нуждаются.

Головка с блоком цилиндров соединяется посредством шпилек, реже болтов, причем затягиваться они должны лишь в строгой последовательности и с равномерными поворотами гаечного ключа. Несоблюдение данной последовательности ведет к выходу из строя дорогостоящей головки.

Техобслуживание ГБЦ и блока цилиндров

Своевременное обслуживание головки блока цилиндров содержится в наблюдении за ее состоянием. Из-под прокладки не должно проступать никаких масляных подтеков. Смотрите за этим, поскольку масляные подтеки либо нехарактерный выпуск газов из камеры сгорания говорят о негерметичности прокладки между блоком и головкой цилиндров.

При таком раскладе прокладку нужно будет срочно заменить.

Своевременный уход за ГБЦ, заключающийся в периодической подтяжке крепежных гаек, сезонной чистке клапанов от нагара приведет к тому, что ваш автомобиль будет трудиться, как «часы». Перебоев появляться не будет, тем более важных поломок.

В случае если у вас корейский автомобиль, то посмотрите на сайт motor-dji.ru. Вас порадуют низкие цены на запчасти портер и к вторым машинам. Компания "Мотор-джи" занимается прямыми продажей и поставками запасных частей для корейских машин в Российской Федерации.

Головка блока цилиндров хонда, Honda Cylinder Head.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.