Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Продажа шин к любому транспорту – отличный бизнес-проект
Post Icon

Продажа шин к любому транспорту – отличный бизнес-проект

Продажа шин к любому транспорту – отличный бизнес-проект

Продажа шин к любому транспорту – хороший бизнес-проект

Продажа шин – один из самые стабильных бизнес–проектов отечественных дней. Количество автотранспорта на дорогах страны возрастает с каждым годом. Кроме того экономические потрясения не смогут поменять подобную тенденцию.

Данный же тезис подтверждается повышением роста промышленных площадок, создающих резинотехническую продукцию. Необходимо отметить большой рост производств:

  • японская корпорация The YOKOHAMA Rubber Company, Limited;
  • бельгийская компания Delbo, которая перевела собственные мощности в Китай и создаёт продукцию под брендом Минерва;
  • китайское производство Mesnac направляться. ЛТД, занимающаяся продажей шин под брендом Sailun.

Перевод мощностей по выпуску авторезины европейских производителей в Россию разрешает сказать о развитии отечественного рынка шин. Matador-ОМСКшина – дочернее предприятие холдинга светло синий, французский Michelin, наладивший выпуск резины в местечке Давыдово под Москвой – броские представители аналогичной интеграции производства.

Ассортимент товаров компании по продаже шин

Успешное предприятие, осуществляющее продажу автомобильной резины, должно обеспечить наличие на собственных полках большого ассортимента товаров, как в http://disk4car.ru/filter/shiny/. Необходимый список товара обязан выглядеть следующим образом:

  • автомобильные шины всех типоразмеров для легковых авто;
  • покрышки для легкого коммерческого транспорта;
  • шины для автобусов;
  • авторезина для тяжелых грузовиков в большинстве случаев выделяется на отдельную площадку, что связано с логистической составляющей бизнеса;
  • специальные автошины для сельскохозяйственной и строительной техники (в большинстве случаев, совмещается с продажей грузовых шин);
  • камеры, ободные ленты:
  • всевозможные аксессуары, приспособления, применяемые при работах с авторезиной.

Логистика продаж авторезины

Логистическая составляющая проекта имеет огромное значение. Требуется предусмотреть не только хранение и доставку предлагаемой для продажи продукции, но и возможности клиента для вывоза купленного товара.

Как раз с целью этого продажу шин для грузового и особого автотранспорта реализовывают в местах, куда возможно добраться на многотонной машине. В обязательном порядке требуется предусмотреть доставку товара клиенту в качестве дополнительной услуги.

Шиномонтаж – необходимая составляющая бизнеса

Наличие собственного цеха по осуществлению шиномонтажных работ – фактически необходимое условие успешных продаж авторезины. Клиенту будет увлекательнее покупать авторезину с моментальной установкой ее на автомобиль. Личный цех разрешает проводить всевозможные акции (к примеру, бесплатный шиномонтаж при покупке резины определенного бренда).

Сезонное хранение авторезины – сопутствующий сервис

Пользуется коммерческим успехом услуга по сезонному хранению шин автомобильной резины. Постоянные клиенты лишь два раза в году заезжают в шиномонтажный цех, оплачивая работы по хранению и замене резины. Все остальные неприятности берет на себя предприятие.

Пример холодного звонка по сценарию (зал в восхищении)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.