Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > В чём соль. lincoln continental & continental mark ii
Post Icon

В чём соль. lincoln continental & continental mark ii

В чём соль. lincoln continental & continental mark ii

В чём соль. Lincoln Continental & Continental Mark II

В прошедшей статье мы вскользь упомянули о Lincoln Continental 1939 года, что дал начало такому явлению как Continental tire, а заем Continental kit, автомобиль во всех смыслах грандиозный и с момента публикации легко таки давит всем своим величием на меня, требуя что бы я поведал о его семействе подробнее. Тем более что в блоге отечественной компании вы имеете возможность замечать, как мы восстанавливаем Continental Mark II, плюс в рукаве имеется еще два автомобиля этого семейства, о которых в обязательном порядке как-нибудь поведаем.
И без того, как я уже упоминал, мысль шикарного автомобиля, предназначенного для водителя, показалась у Эдселя Форда по окончании поездки в Европу. Изначально он желал изготовить только один таковой автомобиль для себя.

В первую очередь Эдсель пригласил к себе главу дизайнерского отдела Ford, Юджина Ти. Грегори, что не только трудился на Эдселя, но еще был и его втором и осознавал с полуслова, и поведал как воображает себе таковой автомобиль. Первый эскиз готовься в течении часа, Грегори сделал его прямо при Эдселе Форде в его кабинете.

1939 Кабриолет

На бумаге, за базу был забран Lincoln-Zephyr, но крыша у него была ниже, и сам он был опущен ниже к почва, верхняя линия крыла была на одном уровне с капотом, провалились сквозь землю пороги, линия капота заняла большую часть долги автомобиля, а салон очень сильно смещён назад довольно центральной оси. Похоже, такое ответ стало первым шагом к известной изюминке американских купе: громадный капот с солидным свесом, скромных размеров салон, и багажник, не отстающий от капота.

Ну и очевидно запасное колесо, вынесенное за пределы багажника и давшее наименование автомобилю. Все агрегаты были использованы от Lincoln-Zephyr.

1942 купе

В то время, когда автомобиль был доставлен Эдселю Форду во Флориду, он нашёл неподдельный интерес к нему у собственных друзей, людей очень состоятельных и смекнул, что имел возможность бы удачно реализовать таковой эксклюзив. Было решено наладить серийный выпуск Lincoln Continental.

Более 400 годов 39 и 40 автомобилей практически были собраны вручную, кузовные панели вручную выстукивались на древесных болванках. По большей части заказывали кабриолеты, реже – купе.

1943

В последующие годы модель претерпевала косметические вмешательства, на время войны производство и вовсе приостанавливалось. По окончании смерти Эдселя в компании начались перемены, пришла глобализация и Lincoln более не имел возможности оставаться независимой маркой в концерна.

Ему предстояло стать более дорогой версией марки Mercury. 1939 год стал последним в истории Соединенных Штатов, в то время, когда большой автопроизводитель производил V12.

Continental Mark II показался только в 1955 году и стал еще более эксклюзивным чем предшественник. Строго говоря, Mark II кроме того не есть Линкольном, практически Continental и имеется марка, а Mark II – это модель. По задумке управления FoMoCo, он должен был стать флагманским автомобилем всего концерна.
Mark II выбивался из всего последовательности американских машин собственной эры. В пору всё более возрастающего увлечения обилием и вызывающими формами хрома, формы Continental были несложны и элегантны, а хром использовался только в том месте где был уместен, чем опять-таки соответствовал собственному заглавию – он тяготел к европейской школе дизайна. Фирменное запасное колесо однако переместилось в багажник, на крышке которого, под него выполнена выштамповка.

Само собой, тут имеется всё для удобства водителя: АКПП, усилитель руля, тормозов, электропривод дивана и окон. Единственной опцией был кондиционер.

Практически всё в автомобиле создавалось вручную, кузов окрашивался в пара слоёв, наносилось два слоя лака, и он шепетильно полировался. Для отделки салона, кожа доставлялась намерено из Шотландской провинции.

На Continental Mark II устанавливался мотор и КПП из стандартной линейки Lincoln, 368-й V8 (6 литров) и 3-ступенчатая коробка. Но планировали эти агрегаты раздельно от Линкольновских, а после этого, перед доставкой клиенту шепетильно тестировались. Двигатель развивал мощность около 300 л.с.

Таких было всего два

Приобрести Continental Mark II возможно было в шоу-руме дилера Lincoln за 10 000$. В 1966 за эти деньги возможно было приобрести Rolls-Royce либо несколько Cadillac’ов. В сегодняшних деньгах это около 100 000$.

Но как свидетельствуют слухи, кроме того наличие таковой суммы не обеспечивало вам автомобиля, дилер имел возможность вас недостойным обладать таким автомобилем. Continental Mark II был пропуском в высший свет, такими уже обладали Френк Синатра, Элвис Пресли, Элизабет Тейлор, Нельсон и шах Ирана Рокфеллер.

Но, не обращая внимания на высокую цену и неплохой спрос, производство не было удачным. На каждом автомобиле компания теряла приблизительно 1 000$. Отдельную сборочную линию для Continental строить было не нужно, потому производились они на той же линии что и Lincoln, процессы были совсем различные и мешали друг другу.

Элвис, его менеджер Полковник Том Паркер и Continental

За два года производства было собрано около 2000 машин, на сегодняшний сутки сохранилось около половины. Средняя удельная стоиость его около 50 000 $, но цена хорошего экземпляра может уверено переваливать за 100 000$, выбора правда особенного никто вам не предложит. В случае если уж вознамерились купить, то брать возможно любой, ну разве лишь не считая откровенного утиля, а комплексная реставрация не повредит ни какому автомобилю.

Вот его мы на данный момент и приводим в эмоцию

Тот что пригнал отечественный клиент был восстановлен в Соединенных Штатах и создавал чувство в полной мере приличного. Но как дело дошло до детального рассмотрения, было решено всё переделывать.

1956 Lincoln Continental Mark II — My Car Story with Lou Costabile


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Дебют 2017 lincoln continental…

    Дебют 2017 Lincoln Continental, первые фото, характеристики Линкольн Континенталь, новый седан люкс класса Новый Lincoln Continental,…

  • Азы американского стиля. continental tire и continental kit.

    Азы американского стиля. Continental tire и Continental kit. Редкий американский автомобиль возможно спутать с европейским, отражается личная…

  • Bentley continental gt v8 s convertible в стиле поп-арт

    Bentley Continental GT V8 S Convertible в стиле поп-арт В сотрудничестве с отцом-основателем английского поп-арта сэром Питером Блейком компания Bentley…

  • Отзыв обладателя об автомобиле lincoln town car 4.6

    Отзыв обладателя об автомобиле какое количество Town Car 4.6 Марка автомобиля Lincoln, модификация Town Car 4.6, кузов 1991 года, а выпуск 1997 года. Эта машина…

  • Bentley continental gt 6.0 (2008 г.в.)

    Bentley Continental GT 6.0 (2008 г.в.) Автомобиль из туманного Альбиона. На нём ездят футболисты, добившиеся всемирный славы, политические деятели государств и…

  • Nissan приспособил x-trail для…

    Nissan приспособил X-Trail для путешествий с псами (видео) Компания Nissan представила концептуальную версию модели X-Trail со особым…

  • Автомобиль под маркой «ё»…

    Автомобиль под маркой Ё : Комментарий конструкторов Купе Ё-микровэн «Ё-микровэн» конструкторы совсем серьёзно относят к новому «ё-классу»: B-класс…

Комментирование закрыто.