Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Дороги европы
Post Icon

Дороги европы

Дороги европы

Дороги Европы

Эта запись будет занимательна для тех, кто планирует прокатиться по ЕС , а правильнее по Западной Европе, т. в Восточную, я фактически не посещал. Накатав по дорогам ЕС более 200 тысяч км, пологаю, что мой опыт кому нибудь да понадобится.

Необходимо подчернуть, что за последние 10-15 лет уровень качества дорог в Европе существенно улучшилось, они и раньше были в том месте отменного качества, но главный акцент при реконструкции дорог было сделано на их безопасности для автотранспорта и водителей. Итак отправились. Категории дорог.

В общепринятом смысле они подразделяются на автобаны, прочие дороги и автомагистрали, это как в Америке на фривэи, хайвеи и простые дороги местного значения. Автобаны допускают, в большинстве случаев перемещение со скоростями с ограничением 130 км/ч либо без ограничений в Германии, 140 км/ч в Польше, кстати, она одна из немногих государств-членов Евросоюза, которая шагнула весьма на большом растоянии в строительных работах дорог за последние 10 лет, выстроив высококлассные автобаны с севера на юг А1 и с запада на восток А2, с высококлассным придорожным сервисом, каковые разрешают транзитному транспорту преодолевать эту страну за 12 часов, на что ранее уходило не одни дни, в большинстве остальных государств существуют ограничения по скорости 120 не/меньше.

На автомагистралях допускается перемещение со скоростью не более 120 км/ч, на остальных дорогах — 90 км/ч. В населенных пунктах фактически всей Европы существуют ограничение скорости 50 км/ч, в жилых территориях 30 км/ч. Обозначения автобанов.

Фактически все автобаны имеют шифр либо категорию, как кому эргономичнее, "А", нумерация идет в каждой стане собственная, но все придерживаются следующих правил — с севера на юг дорогам присваивают нечетные значения, а с запада на восток четные. В Испании платным автобанам додают букву "Р", другими словами неспециализированное обозначение выглядит как "АР".

Коль я затронул платность дорог, то необходимо подчернуть, что все бесплатные автобаны имеется в Германии, возможно и еще где, к примеру в Бельгии где я был, в остальных государствах автобаны, в большинстве случаев платные. Существует пара способов оплаты дорог — в большинстве западноевропейских государств — это через пункты пропусков на платные участки дорог, где установлены терминалы оплаты как наличным, так и безналичным методом.

Существуют особые полосы, для безостановочного въезда на платный участок, для этого в машине необходимо иметь особый транспондер, что предусматривает автоматическое списание денег со счета водителя. В восточноевропейских государствах пара другая система оплаты за дороги — в том месте при въезде на платную дорогу на первой же заправке либо при пересечении границы необходимо купить виньетку, которая наклеивается на лобовое стекло автомобиля.

Цена виньетки зависит от количества дней нахождения в стране, но в большинстве случаев колеблется от семь дней до месяца, для обитателей этих стан существует собственная тарификация при приобретении годовых абонементов. В Швейцарии имеются собственные правила — они реализовывают виньетки прямо на границе, действует она до конца этого года и стоит 40 евро, независимо в каком месяце вы ее получаете, по крайней мере с этим я столкнулся в собственную последнюю поездку по Швейцарии.

Едем дальше. Вся Европа старается переходить на шестиполосные дороги с поделёнными потоками перемещения — такие автобаны оборудуются автоматическими совокупностями регулирования потока с применением датчиков и телекамер считывающих интенсивность дорожного потока.

Все собираемые эти анализируются и совокупность сама меняет скорость перемещения потока в зависимости от загрузки автострады через световые табло, размещенных на перетяжках над дорогой, эти же табло информируют водителей о погодных условиях, авариях, заторах и других дорожных событиях. Раздельно необходимо остановится на требованиях безопасности на таких дорогах. всем как мы знаем, что на любых автобанам в Европе стоят бесплатные таксофоны через каждые два км, благодаря которым возможно связаться со работами оказания и спасения помощи при неисправностях в автомобиле.

Помимо этого, в зависимости от ширины дороги постоянно имеется разделительная полоса между потоками, оборудованная либо простыми железными отбойниками либо же цементной разделительной полосой. В случае если употребляются железные отбойники, то они устанавливаются с каждой стороны перемещения и между ними высаживаются кустарники.

Обочины в отличие от отечественных дорожных разработок ни при каких обстоятельствах не оборудуются рвами, канавами для водоотвода и не ограждаются отбойниками, они в большинстве случаев делаются пологими и лишь в местах где этого сделать не вероятно имеются ограждения. На всем протяжении автострад имеются заграждения из сетки, для предотвращения попадания на автобаны животных.

Все дороги имеют асфальтированную обочину шириной 2м для аварийной остановки транспортных средств, в случае если ширина отвода не разрешает этого сделать, то делаются заездные карманы. Границы. Все знают, что в объединений Европе нет границ, но это не верно.

Имеется страны, где граница остались — это Швейцария, Андорра (то лишь где я был), вас в том месте смогут остановить, проверить документы, попросить предъявить зеленую карту, проверить документы на авто. В большинстве остальных государств границы возможно подметить лишь по наряду полицейских стоящих у дороги при въезде в страну, а в Бельгии я по большому счету не увидел, как въехал в нее и как выехал.

Движемся дальше. Тоннели. В горной местности они видятся частенько, ограничение скорости в тоннелях, в зависимости от их протяженности образовывает от 80 до 100 км/ч, в некоторых необходимо держать расстояние 70 м, что обозначается дополнительными символами, конечно, во всех тоннелях в обязательном порядке включение ближнего света фар независимо от освещения в.

Освещение дорог. В Европе я до тех пор пока встретил единственную стану, где автобан был освещен на всем протяжении пути — эта страна Бельгия, в остальных государствах, в большинстве случаев освещаются большие развязки, да да и то не все. ремонт дорог и Дорожные службы.

Что кидается в глаза, в то время, когда ты въезжаешь на ремонтируемый участок дороги, так это высочайшая его организация — от нанесения временной разметки и знаков, до оборудования световыми средствами и дополнительными отбойниками предупреждения об опасности — ясно, легко и ясно, отечественным дорожникам в этом отношении как до Луны. Возможно, на первый раз будет достаточно для тех, кто соберется в Европу, не желаю утомлять читателей остальными, не значительными на мой взор подробностями.

У кого появятся вопросы, отвечу с громадным наслаждением. Приятных и надёжных всем путешествий, благодарю, что набрались терпения и прочли мой опус до конца.

Дороги в Российской Федерации, США, Европе, Китае — Сопоставляем


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.