Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Удары недля ринга: jaguar xk
Post Icon

Удары недля ринга: jaguar xk

Удары недля ринга: jaguar xk

Удары недля ринга: Jaguar XK

И все же, дабы полностью насладиться автомобилем, что разгоняется до «много» за 5,5 с и которого электронный ограничитель стреноживает на скорости 250 км/ч, легко нужно иногда выбиваться из ритма степенного городского перемещения. А дабы на высоких скоростях ощущать себя в безопасности, пригодятся кое-какие особые навыки.

Но не торопитесь записываться в раллийную команду. Многие приемы, каковые автогонщики применяют на автостраде, неприменимы на дорогах неспециализированного пользования.

Инструктор школы водительского мастерства Experience автогонщик Алексей Дядя помог нам разобраться в том, чему стоит и не следует обучаться у спортсменов. Роль скоростного автомобиля GT выполнял элегантный Jaguar XK.

Расхождение

Считается, что опытный автогонщик способен остановить машину стремительнее, чем совокупность ABS. Спортсмен может своевременно ощутить блокировку и на доли секунды ослабить давление на педаль тормоза, дабы вернуть сцепление колес с дорогой.

Водителю без долгой спортивной карьеры за плечами недоступно столь узкое чувство автомобиля. Но ему дешёвы современные и стремительные антиблокировочные совокупности. Исходя из этого на дорогах неспециализированного пользования экстренное торможение направляться делать, быстро ударив по педали и удерживая ее надавленной приложив все возможные усилия.

Сходство

Экстренные обстановки, в большинстве случаев, требуют резкого нажатия на педаль тормоза. Чем резче шофер ударит по тормозам, тем меньше времени пройдет между началом обнаружения замедления и моментом препятствия автомобиля. А вот отпускать тормоз постоянно следует медлено.

При замечательном торможении пружины подвески сжимаются на полный движение. В случае если кинуть педаль, они быстро разожмутся и передние колеса разгрузятся, утратив сцепление с дорогой. В случае если сейчас шофер развернёт руль, дабы объехать препятствие, автомобиль не примет маневр.

Потренируйтесь: тормозите «в пол» — и лишь полностью остановившись, медлено отпустите педаль тормоза. Если вы все сделали верно, автомобиль остановится без характерного прыжка.

Расхождение

Основное отличие специалиста от любителя — умение играться «на опережение». Дабы объехать препятствие на высокой скорости, потребуется резкий поворот руля на большой угол.

Наряду с этим самое основное — срочно вернуть руль совершенно верно в положение «прямо», не ждя, пока автомобиль развернёт на желаемый угол. Дело в том, что резкий скоростной маневр провоцирует занос задней оси, что проявляется с некоторым запаздыванием.

Исходя из этого в итоге автомобиль поворачивает на больший угол, чем обещает поворот руля. Передерживание руля приведет к глубокому заносу и, вполне возможно, неконтролируемому вращению.

Дабы усилить реакцию на рулевое управление, гонщик всегда меняет развесовку автомобиля. Перед поворотом он сбрасывает газ, дабы загрузить переднюю ось и улучшить сцепление управляемых колес с дорогой.

Дабы стабилизировать машину, он, наоборот, медлено увеличивает тягу в один момент с распрямлением траектории. Но правильная синхронизация ног и работы рук нарабатывается годами тренировок.

В случае если ноги и руки не сыграют совершенно верно в унисон, автомобиль вполне возможно выйдет из-под контроля. Исходя из этого на дороге делать экстренные маневры рулем направляться на полностью ровной тяге.

Сходство

Основное отличие специалиста от любителя — умение играться «на опережение». Дабы объехать препятствие на высокой скорости, потребуется резкий поворот руля на большой угол.

Наряду с этим самое основное — срочно вернуть руль совершенно верно в положение «прямо», не ждя, пока автомобиль развернёт на желаемый угол. Дело в том, что резкий скоростной маневр провоцирует занос задней оси, что проявляется с некоторым запаздыванием.

Исходя из этого в итоге автомобиль поворачивает на больший угол, чем обещает поворот руля. Передерживание руля приведет к глубокому заносу и, вполне возможно, неконтролируемому вращению.

Сходство

На руле, в особенности при повороте на громадные углы, неизменно должен быть порядок. Исходное положение рук — без десяти два (по циферблату часов). Разглядим для примера правый поворот.

Руль вращается двумя руками, пока правая не достигнет сектора 4. Потом она по прямой (не по кругу, как привычнее) переносится на сектор 11, тогда как левая рука ведет руль до сектора 5. Потом уже правая рука вращается, а левая переносится на 11. Правильное соблюдение секторов разрешает водителю неизменно знать, на какой угол развёрнуты колеса, даже если они утратили сцепление с дорогой и обратная сообщение с автомобилем по рулю отсутствует.

Расхождение

Автогонщики делают поворот с так называемым поздним входом. Это значит, что они тормозят в последний момент с большой интенсивностью, после этого совершают крутой поворот и потом разгоняются по пологой траектории выхода.

На дорогах неспециализированного пользования такая тактика недопустима, поскольку торможение в последний момент не гарантирует понижения скорости до того уровня, в то время, когда машина готова принять маневр. Тормозить направляться заблаговременно, на прямом участке, сместившись к внешнему краю дороги; после этого на ровной тяге медлено входить в поворот, смещаясь ближе к его вершине, а позже мягко разгоняться, снова расширяя траекторию. На входе нужно сходу развернуть руль на необходимый угол, дабы в повороте не было нужно дополнительно уменьшать радиус.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№109, ноябрь 2011).

тренировка ударов кикбоксинг КЛУБ "РИНГ"


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Поглотители ударов: для битья

    Поглотители ударов: Для битья «Поставил спереди спортивных коней — совсем в противном случае машина бегать стала». Вы что-нибудь осознали? В это же время, фраза не лишена…

  • Как верно ездить в тумане и по скользкой дороге

    Как верно ездить в тумане и по скользкой дороге С первым снегом добавилось роботы кузовщикам. Дабы не попасть в аварию, строго следуйте правилам и…

  • Специалист по надёжному вождению…

    Специалист по надёжному вождению развенчивает мифы о том, как необходимо водить новичкам: Не всем рекомендациям бывалых необходимо слепо направляться Так уж оказалось, что…

  • Вождение автомобиля на зимней дороге.

    Вождение автомобиля на зимней дороге. Как направляться водить автомобиль в условиях зимней дороги, в то время, когда на ней гололед? Об этом поподробнее… Спокойный…

  • Повороты на льду

    Повороты на льду С торможением на льду все ясно – нельзя блокировать колеса и будет Вам счастье. А как поворачивать на льду? Сделайте опыт: отыщите…

  • Надёжное вождение автомобиля

    Надёжное вождение автомобиля Со временем у каждого водителя вырабатывается собственный свод правил защиты от дураков на дороге, но это именно тот случай,…

  • Как обучиться уводить автомобиль в управляемый занос

    Как обучиться уводить автомобиль в управляемый занос Обучиться руководить автомобилем в заносе — задача непростая, которую не все водители спешат…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.