Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Как правильно ездить в тумане и по скользкой дороге
Post Icon

Как правильно ездить в тумане и по скользкой дороге

Как верно ездить в тумане и по скользкой дороге

Как правильно ездить в тумане и по скользкой дороге

С первым снегом добавилось роботы кузовщикам. Дабы не попасть в аварию, строго следуйте правилам помните о нюансах вождения в непогоду. Первая совет — на пара дней поменять авто на публичный транспорт.

Уже к четвертому дню гололеда лихачи на дорогах или успевают перестроиться под новые условия езды, или будут ремонтировать машину по окончании ДТП. Но в случае если ездить необходимо, учтите пара факторов.

 Снегопад довольно часто сопровождается туманом, но и без этого видимость на дороге понижается в разы, а вечером и того хуже. Часто видно так не хорошо, что шофер «едет по памяти», вспоминая на ходу о том, где, скажем, основная дорога переходит во второстепенную. Как раз исходя из этого рекомендуем снижать привычную скорость хотя бы на треть — со скоростью 50—70 км/час доехать без приключений легко, а вот условно разрешенная городская скорость в 80 км/час может привести к катастрофе.

Если вы опоздали поменять летнюю резину на зимнюю, займитесь этим срочно. Но кроме того в случае если машина переобута в соответствующие сезону колеса, рекомендуем учесть то, что тормозной путь уже уменьшился на дистанцию и треть между вашим и в первых рядах идущим автомобилем лучше расширить.

Как тормозить

В случае если летом чтобы остановиться, достаточно надавить на педаль тормоза, то зимний период необходимо учитывать последовательность нюансов.

C АБС. Торможение осуществляется при помощи сильного нажатия на педаль — дальше все сделает электроника. Страшно, в то время, когда шофер для того чтобы авто из осторожности притормаживает только легко, рискуя тем, что АБС , колеса отправятся юзом и машина станет неуправляемой.

Без АБС. На авто ветхой конструкции перед водителем стоит задача не допустить юза за счет верной техники торможения. Так, тормозить прерывисто, многократно нажимая и отпуская педаль тормоза (имитация работы АБС).

При каждой краткосрочной блокировке шины входят в 15-процентное скольжение, которое по сцепным чертям с дорожным покрытием есть самым действенным.

Двигателем. Включение пониженной передачи формирует лишь дополнительный антиблокировочный эффект и ни за что не увеличивает интенсивность торможения. Включая пониженную передачу, шофер еще больше снижает возможность блокировки ведущих колес при торможении. В случае если на авто стоит АКПП, тормозить двигателем необходимо переключая селектор из положения Drive в положение N.

Как вывести машину из заноса

Неуправляемый занос на скользкой дороге и на громадной скорости довольно часто заканчивается аварией с важными последствиями. Исходя из этого лучше занос не допустить, чем уповать на то, что окажется вырулить посредством приемов контраварийного вождения (действенны лишь в том случае, если отработаны в течение нескольких часов на площадке).

Теоретические знания о том, куда развернуть колеса и как манипулировать с педалями газа и тормоза не оказывают помощь — в страшной обстановке ответ необходимо принять за долю секунды. Вследствие этого, приводим пара практических советов.

1. На переднеприводном авто при входе в поворот снижайте скорость (снимая ногу с педали газа и включая пониженную передачу), а при выходе из него — мало додавайте. На заднем приводе при начала заноса, достаточно газ и вывернуть колеса в сторону поворота.

2. Входя в поворот на скорости выше 40 км в час, ни за что не нажимайте на педаль тормоза — случится занос.

3. В случае если контроль над переднеприводным авто уже потерян, окажет помощь короткий сброс газа, по окончании чего необходимо газануть и крутнуть рулем в сторону, противоположную заносу, и газануть.

В то время, когда включать фары

Большинство зимы для автолюбителя проходит в условиях недостаточной видимости. Как раз исходя из этого в законодательстве всех государств-членов Евросоюза существует требование весь день в это время ездить с включенным ближним светом.

И не смотря на то, что в украинские ПДД водителя делать это не обязывают, рекомендуем ближний свет днем все-таки включать. Во-первых, вторыми водителям лучше виден ваш автомобиль.

Во-вторых, исключается обстановка, в то время, когда вы не увидите наступления чёрного времени дней (звучит необычно, но это бывает — глаз приспосабливается к плавному ухудшению видимости). Кроме этого рекомендуем не полениться и выделить своим фарам особенное внимание.

Дело в том, что если они неотрегулированы, вы станете слепить вторых водителей — так возможно нечайно стать виновником аварии. Совершить регулировку лучше на СТО (до 50 грн), где имеется особое оборудование. Но возможно и самостоятельно, подъехав с включенными фарами к щиту.

Принципиально важно, дабы на вашем автомобиле горели все лампочки (не только головного света, но и поворотники, стопы, габариты, противотуманка) — неисправность любой из них способна привести к аварии, потому, что второй шофер неверно оценит обстановку.

Помните и про правила вежливости: разъезжаясь во дворе, переходите с ближнего света на габариты. То же самое касается и случая, в то время, когда остановились на подъеме, пропуская автомобиль, поднимающийся наверх.

Берегите(сь) пешеходов

самые трагичные в эти дни ДТП — с участием пешеходов. Основная обстоятельство пребывает в том, что их не хорошо видно: утром, в то время, когда люди идут на работу либо учебу, на улице еще мрачно, а вечером, в то время, когда направляются к дому, — уже мрачно.

Соответственно, из-за нехорошей видимости водители довольно часто не видят переходящего дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу человека или реагируют на него через чур поздно. Помимо этого, часто пешеходы недооценивают опасность и выскакивают на дорогу, а шофер, не смотря на то, что и нажимает на педаль тормоза, не успевает своевременно остановиться.

Водителям рекомендуем при приближении к пешеходному переходу, независимо от того, видите ли вы на нем человека либо нет, переносить ногу с педали газа на педаль тормоза. В скорости вы не утратите нисколько, но в случае если на зебре неожиданно покажется человек, эта часть секунды окажет помощь избежать беды.

Пешеходам настоятельно рекомендуем (этого же требуют и ПДД) перед тем, как выйти на дорогу, среди них и на пешеходный переход, убедиться в том, что вы не создадите опасности для перемещения (выход на дорогу не вынудит водителя экстренно принимать меры по предотвращению наезда), а шофер вас видит.

Родителям не лишним будет приобрести для детей светоотражатели, каковые возможно прикрепить к одежде. Ребенка при свете фар будет видно в два раза лучше.

Как входить в поворот на скользкой дороге?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.