Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Тюнинг Шевроле Нива своими руками
Post Icon

Тюнинг Шевроле Нива своими руками

Тюнинг Шевроле Нива своими руками

Содержание статьи

  • Модернизация двигателя
  • Подробности для тюнинга мотора Шевроле Нива
  • Поршни
  • Цилиндры
  • Распределительные валы
  • Чип-тюнинг двигателя
  • Тюнинг подвески
  • Установка порогов
  • Кенгурин
  • Дополнительное оснащение
  • Электротюнинг Шевроле Нивы

Автомобильные производители всегда работают над модернизацией производимых транспортных средств, делая их более привлекательными для собственных клиентов. Не обходит стороной улучшение и для того чтобы авто, как Шевроле Niva. Автоконцерн иногда вносит кое-какие трансформации, хоть и не кардинальные, но достаточно нужные.

Автомобилисты наряду с этим довольно часто прибегают к тюнингу. Основной его целью есть переделка и доведение транспортного средства так, дабы он отвечал требованиям собственного обладателя. Тюнинг Шевроле Нивы возможно поделить на два главных направления – тюнинг и улучшение двигателя внешнего вида.

Модернизация двигателя

Не обращая внимания на то, что многие самодеятельные любители тюнинга деятельно улучшают собственные Нивы при помощи обвесов кузова, рациональный тюнинг начинается с технической части. Мастера тюнинг-ателье имеют достаточно богатый опыт переделки классических двигателей Шевроле Нива мощностью 80 л.с.

Автовладельцы получают сильного увеличения крутящего мощности и момента мотора Нивы следующими методами:

  • установка модернизированных поршней и распределительных валов;
  • доработка головки блока цилиндров;
  • изменение клапанной совокупности;
  • установка легких сбалансированных маховиков;
  • монтаж высокопропускных выхлопных совокупностей.

Наряду с этим направляться знать меру. В сети возможно отыскать Ниву, которая каким-то образом попала в Австралию, где ее мотор заменили пятилитровым агрегатом. Они сделали вывод, что для русского джипа он превосходно подходит.

Подробности для тюнинга мотора Шевроле Нива

Методом растачивания цилиндров и установки увеличенных в диаметре поршней возможно расширить рабочий количество двигателя на 200 кубических сантиметров. Это повысит мощность агрегата.

Поршни

Модернизированные поршни бывают кованными и литыми. Более плотные кованные поршни продолжительнее помогают, но значительно более ключевую роль играется таковой параметр, как сбалансированность каждого отдельного поршня.

Смещение центра тяжести от оси поршневого пальца ведет к малозаметному наклону подробности при возвратно-поступательных перемещениях в цилиндра. В следствии перекоса стены стремительнее изнашиваются, появляется эллипсность в сечении, падает компрессия, время от времени до критически низкого уровня.

Вследствие этого при выборе тюнингованных поршней направляться особенно шепетильно балансировать все подробности.

Цилиндры

Цилиндры увеличенного количества предполагают применение оптимизированной вентиляции камеры сгорания. Отсюда вытекает установки расточки клапанов и необходимость седла большего диаметра. Применение модернизированных Т-образных клапанов дает большой эффект кроме того без рискованных операций по расточке.

Качественна и правильная обработка закрывающей поверхности модернизированного клапана несёт ответственность за высокую степень герметизации цилиндра. Уменьшенный вес тарелки поддерживает определенный режим температуры клапана. В большинстве случаев, Т-образные клапаны не прогорают и трудятся благодаря собственной геометрии более действенно.

Пропускная свойство канала, что закрывает модернизированный клапан, выше, чем у штатного.

Распределительные валы

Тюнингованные распредвалы для модернизации двигателя Шевроле Нива, делятся на пара главных групп. Для джипа Нивы ключевую роль играется подхват темпа перемещения при переключении передачи на пониженную.

Рациональное применение тягового упрочнения двигателя задает форма кулачков распределительного вала. Популярность низовых валов, каковые содействуют увеличению проходимости автомобиля, в полной мере естественная для Шевроле Нива. Наряду с этим модификаций улучшенных валов джипа так много, что их нумеруют, а неспециализированный счет превышает сотню.

Чип-тюнинг двигателя

Серийный силовой агрегат Шевроле Нивы, подверженный чипированию. Выдает хорошие эксплуатационные характеристики, отличающиеся от штатных. Двигатель, что подвергается важным трансформациям, имеющий увеличенный количество камеры сгорания, сниженную массу шатунов и коленчатого вала, взявший модернизированный распределительный вал и разрезную шестерню привода ГРМ особенно очень сильно испытывает недостаток в трансформации черт электронного блока управления.

Люди, в далеком прошлом обладающие машинами марки Шевроле Нива, считают, что электронный блок управления полноприводного джипа не обожает вмешательств, а его свойство самообучаться делает всяческие упрочнения по модернизации программной firmware совсем ненужными.

Это вправду так и блокам управления Шевроле Нива характерны такие способности, но так было лишь с первыми моделями машин. на данный момент все производимые производителем авто таких недочётов не имеют. Калибровку постоянного запоминающего устройства возможно при необходимости поменять при программировании firmware.

Тюнинг подвески

Модернизация внедорожных черт Шевроле Нивы содействует значительному расширению возможностей транспортного средства:

  • усиливаются верхние кронштейны амортизаторов;
  • модернизируется крепление верхнего болта, держащего редуктор переднего моста.

Дополнительно возможно установить гидроусилитель рулевого управления, двойные либо газовые амортизаторы вместо штатных. Все это стоит достаточно дорого, но сделав таковой тюнинг, вы об этом ни при каких обстоятельствах не пожалеете.

Внешний вид возможно значительно изменить при помощи следующих подробностей:

  • задняя защита и передняя бамперов;
  • пороги;
  • спойлера;
  • кенгурины.

Как выглядят тюнингованные Шевроле Нивы вы имеете возможность видеть на фото либо видеороликах, приложенных в конце статьи.

Установка порогов

Занимаясь установкой порогов, принципиально важно смотреть за кронштейнами, на которых держатся эти подробности. Они должны размешаться строго перпендикулярно основанию. Эксперты советуют сперва ослабить болты кронштейна, а по окончании монтажа подробности всецело их подтянуть. Крепить заднюю часть порогов направляться болтами кронштейна реактивной тяги.

Затем направляться зафиксировать передний кронштейн в технологических отверстиях лонжеронов.

Эргономичнее затевать фиксировать порог с задней части Шевроле Нива. При установке передней части направляться затягивать сперва гайку на закладной, которая находится ближе к середине боковой части, а позже стягивать закладную, которая находится ближе к краю. Разъясняется это тем, что ближайшая к краю гайка нужна для выставления расстояния между порогом и днищем, и высоту накладок.

При помощи затяжки заднего его регулировки и крепления порога, а после этого подтягивания остального крепежа вы должны достигнуть идеально параллельного размещения порога относительно кузова. Помните о площадке, которая нужна для упора домкрата. Она находится на заднем кронштейне фиксации порогов.

Кенгурин

Не обращая внимания на то, что заводские советы говорят о неосуществимости определенных трансформаций в конструкции джипа Шевроле Нива, многие модернизированные автомобили данной марки оснащаются кенгуринами. Данный дополнительный элемент придает экстерьеру транспортного средства более внушительный вид и защищает при аварий, не смотря на то, что при столкновении с пешеходами люди смогут взять более важные травмы. Кенгурин устанавливается различными методами, в зависимости от его вида:

  • монтаж на два болта (под крепление номера) и на пара шпилек, каковые приварены на усиливающей дуге бампера в нижней части джипа;
  • крепление к усилителю, на котором находятся отверстия для фиксации штатной защиты.

Дополнительное оснащение

Тюнинг Шевроле Нивы сложно представить без установки новых колес, без которых авто будет иметь незавершенный вид. Среди огромного разнообразия дисков вы сможете выбрать ту модель, которая лучше подойдет с учетом вашего вкуса. Существенно поменять внешний вид джипа возможно кроме этого при помощи тюнингованных фар.

Замена штатной оптики не есть сложным делом – вам пригодится только комплект простых отвёрток и ключей.

Электротюнинг Шевроле Нивы

Желание установить на рейлинги фары время от времени весьма сложно преодолеть, если вы являетесь обладателем какого-нибудь джипа, к примеру, Шевроле Нивы. И вправду, что вам мешает прикрепить на крыше автомобили осветительную платформу, которая сможет заливать светом все перед автомобилем. Основной проблемой есть высокое энергопотребление классических галогенных ламп, но их сейчас действенно заменяют современные светодиодные фары. Они стоят относительно дорого, но отличаются высокой степенью практичности, экономичности и долговечностью.

Эти изделия не так сложны, дабы их не было возможности устанавливать самостоятельно у себя в гараже. Все, что вам потребуется – это минимальные познания в электротехнике и простые инструменты.

Светодиодные фары не смогут перегрузить генератор джипа, но отличаются наряду с этим хорошей светоотдачей. За этим осветительным оборудованием будущее.

не сильный местом любого автомобиля Шевроле Нива, что эксплуатируется в условиях распутья, являются стеклоомыватели. Воду в бачок приходится доливать неизменно, что очень не очень приятно при окружающей температуре ниже нуля. Наряду с этим направляться подчернуть, что холодной водой грязь со стекла смывается не так прекрасно, как хотелось бы.

Хорошим ответом считается монтаж подогревателя. Тёплая вода температурой 75 градусов расходуется более экономно и лучше очищает поверхность. Принципиально важно отметить, нагрев воды разрешает отказаться от применения страшных метаноловых жидкостей, каковые лежат в базе незамерзающих средств для мойки стекол.

На рынке сейчас возможно отыскать различные модели предпускового подогревателя двигателя, и подогревателей сидений. Их популярность в условиях нашей страны в полной мере объяснима. Недорого стоят и являются крайне полезными незамерзающие внешние зеркала заднего вида с повторителями и электроприводом поворотов.

Лучше выбирать такие модернизированные зеркала, каковые имеют аэродинамический выступ в нижней части пластика. Эта чуть заметная подробность превосходно защищает зеркала от грязи, которая может вылетать из-под передних колес.

Видео:

Видео:

Видео: #413. НИВА «ШЕВРОЛЕТ» 4Х4 ТЮНИНГ(АВТО БЛОГ 2014)

Крутой тюнинг Нивы Шевроле


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Тюнинг Шевроле Ланос: что направляться о нем знать?

    Содержание статьи Тюнинг отдельные детали и комплекты Подбор спойлера Как трудятся спойлеры Спойлер из АБС-пластика Спойлер из стеклопластика для Шевроле Ланос Накладки порогов Радиаторная…

  • Тюнинг Пежо 406 собственными руками

    Содержание статьи Изюминки тюнинга Пежо 406 Внешний тюнинг Тюнинг кузова Стайлинг фар Внутренний тюнинг Технический тюнинг Автомобиль марки Пежо 406 в первый раз представили в 1995 году, и он…

  • Замена моторного масла на Шевроле Нива собственными руками

    Содержание статьи Периодичность проведения замены масла Выбираем моторное масло для Шевроле Нива Выбираем масляный фильтр Порядок проведения замены Эксплуатация джипа Шевроле Нива по…

  • Замена масла в КПП Шевроле Нива

    Содержание статьи Периодичность проведения регламентных работ Выбираем масло в МКПП Порядок проведения работ по замене Работа механической коробки передач на автомобиле с полным приводом…

  • Замена трансмиссионного масла в КПП Нива Шевроле собственными руками

    Содержание статьи Периодичность проведения замены масла Подбираем трансмиссионное масло Порядок проведения работ по замене Работоспособность автомобиля с полным приводом связана со…

  • ремонт и Устройство подвески Шевроле Нивы

    Содержание статьи Диагностика ходовой Нивы Регулировка зазора ступичных подшипников Замена смазки в ступичных подшипниках Замена ступичных подшипников Меняем верхнюю шаровую опору Производим…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.