Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Замена трансмиссионного масла в КПП Нива Шевроле своими руками
Post Icon

Замена трансмиссионного масла в КПП Нива Шевроле своими руками

Замена трансмиссионного масла в КПП Нива Шевроле своими руками

Содержание статьи

  • Периодичность проведения замены масла
  • Подбираем трансмиссионное масло
  • Порядок проведения работ по замене

Работоспособность автомобиля с полным приводом связана со своевременным техобслуживанием. Агрегаты трансмиссии испытывают повышенную нагрузку, что ведет к физическому износу, нагреву. В масло попадают не только продукты износа, но и влага из внешней среды.

Исходя из этого принципиально важно верно подобрать трансмиссионное масло для Шевроле Нивы, выдержать регламент проведения техобслуживания (ТО).

Замена масла в КПП Шевроле Нива

Периодичность проведения замены масла

Нива Шевроле

Джип Шевроле Нива имеет хорошую конструкцию автомобиля с полным приводом. К агрегатам трансмиссии с полным приводом относят раздаточную коробку, передний и задний мост с дифференциалом. Умелому водителю не составит совершить плановые работы самостоятельно.

Регламент ТО предусматривает для агрегатов трансмиссии разные операции. С учетом шага в 15 тыс. км между двумя соседними обслуживаниями выделяют:

  1. Для пробега, кратного 15 тыс. км – проверка герметичности корпусов агрегата трансмиссии.
  2. Для пробега, кратного 30 и 45 тыс. км проводится проверка уровня масла в каждом отдельном агрегате, крепление раздаточной коробки и ведущих мостов.
  3. При пробеге, кратном 60 тыс. км изменяется трансмиссионное масло для аккумуляторная Нива.

По окончании превышения суммарного пробега в 120 тыс. км, частоту операций по замене технических жидкостей рекомендуется сократить до 45 тыс. км. Это связано с громадным износом элементов зацепления.

Нередки случаи, в то время, когда к пробегу 150 требуется проведение ремонта самих агрегатов, и замена масла для Шевроле Нива проводится по окончании окончания ремонтных работ.

Подбираем трансмиссионное масло

Работа по передаче вращения отличается по собственному характеру в сравнении с температурным режимом в двигателе. Исходя из этого и масло трансмиссионное в Ниву Шевроле отличается по основным характеристикам и вязкости.

Трансмиссионное масло ZIC-75W-85

По вязкостным чертям масла фактически не отличаются:

  • для раздаточной коробки применяют 78W-90, 80W-85, 80W-90;
  • для переднего и заднего мостов рекомендовано 78W-90, 80W-90, 85W-90.

Спецификация масел для «раздатки» имеет индекс API GL-4, а для редукторов мостов подходит API GL-5. Универсальные масла с подобными индексами не нужно заливать для долгой эксплуатации по принципу – GL-4 для редукторов мостов и напротив.

Для замены масла применяйте рекомендованный состав любого производителя, что соответствует указанным требованиям

Громадных затрат при покупке масла трансмиссионного в Ниву Шевроле ожидать не следует, потому, что заправочные количества маленькие:

  • картер раздаточной коробки – около 0,8 л;
  • редуктор переднего моста – 1,15 л;
  • редуктор заднего моста – 1,3 л.

Так, беря однотипный состав для ведущих мостов, пригодится менее 3 литров масла. Главным нюансом в вопросе, какое трансмиссионное масло лучше для Нивы Шевроле, есть не производитель, а недопущение смешивание различных составов. Кроме этого не допускается добавление жидкостей из пригодных для гидравлического усилителя руля:

  • Pentosin Hydraulic Fluid с индексом CHF 11S VW52137;
  • Dexron IID.

Эксплуатация всех названных элементов трансмиссии применения фильтрующих элементов в работе агрегатов не предусматривает.

Порядок проведения работ по замене

Процесс обновления масла трансмиссионного на внедорожнике Нива Шевроле не есть сложным, но требует усердного труда. Потребуется смотровая яма либо установка автомобиля на автомобильном

Заливная и сливная пробка КПП Шевроле Нива

подъемнике.

Заблаговременно подготовьте расходные материалы, пустую емкость для отработанных жидкостей и ветошь для удаления подтеков. Для обслуживания раздаточной коробки кроме этого пригодится шестигранный ключ для откручивания сливной пробки и шприц для механизмов трансмиссии и заправки агрегатов.

Операции лучше проводить по окончании поездки, с учетом того, что составы имеют в этом случае хорошую текучесть.

Для раздаточной коробки работы выполняют в такой последовательности:

  • откручивают сливную пробку и дают маслу всецело стечь;
  • осматривают слитый количество и встроенный магнит на предмет прилипания стружки;
  • удаляют загрязнения со пробки и сливного отверстия, заворачивают её на место;
  • выкручивают пробку заливного отверстия;
  • заправочным шприцем заправляют требуемый количество трансмиссионного масла Нива Шевроле.

При заправке визуально осуществляйте контроль уровень заправочной жидкости, что обязан достигать нижнего края заправочного окна. Но в случае если «отработка» была слита всецело, в корпус редуктора зайдет совершенно верно обозначенный количество жидкости.

Окончанием данной части работ станет прочистка и осмотр при необходимости сапуна, что расположен со стороны крепления заднего кардана.

Замена масла в заднем мосту Шевроле Нива

Условия исполнения работ по замене масла в приводных мостах не отличаются от таковых для коробки. Учитывайте, лишь заправка свежего масла в холодный период года потребует его легко нагрева с целью достижения нужной текучести.

Кроме этого не забывайте, что в обоих редукторах заливное отверстие есть указателем уровня. Исходя из этого так принципиально важно до начала работ установить автомобиль на ровной поверхности. Заправить жидкости необходимо столько, сколько трансмиссионного масла заливается в Ниву Шевроле.

Перед тем как приступить к работам очистите место размещения сливных болтов. Подготовьте нужный инструмент – торцевая головка «12» и шестигранник размерности на «17» с воротком.

Потом последовательно на редукторах сливают через сливное отверстие отработанный состав. В обязательном порядке оценивают магнит болта на наличие железной стружки. В случае если все в порядке, болт закручивают на место. Через открытое заливное отверстие заправочным шприцем заливают требуемый количество трансмиссионного масла.

Уровень осуществляют контроль визуально по нижней кромке отверстия. Устанавливают контрольную пробку на место.

По окончании завершения работ не забудьте зафиксировать пробег, при котором проводилась замена. Работы имели возможность проводиться с отступлением от регламента, и следующую замену не сложно пропустить.

Замена масла в раздаточной коробке Нива Шевроле


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.