Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Шибко не ехал!» рекорды «полетов»…
Post Icon

«Шибко не ехал!» рекорды «полетов»…

"Шибко не ехал!" рекорды "полетов"...

"Шибко не ехал!" Рекорды "полетов" зарубежных водителей по отечественным дорогам и "письма счастья" для них

229 км/ч по М1 — такую скорость машин с чужестранцами за рулем время от времени фиксируют камеры на отечественных дорогах. Конкретно вот так пролетел россиянин, но не следует сходу ругать гостей — белорусы, согласно данным оператора совокупности фотофиксации, ездят еще стремительнее.

Но, нас и наказать несложнее: распоряжение ГИБДД, «письмо счастья», штраф. А как бороться с нарушителями-чужестранцами? За границу-то «письмо» не пошлёшь.

Так как нарушителей с зарубежными номерами на отечественных автострадах большая часть (51% чужестранцев против 49% белорусов), то завлекать их к ответственности наравне с остальными было очень важно — в противном случае терялся всякий смысл установки камер как метода уменьшить возможность аварий на страшных участках. Экспертам «Надёжных дорог Беларуси» (компании-оператора совокупности фотофиксации) было нужно создать неповторимую разработку привлечения нерезидентов к ответственности. Как же их штрафуют?

На белорусских автострадах чужестранцы и правда чувствуют себя достаточно тихо: инспектора, что может словить «на жезл», встретишь редко, на камеры они привыкли не обращать внимания: ну «сфоткают», ну не привлекут же — в базе данных нет, из страны уехать я успею, пока все обработают…

Самые нередкие нарушители-нерезиденты на белорусских дорогах — обитатели России, Польши, Литвы, Украины (по убыванию).

Скоростные «рекорды» чужестранцев: 229 км/ч пронесся по М1 россиянин (превышение на 129 км/ч), 164 км/ч при разрешенных 60-ти — поляк, 154 при разрешенных 50 км\ч пролетел под камерой литовец.

Справедливости для скажем, что нарушителя-нерезидента, разово «попавшего» на камеру, наказать вправду сложно. Но парадокс в том, что таких аппаратура фиксирует редко, значительно чаще нарушают постоянные гости белорусских дорог — и к моменту встречи с инспекторами «накапливают» штрафы уже десятками.

На автостраде Брест — Минск — граница России в в первых рядах районе стоит непримечательный вагончик — именуется оплаты и пункт контроля (ПКО). Таких на отечественным дорогах до тех пор пока три, все — на автостраде М1: «Федьковичи» — на 35-м км дороги, «Колосово» — на 295-м км, «Буда» — на 589-м км (не так долго осталось ждать данный ПКО будет перенесен в Редьки — на 608-й км).

Строится четвертый. Как раз тут с нерезидентов взимают штрафы за превышения скорости, зафиксированные камерами. За все время работы совокупности на всех пунктах вынесли более 20 тыс. распоряжений, в среднем в месяц их — около 3,2 тыс.

Как это трудится?

Сперва чужестранец нарушает. Один раз. Его превышение фиксирует камера, дальше ГИБДД выносит распоряжение о привлечении к ответственности.

И все — нарушитель в базе.

В то время, когда он в следующий раз попадает в Беларусь, его автомобиль из потока на автостраде «выхватывает» комплекс камер и передает эти на ПКО — ожидайте, дескать, к вам приближается шофер, которого необходимо остановить.

— На некоторых участках белорусских автострад установлены камеры, каковые фиксируют скорость, выявят номерные символы и делают прогноз по прибытию автомобиля к контрольному центру и оплаты, — говорят в «Надёжных дорогах Беларуси» и по понятным обстоятельствам не опубликуют точки размещения камер.

На столбе — две камеры (по числу полос) с инфракрасной подсветкой и сервер с программой распознавания. Данный комплекс разбирает происходящее на автостраде «на месте», на ПКО поступает уже обработанная информация. Тут, на этом же столбе, тестируется еще одна камера, которая в будущем сможет «отсматривать» дорогу на наличие угнанных авто, не прошедших ТО, не продливших страховку, помещенных «судебным вердиктом» под арест и т.д.

Тут же, на ПКО, инспектор ГИБДД и сотрудник Центра фиксации правонарушений (ЦФП) трудятся в «связке»: первый останавливает, второй — оформляет.

В мелком помещении пункта — два терминала: для безналичных платежей и наличных. За пара мин. водителю распечатывают все распоряжения о нарушениях, «собранные» им за последнее время (срок привлечения к ответственности за административное правонарушение в Беларуси) и позволяют оплатить.

Опять же справедливости для скажем, что платежи проходят не всегда: умелым методом сотрудники узнали, что германские банковские карты терминал по непонятным обстоятельствам не видит по большому счету, но иногда и с другими бывают неприятности. При таких условиях водителей просят проехать 8 км до Столбцов и снять наличные в банкомате. Значительно чаще никто не возмущается — ни из-за терминалов, ни в принципе.

— Само собой разумеется, бывают и скандалы. Но это — процентов пять от общего количества остановленных. Мы уже кроме того обучились предугадывать: в случае если мальчик на машине за 100 тысяч евро, а с ним мама, то ожидай криков и угроз.

Либо же дамы — россиянки значительно чаще — ругаются. С мужчинами как-то несложнее, в большинстве случаев все готовы оплатить и ехать дальше, — говорят сотрудники ЦФП.

У водителя Iveco Мариана из Кракова в последнии месяцы — аж 7 нарушений.

— Шибко не ехал, — недоумевает тот.

Растолковывают, что это ранее идеальные нарушения. «Не мои», — пробует оправдаться мужчина. Оказывается, на этом же автомобиле в Беларуси довольно часто бывают другие водители той же транспортной компании.

Такая обстановка с водителями-специалистами, говорят тут, складывается довольно часто, но механизм несложной: тот, кто попался, оплачивает все штрафы на автомобиль, а вы уж в том месте, в собственной компании, позже между собой разбирайтесь. Шофер задаёт вопросы: какое количество штраф?

— Девятьдесянт тысенц, — с легкостью переходит на польский инспектор ГИБДД Столбцовского района. Позднее он согласится, что на ПКО уже успели выучить пара фраз примерно на десятке языков а также составили «что-то типа разговорничка».

Действительно, продемонстрировать со хохотом отказались — говорят, для внутреннего неформального применения. Мера вынужденная: лишь на этом пункте, в Колосово, сотрудникам виделись «нерусскоговорящие» итальянцы, немцы, кениец, венгры, чехи, румыны. Был кроме того гражданин Бангладеш.

Мариан не протестует: распоряжения забирает, позже даст шефу. И не в серьез задаёт вопросы, дескать, возможно ли на компанию «абонемент»?

— Абонемент, само собой разумеется, ему никто не выпишет, но похожий случай как-то был, — вспоминают инспектор на смене и сотрудник ЦФП. — Приехал юноша, попросил взглянуть, имеется ли нарушения у нескольких машин с русским регистрацией. А позже оплатил их «оптом», не ждя остановки. Оказывается, водители гоняли-гоняли туда-сюда, на камеры по большому счету внимания не обращали, а тут им выпало шефа из Москвы в Минск везти — и побоялись, что его остановят, и кроме того, что значительному человеку неприятности в пути создадут, так он еще и накажет позже за фокусы на дорогах.

какое количество конкретно распоряжений насобирали на белорусских дорогах те три автомобиля, за каковые заплатил юноша, тут уже не помнят — но «выручка в тот сутки была немыслимая, около 50 млн, большинство — его».

В среднем же через любой ПКО в сутки проходит минимум 40 чужестранцев-нарушителей. Время от времени за номерами нерезидентов «прячутся» белорусы: «российский автобум» нагнал в нашу страну десятки тысяч машин, некогда бывших во владении россиян. И, будут считаться сотрудники ЦФП и ГИБДД, им довольно часто попадаются приобретшие, но не переоформившие.

— Как-то юноша был, семь дней как машину из России пригнал. Мы его остановили — в "анамнезе" около пяти нарушений. Он сходу предоставил документы: приобрел тогда-то, вот это — мое, остальные — выгоните с работы, «налетал» бывший обладатель.

Так и оформляли — юноша заплатил лишь за собственный [нарушение].

…Белорусы «письма счастья» не обожают — это факт. Но обожают сказать о том, что россияне на М1 «по большому счету ужас утратили».

На деле же, уверяют в «Надёжных дорогах Беларуси», беспристрастной камере и такому же инспектору ГИБДД должно быть все равно, чье нарушение фиксировать и с кого взимать штраф. «Поедеме спокойне настепне час», — обещает Мариан из Польши. И белорусы довольны: так как правила должны быть едины для всех.

Беларусь. Надёжные дороги Беларуси


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Кладбище» beltoll. обладатели-чужестранцы…

    Кладбище BelToll. Обладатели-чужестранцы бросают на стоянках кроме того Mercedes — но не платят штрафы В 2015 году около 300 машин зарубежных граждан…

  • И опять «правило двух полос»…

    И опять правило двух полос : шофер уверен, что пропустил пешеходов, ГИБДД вычисляет в противном случае Стаж вождения 22 года. 3 года работы учителем в автошколе….

  • Что необходимо знать для надёжной…

    Что необходимо знать для надёжной езды зимний период на машине (10 советов) Знай, как! Управление автомобилем зимний период Зима- время чудес! Не только из-за Нового Года,…

  • Автонеделя тут: платные дороги…

    Автонеделя ТУТ: платные дороги для белорусских внедорожников и гаишники на Geely Что просматривали, наблюдали и обсуждали белорусские водители на прошедшей…

  • Автонеделя тут: «первый блин» платных дорог беларуси

    Автонеделя ТУТ: первый блин платных дорог Беларуси Что просматривали, наблюдали и обсуждали белорусские водители на прошедшей семь дней? В Беларуси На дорогах…

  • Накрепко едешь – первым будешь

    Накрепко едешь – первым будешь Накрепко едешь – первым будешь ЧТО Купить, КОМУ «ПРОДАТЬСЯ» Чуть мы объявили еще одно первенство заводской марки в…

  • «Они мчатся, а мы едем и записываем»…

    Они мчатся, а мы едем и записываем : ГИБДД отыскала новый метод борьбы с байкерами-нарушителями С 5 по 14 августа столичная ГИБДД в усиленном режиме…

Метки:

Комментирование закрыто.