Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Что нужно знать для безопасной…
Post Icon

Что нужно знать для безопасной…

Что нужно знать для безопасной...

Что необходимо знать для надёжной езды зимний период на машине (10 советов)

Знай, как! Управление автомобилем зимний период

Зима- время чудес! Не только из-за Нового Года, но и просто по факту того, как преображается природа, даря нам незабываемые моменты, ощущение и отличное настроение той подлинной Зимней Сказки, которое все мы не забываем из детства.

Зима очень прекрасное время года. Особенно настоящая русская зима, в то время, когда все около утопает в мягком покрывале ослепительно белого снега, а термометр за окном стабильно показывает минус –дцать градусов. Как сообщил классик, «солнце и Мороз, …».

Но для автолюбителя, зима, настоящее опробование его свойств, ему в красивую снежную пору не расслабиться, неизменно необходимо быть начеку. Особенно сложно приходится новичкам, каковые лишь начинают осваивать премудрости бытия автолюбителем и имеют очень небольшой опыт. Первая зима для каждого водителя это испытание и незабываемое приключение, которое любой из нас обязан пройти без происшествий!

Существует довольно много «подводных камней» в зимнем вождении, обрисовать каковые кроме того в цикле статей не представляется вероятным, скорее тут серьёзен практический опыт, чем обнажённая теория, но базами, каковые обязан знать любой, мы поделимся прямо на данный момент.

Серьёзные статьи по теме зимнего вождения:

Управление для эксплуатации автомобиля зимний период. Часть 1

10 мифов автомобилистов о зимнем вождении

Экономия горючего в холодную погоду

Как верно эксплуатировать аккумулятор зимний период

Замерзшее стекло

! И еще один важный факт. Кое-какие машины лучше подходят для зимнего вождения, кое-какие хуже. Но кроме того в том случае, если Вы купили самый дорогой, самый современный, самый технологически идеальный и весьма надёжный автомобиль, не забывайте, только от Вас зависит безопасность окружающих и Ваша безопасность людей.

Механику и физику поведения автомобиля никто не отменял и Майбахи попадали в аварии, во многих случаях обстоятельством неприятных инцидентов была людская глупость.!

1. Обслуживание автомобиля

Верное обслуживание автомобиля в зимний период есть главным причиной. Подробную данные о верном уходе за автомобилем зимний период вы обнаружите страницах отечественного Информационного интернет издания 1GAI.RU.

Смотрите кроме этого: Как поменять масло в автомобиле?

Кратко отметим, что перед зимний период нужно проверить автомобиль на вероятные неисправности (в особенности, в случае если машине более 3 лет), при необходимости поменять технические жидкости в автосервисе, кроме того в том случае, что маленький запас по времени еще остался (ну наподобие, того, что осталось 1.500 км до смены масла, либо три месяца еще возможно не поменять тормозную жидкость) лучше заехать в сервис, поменять жидкости. Низкие температуры предъявляют повышенные требования к качеству техжидкостей и смазкам.

Что делать в случае если автомобиль не заводится?

Из-за чего машину трясет?

Так Вы сможете не допустить неприятный момент в виде буксировки автомобиля либо вызова эвакуатора из-за поломки в «самый неподходящий момент».

2. В обязательном порядке поставьте на автомобиль зимнюю резину либо купите цепи на колеса, если вы живете в регионах с весьма снежным климатом

Самое основное правило надёжной езды на машине зимний период, приобретение зимней резины. Хорошая зимняя резина залог комфортного передвижения и безопасности по зимней дороге.

Не верьте тем кто говорит, что «всесезонки» также прокатят, НЕ ПРОКАТЯТ!!! Зимний период- Лишь ЗИМНЯЯ РЕЗИНА! Благо предложений на рынке покрышек куры не клюют, на любой кошелек, шипованные либо «липучки», для бездорожья и дорог, всех известных мировых производителей.

Замена резины: Обычные неточности

Мы только добавим, что зимние шины вычислены на эксплуатацию при средней за сутки температуре ниже +7 градусов (в то время, когда большая часть летних шин при таковой температуре неспешно начинают терять собственные свойства и при 0 либо минусовой температуре становятся дубовыми, преобразовываясь в подобие пластика). Из-за особенного компаунда покрышки для зимы сохранят эластичность кроме того в сильные морозы, а шипы либо ламели не разрешат шинам потерять контакта с жёстким покрытием дороги.

3. Практикуйтесь вождению зимний период

Практика- всему голова. Применительно к зимнему вождению это вдвойне правильно. Только с практикой вы почувствуете автомобиль.

Но практиковаться необходимо с умом. оптимальнее обратиться в опытную автошколу экстремального вождения. В том месте умелые инструкторы поведают, продемонстрируют, научат, как необходимо обращаться с автомобилем на заснеженной, обледенелой дороге.

В зависимости от типа привода передний/полный/задний привод научат безаварийному вождению в зимний период и научат контраварийным маневрам.

4. В случае если у вас задний привод, загрузите заднюю ось

Ездить на заднем приводе зимний период- целое мастерство. Одно из самых коварных явлений- пробуксовка задней оси. Дабы свести к минимуму буксовку ведущих колес, загрузите что-нибудь тяжелое в багажник.

Это возможно какой-нибудь дополнительный инструмент (актуально для не весьма новых автомобилей) либо же легко мешок с песком, достаточно тяжелый чтобы уменьшить пробуксовывание, 10,15,20 килограмм будет вполне достаточно для загрузки. Не смотря на то, что снова же все достаточно лично, смотря какой автомобиль, его другие условия и техническое состояние.

Какой привод лучше

Основное зафиксировать его в багажнике, в противном случае 15 килограммовый мешочек, при чего может нанести весьма важный урон пассажирам и салону автомобиля.

5. Пристально смотрите за обстановкой на дороге, держите надёжную расстояние, как минимум в два раза превышающую соответствующую расстояние летом

Пристально смотрите за обстановкой на дороге около Вас.

Самое основное не торопитесь и держите надёжную расстояние. Безотносительных размеров нет (все зависит о скорости перемещения, состояния дороги, состояния автомобиля и других факторов), но зимнее надёжное расстояние до впереди идущего автомобиля должно быть, как минимум вдвое выше, чем летом.

6. С опаской трудитесь с педалью газа

Кроме того зимние шины не окажут помощь избежать пробуксовок колес на любом приводе. Не жмите «тапку в пол», машина на льду от этого стремительнее не отправится! Все должно быть в меру.

Почувствовали пробуксовку ведущих колес, сбавьте газ, вращение колес замедлится, автомобиль благополучно тронется.

7. Не превышайте скорость, адекватно оценивайте собственные возможности

Перемещения на зимней дороге должны быть плавными, но уверенными. Никаких «шашечек» либо второй страшной чепухи. Представьте, что Вы руководите не автомобилем, а кораблем, Вы капитан, и Ваша задача бережно довести собственный белый как снег красивый мужчина лайнер из пункта «А» в пункт «Б».

Плавные разгоны, аккуратные, заблаговременные торможения, надёжные перестроения.

8. Бережно нажимайте на педаль тормоза

Как и с педалью газа, тормоза необходимо нажимать весьма медлено. В другом случае при резком торможении, в особенности при колейности дороги либо в повороте, легко утратить управление автомобилем. Последствия по окончании для того чтобы неуправляемого заноса смогут быть самые непредсказуемые.

Так, что не торопимся и обучаемся предугадывать поведение вторых участников перемещения, чтобы не было резких торможений.

9. Занос

Тут стоит дать отсылку к пункту 3. В школе экстремального вождения всему научат и поведают. обучение и Самостоятельные попытки не приведут к хорошим последствиям.

10. Аквапланирование

Не вращайте рулем. Торможение двигателем, тормоза тут не окажут помощь. Для восстановления контакта с поверхностью дороги достаточно медлено скинуть газ, двигатель начнет замедлять шины и автомобиль снова «получат жёсткую землю под ногами».

Что необходимо знать про первый курс! Бюджетный бодибилдинг 2.0™


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.