Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Прототип сверхлегкого ретро-мотоцикла Yamaha Y125: экономичность превыше всего!
Post Icon

Прототип сверхлегкого ретро-мотоцикла Yamaha Y125: экономичность превыше всего!

Прототип сверхлегкого ретро-мотоцикла Yamaha Y125: экономичность превыше всего! -2 +19 Прототип сверхлегкого ретро-мотоцикла Yamaha Y125: экономичность превыше всего!
Фото: — Пожалуй, самый элегантным ответом ведущих мотопроизводителей мира на насущный вопрос «как выжить в условиях постоянного удорожания горючего?» стал сверхлегкий прототип Yamaha Y125. Узкая ажурная конструкция выполнена в ретро-стиле, и наряду с этим совсем вольно объединяет целую россыпь современных элементов, не режущих глаз. Мотоцикл (назвать это транспортное средство «мопедом» как-то не разрешают действующие ПДД) вышел по-настоящему прекрасным и вправду весьма легким: всего 80 кг сухой массы.

Дизайн прототипа не просто «ретро как таковое», это современная интерпретация в полной мере настоящей модели – первого мотоцикла марки, кроме этого 125-кубового Yamaha YA-1 (что был, в собственную очередь, успешной копией германского DKW RT125). Тот весьма давешний первенец компании имел двухтактный двигатель, развивал большую мощность 5,6 л.с. про 5000 об/мин и весил целых 140 кг. Но, для мотоцикла первой трети прошлого века это были весьма хорошие показатели, что делало Yamaha YA-1 важным игроком на дорогах неспециализированного пользования а также на гоночном треке.

Сегодняшний правнук той славной модели задуман не для гонок, и козыри его иные. Экономичность – вот «конек» Yamaha Y125. Портал Gizmag.com с восторгом информирует, что мотоцикл способен преодолеть 226 миль на одном английском галлоне горючего, что соответствует пробегу 80 км на один затраченный литр, либо 1,25 л/100 км.

Прекрасный итог для аппарата со 125-кубовым мотором.

Очевидно, у нынешнего прототипа двигатель четырехтактный. В Yamaha утверждают, что это обычный «глобальный» 125сс, применяемый на целой гамме моделей бренда с перекрестьем камертонов на эмблеме. В полной мере возможно, что движок для постановки на прототип подвергся маленькой, в основном косметической доводке наподобие тщательного полирования внутренних поверхностей.

Но, и стоковый «глобальный» четырехтактный 125-кубовик от Yamaha развивает порядка 10 л.с. – ровно в два раза больше, чем было у прародителя. С учетом сухой массы Yamaha Y125, повторимся, всего в 80 кг, данной мощности должно хватать с запасом для уверенного передвижения по муниципальным улицам и пригородным шоссе.

В случае если рассматривать Yamaha Y125 придирчиво, то на этом ретро-мотоцикле обнаруживаешь множество современных а также актуальных элементов. К примеру, осветительное оборудование выполнено только на светодиодах. Передние тормоза дисковые вентилируемые.

Спереди используется гидравлическая телескопическая перевернутая вилка, позади – бережно скрытый в конструкции рамы и еле видимый моноамортизатор. Сама рама, при всей «массе» и старинной архитектуре каплевидных фрагментов, придирчиво просчитывалась на компьютере для достижения большой жесткости при минимально вероятной массе. По-велосипедному узкие колеса увеличенного диаметра кроме этого невесомые и прочные, выполнены в виде литых легкосплавных шестиспицевых дисков.

Формально двухместное седло (да-да, вот тот заостренный «хвост пингвина», показывающий в неизвестную даль – это законное пассажирское место) кроме этого облегчено до крайности. В это же время наличие скромненьких складывающихся пассажирских подножек из некрашеного алюминия конкретно свидетельствует: водителю позволяется принять на борт еще одного, для того чтобы же, как и сам, худосочного легковеса-японца.

Yamaha Y125 – это, все-таки, пока только прототип. Быть может, кроме того попросту шоу-стоппер (его пафосная премьера состоялась на прошедшем недавно ежегодном Токийском Мотор Шоу). Исходя из этого думаем, что со собственными задачами он конкретно справился.

Во-первых, донес заложенную в нем идею о масштабах резервов экономии горючего на мототехнике хорошей концепции, применяющей ветхий хороший ДВС (к тому же не суперфорсированный и далеко не минимального количества). Во-вторых, потешил глаз ностальгическим, дружелюбным и гармоничным дизайном. Каким-то несуетным и совсем лишенным элементов агрессии.

Жаль лишь, что в этом по-настоящему прекрасном дизайне не нашлось места хотя бы намеку на практическое удобство. А конкретно – за кадром осталась мысль перевозки какой-либо поклажи. В это же время, багажник нужен фактически любому транспорту (не считая разве что спортивных «зажигалок»).

На данный недочёт, среди другого, сетуют бессчётные комментаторы новости о премьере Yamaha Y125 на Gizmag.com. И, но же, больше половины высказавших собственный вывод обитателей различных государств прибавили, что не прочь были бы купить таковой мотоцикл. Очевидно, по окончании некоей доработки с целью увеличения потребительских качеств, и при вменяемой цены.

Это ли не сигнал для компании Yamaha, побуждающий к серийному производству новинки? Спрос-то уже наметился…

Настоящий расход Yamaha YBR 125


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.