Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Роскошный минимализм: мотороллер Ape Calessino 200 вернулся на конвейер
Post Icon

Роскошный минимализм: мотороллер Ape Calessino 200 вернулся на конвейер

Роскошный минимализм: мотороллер Ape Calessino 200 вернулся на конвейер -3 +11 Шикарный минимализм: мотороллер Ape Calessino 200 возвратился на конвейер
Фото: — Главный герой бурных лет послевоенной Италии, знак восстановления страны от надежд и разрухи на будущее процветание, трехколесный мотороллер Ape Calessino возвращается на европейские дороги.

Универсальный, надежный и неприхотливый коммерческий транспорт Piaggio Ape заметил свет во второй половине 40-ых годов XX века. Первым закономерно показался грузовой вариант — пожалуй, единственно дешёвый бессчётным клиентам, массово обедневшим за годы проигранной войны. Во многом как раз трескучий одноцилиндровый двухтактный моторчик Piaggio вывез на себе послевоенную итальянскую экономику.

Через год по окончании появления мото-грузовичка была выпущена пассажирская версия. В принципе, по той же причине: «настоящие» машины такси были до тех пор пока еще непомерно дороги для практически нищих извозчиков. Но, будущее пассажирского Ape, взявшего в заглавии приставку Calessino, выяснилось достаточно завидной. Трехколесная «кибитка» нежданно вошла в моду как пример выделено европейского транспорта.

Она стала необходимым атрибутом средиземноморских курортов, будь то Капри либо Канны. В те годы на борту Ape Calessino часто возможно было замечать фотографирующихся звезд Голливуда, ностальгирует итальянский портал Motoblog.it.

Как раз гламурный налет образа Ape Calessino более чем полувековой давности лег в базу возрожденной легенды, которая снова производится известным итальянским концерном. Современная интерпретация «европейской моторикши» сохранила хороший дизайн. Двигатель так же, как и прежде одноцилиндровый, но уже четырехтактный, возросшего до 200 куб. см рабочего количества, с очень скромным «аппетитом».

Коробка передач кроме этого хранит верность традициям: механическая четырехступенчатая, плюс передача заднего хода. Силового агрегата оказывается достаточно, дабы с уверенностью доставить водителя и двух пассажиров в любую точку курортных городков, часто изобилующих очень непростым рельефом. Курортно-развлекательное назначение возвратившегося Ape Calessino 200 выдает, в первую очередь, убирающийся тент над пассажирской частью конструкции, что имеет две степени сложения: устранение лишь матерчатой крыши либо же всей преграды для соленого свежего морского ветра.

Во наружности мотороллера Ape Calessino 200 присутствует много знаковых элементов, точно отсылающих в 50-е годы прошлого века: округлая форма переднего клюва-крыла, металлические передние стойки и козырек, обрамляющие ветровое стекло, неприкрытая лючком крышка бензобака, вертикально расположенные последовательности круглых задних фонарей, по три штуки с каждой стороны.

Дешёвые варианты окраски кузова возрожденной легенды — под стать назначению: от названий и цветов так и веет праздностью и гламуром. Это красный Western Red, белый Artic White и светло синий Charming Blue. Четыре матерчатые двери (для одинокого водителя — две!) и крыша в любых ситуациях утонченно-бежевые, изготовлены из влагонепроницаемой ткани и закреплены на рамках из полированной нержавеющей стали. Материал обивки сидений, пускай другой структуры, по цвету всецело аналогичен тенту и дверям.

Дань современным требованиям безопасности — наличие соответствующих ремней, которыми оснащен Ape Calessino 200.

Мотороллер уже поступил в июле нынешнего года в салоны дилеров Piaggio по цене 4930 евро.

Крым. Путь на Родину. Документальный фильм Андрея Кондрашова


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.