Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Повышение пошлины на иномарки откладывается до 1 сентября
Post Icon

Повышение пошлины на иномарки откладывается до 1 сентября

Повышение пошлины на иномарки откладывается до 1 сентября

Увеличение пошлины на иномарки откладывается до 1 сентября

Как сказал председатель совета директоров Всеукраинской Ассоциации автомобильных дилеров и импортёров (ВААИД) Олег Назаренко: «блицкриг» — быстрая война Укравтопрома не состоялась.

ВААИД обратилась в Министерства экономики прося продолжить срок спецрасследования, возможности предоставления контраргументов для защиты собственной позиции, защиты прав украинцев на выбор автомобиля по собственному вкусу и взяли утвердительный ответ. ВААИД взяла право дать собственные комментарии Рабочей группы до 1 сентября включительно. «Эти дополнительные 14 дней не только дадут нам возможность лучше подготовить отечественные комментарии к спецрасследованию, но и показывают объективную позицию Министерства экономики. Не обращая внимания на жажду „Укравтопрома“ поскорее уже с 16 августа ввести спецпошлину и закрыть автоимпорт, устранив себе соперников, Министерства экономики показывает хорошие тенденции, желание совершить объективное спецрасследование и принять взвешенное ответ с учетом граждан и интересов государства», — говорит Олег Назаренко.
При введения спецпошлины на импорт, согласно расчетам ВААИД, вместо ожидаемого ранее 25% -го роста авторынка, Украину ожидает за весь год 15% падение если сравнивать с 2010 г., паралич авторынка, вторая волна кризиса в автосегменте, недостаток машин и в один момент их подорожание на

30-50%, а в отдельных случаях и выше. Машины станут попросту недоступны украинцам, притом главный удар придется на самый популярный и массовый сегмент авторынка, где продается 80% всех авто.
В AUTO-Consulting считают, что введение спецпошлин на сегмент машин 1000 — 1500 см³ и 1500 — 2200 см³ будет шоком для подавляющего большинства автомобильных операторов. Практически, любой из операторов будет должен поменять замыслы, останавливать импорт и т.п. Учитывая, что последние 2 года для рынка были не самыми лучшими, таковой удар последовательность компаний просто не переживет.
В это же время, обстановка со спецрасследованием против иномарок угрожает купить политическую подоплеку. По окончании провальных переговоров между президентами Украины и России в Сочи 11 августа, в то время, когда Виктору Федоровичу Януковичу не удалось добиться хорошего результата от русского коллеги ни по одному из вопросов, возможно данное спецрасследование может стать одним из «украинских рычагов» для оказания влияния на Москву.

В киевских властных кругах не скрывают и того, что смогут применять против России другие способы контршантажа, пишет «Новая газета». К примеру, симметричный ответ на торговые санкции РФ против Украины в виде лишения России преференций в строительных работах двух блоков Хмельницкой АЭС.
Кроме этого, именуют запуск процесса «требование возмещения экологического ущерба, появившегося благодаря нахождения в Крыму ЧФ России», и реанимацию давешнего конфликта по отъему маяков у Черноморского флота, блокирование вступления России в ВТО либо увеличение тарифов на транзит газа ГазПрома.
Для того чтобы поворота событий, согласно точки зрения «Новой газеты», Москва, которая много раз поддерживала Януковича, не ожидала. Давить на украинского президента не получается кроме того у главы РПЦ патриарха Кирилла, что до сих пор имел на него большое влияние, отмечает издание.
Украинские и русские специалисты пока не видят самый вероятного сценария разрешения ситуации между государствами в газовой сфере. «Российская Федерация ожидает от Украины того, на что Украина не готова и не может. С второй стороны, Украина ожидает от России того, что Российская Федерация имела возможность бы предложить Украине, но в обмен на то, на что Украина пока не готова», — отметил Вадим Карасев, директор Университета глобальных стратегий.
Расследование по иномаркам, которое начато по инициативе Ассоциации «Укравтопром», может закрыть для русских машин украинский рынок, а это «пощечина» в ответ на ограничения по продуктовой группе товаров и твёрдую позицию Кремля по газовым вопросам. Лишившись украинского рынка сбыта, российские производители машин, имеющие громадное лобби в Кремле, понесут громадные убытки.

Так, из 55% украинского рынка, каковые желают сократить высокими пошлинами и рассчистить для украинских производителей машин, 12% — это часть занимаемая машинами русского производства ВАЗ, Hyundai Accent, Renault Logan, Sandero Stapway, Volkswagen Polo. Для русских автозаводов Украина — экспортный рынок № 1, а его утрата чревата началом кризиса в автопроме.
Но с второй стороны, официальный Киев рискует сорвать переговоры о создании территории свободной торговли с европейским союзом, каковые из-за процесса над экс-премьер-министром Юлией Тимошенко и без того идут сложно. Введение спецпошлин на иномарки не понравится Европе, а Киев на данный момент пробует заигрывать с Брюсселем, в противовес Москве.
Учитывая, что Медведев кроме этого отверг предложенную Киевом формулу «три плюс один», предполагающую сотрудничество Украины с Таможенным альянсом России, Казахстана и Белоруссии без вступления в него. Русский фаворит разрешил понять, что «такое сотрудничество может осуществляться лишь на правилах полноценного вступления Украины в Таможенный альянс».
Провал переговоров двух президентов глава министерства внешей политики Украины Константин Грищенко обсуждает не весьма с радостью, подмечает издание. В интервью германскому изданию Welt он заявил, что не видит важного ухудшения связей с Россией, легко у Украины имеется национальные интересы, каковые не совпадают с заинтересованностями российского партнера. Но, сказал он, в других областях отмечается прогресс, начиная с упрощения пересечения границ впредь до совместного самолетостроения.
Однако расхождения заинтересованностей — огромные, продолжает создатель статьи. Российская Федерация пытается создать около себя «совокупность стран-подчинённых с послушными политиками», подчеркивает экономист и бывший советник Путина Андрей Илларионов. Москва задействовала огромные ресурсы и подключила тайные работы, дабы расширить собственный влияние.
Что же может ожидать иномарки с 1 сентября? Похоже, что здравый суть тут уже не играется никакой роли, а в дело вступает политика.

Но, не следует забывать, что Виктор Федорович Янукович ранее исповедовал лояльную политику в отношении автолюбителей, и как раз с его инициативы отменили технический осмотр. На Банковой замечательно знают, что спецпошлины смогут нивелировать хороший эффект прошлой политики.

Теги: авторынок закон украина

Наряд и Макияж НА 1 СЕНТЯБРЯ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.