Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Когда могут ввести спецпошлину 34% на иномарки?
Post Icon

Когда могут ввести спецпошлину 34% на иномарки?

Когда могут ввести спецпошлину 34% на иномарки?

В то время, когда смогут ввести спецпошлину 34% на иномарки?

Ранее было сказано что, в Украине начато спецрасследование Межведомственной рабочей группой по интернациональной торговле в отношении иномарок с количеством двигателя 1-2,2 л, каковые Ассоциация «Укравтопром» подозревает в нанесении ущерба украинским автопроизводителям. Полномочия данной рабочей группе по законодательству достаточно широки: она может ввести спецпошлину, квотировать поставки, или принять другие защитные меры.

В то время, когда МКМТ может ввести пошлину?

«Украинское законодательство по защите рынков предусматривает, в качестве предупредительных мер через 45 дней по окончании возбуждения спецрасследования уже смогут вводиться особые санкции. В данном случае „Укравтопром“ требует в качестве особой санкции поднять таможенные пошлины на иномарки до 34% (с действующей на данный момент 10%) сроком до 4 лет», — сообщил журналистам «Auto-Consulting» председатель совета директоров ВААИД Олег Назаренко.

В случае если рабочая группа сочтет обоснованным заявление „Укравтопрома“, то не ждя завершения расследования, которое может продолжается 200 дней, в качестве предварительной меры, рабочая группа уже 15 августа может ввести спецпошлину на иномарки с количеством двигателя от 1 до 1,5 л и от 1,5 до 2,2 л. Причем, сделать данный ход она может без Украинского парламента, без одобрения парламентариев, большинством.» — отмечает Олег Назаренко.

Последствия для того чтобы шага на данный момент кроме того тяжело оценить, но ничего хорошего ни украинскому авторынку, ни авторитету Украины это не принесет, — продолжает Генеральный директор ВААИД.

Отечественная Ассоциация в обязательном порядке пройдёт регистрацию как заинтересованная сторона в данном расследовании, то же самое сделают и дистрибьюторы ведущих европейских, японских и других производителей. Мы информируем консульства всех государств, представительство Европейского союза, ВТО и другие интернациональные организации и будем обосновывать и противостоять попыткам переделам рынка.

Мы уже много раз подчеркивали, что введение спецпошлины 34% приведет к росту розничных цен на иномарки на 40%. От этого пострадает украинский потребитель, в то время, как бюджет понесет одни убытки.

Импортеры завозить в Украину машины, как это уже было в 2009 году, в то время, когда иномарки облагали 13%-ой пошлиной. Но автопроизводителям это ни тогда не помогло, ни на данный момент не окажет помощь. Обстоятельства их неудач кроются в другом« — резюмирует Олег Назаренко.

Напомним, Межведомственная рабочая группа по интернациональной торговле на своем совещании 30 июня 2011 года приняла к рассмотрению заявление Ассоциации украинских автомобилепроизводителей «Укравтопром» о проведении и возбуждении особого расследования относительно импорта в Украину автомобилей независимо от экспорта и страны происхождения. В информационном сообщении Минэкономики отмечается, что рабочая группа установила, что во время 2008 −2010 годов на фоне снижения спроса на внутреннем рынке автомобилей , классифицируемых по кодам УКТВЭД 8703 22 10 00 и 8703 23 19 10, отмечается большой рост количеств импорта этих товаров относительно объемов производства и потребления аналогичного товара в Украину.

За указанный выше период часть импортированных автомобилей в потреблении выросла на 16 процента, а по производству — на 33 процента. Подобные тенденции наблюдаются и в этом году.

В один момент во время 2008 — 2010 годов случилось большое ухудшение показателей хозяйственной деятельности фирм отечественной автомобильной отрасли, в первую очередь, сократились продажи и объёмы производства автомобилей , доходы, занятость, снизилась другие показатели и производительность труда.

Рабочая группа установила, что существует угроза причинения большой вред таким импортом национальному производителю и решила возбудить особое расследование относительно импорта в Украину автомобилей независимо от экспорта и страны происхождения.

В течение расследования будут изучены, либо причиняет большой ущерб либо угрожает причинением большой ущерб национальному товаропроизводителю импорт автомобилей в Украину, с целью принятия решения относительно целесообразности применения особых мер, а также с учетом интернациональных экономических заинтересованностей Украины.

Теги: украина

Украина. Иномарки подорожают.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.