Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Спецпошлины на иномарки затронут 55% украинского авторынка
Post Icon

Спецпошлины на иномарки затронут 55% украинского авторынка

Спецпошлины на иномарки затронут 55% украинского авторынка

Спецпошлины на иномарки затронут 55% украинского авторынка

Как уже сообщалось ранее, Межведомственная рабочая группа по интернациональной торговле на своем совещании 30 июня 2011 года приняла к рассмотрению заявление Ассоциации украинских автомобилепроизводителей «Укравтопром» о проведении и возбуждении особого расследования относительно импорта в Украину автомобилей с количеством двигателей 1-2,2 л независимо от экспорта и страны происхождения.

Как информирует председатель совета директоров ВААИД Олег Назаренко, по окончании введения предварительных защитных мер, спецпошлин автомобильный рынок Украины ожидает коллапс. Так, как зарегулированными окажется 80% украинского авторынка. Отметим, что ввести как раз такую спецпошлину (33,4% и 47%) дополнительно к сейчас существующей 10% пошлине на импорт автомобилей по двум кодам ТВЭД для авто с двигателями 1000 — 1500 см³ и 1500 — 2200 см³ требует у правительства в рамках спецрасследования Ассоциация «Укравтопром»

По оценкам AUTO-Consulting, сегмент бензиновых машин с количеством двигателя 1000 — 1500 см³ и 1500 — 2200 см³ на данный момент занимает 80% всего рынка, из которых 45% приходится на машины украинского производства либо сборки. При введения спецпошлины 33,4% на автомобили с количеством двигателя 1000 — 1500 см³ и 47% для легковых авто с количеством двигателя 1500 — 2200 см³ на рынке освободится емкость равная 55% всех автопродаж, поскольку импортеры прекратят завозить подобные машины и переключатся на модели за пределами «особого» диапазона.

Аналитики автомобильного рынка и Института автомобилестроения Украины прогнозируют, что при введения спецпошлины часть представительств зарубежных фабрик-производителей в ожидании реакции ВТО и мирового сообщества на действия украинского правительства смогут временно прекратить импорт иномарок, тем более, что по окончании землетрясения в Японии определенный недостаток машин ощущается в мире, не смотря на то, что украинские автоимпортеры ранее всецело выбирали собственную квоту.
При введения спецпошлины на импорт, согласно расчетам ВААИД, вместо ожидаемого ранее 25%-го роста авторынка, Украину ожидает за весь год 15% падение если сравнивать с 2010 г., паралич авторынка, вторая волна кризиса в автосегменте, недостаток машин и в один момент их подорожание на 30-50%, а в отдельных случаях и выше. Машины станут попросту недоступны украинцам, притом главный удар придется на самый популярный и массовый сегмент авторынка, где продается 80% всех авто.
Введение спецпошлин на сегмент машин 1000 — 1500 см³ и 1500 — 2200 см³ будет шоком для подавляющего большинства автомобильных операторов. Практически, любой из операторов будет должен поменять замыслы, останавливать импорт и т.п.

Учитывая, что последние 2 года для рынка были не самыми лучшими, таковой удар последовательность компаний просто не переживет. От таких действий проиграет потребитель, поскольку в освободившейся емкости из 55% рынка также будет рост стоимостей, исходя из законов бизнеса.

Для клиентов это будет означать, что за автомобиль они будут платить больше. В возможности, вырастет число собираемых, как раз, SKD-сборок в Украине машин и случится передел рынка. Но это вовсе не свидетельствует, что Украина возьмёт какие-то ноу-хау либо тут покажутся современные фабрики.

Украине необходимо поделить производства и понятие сборки и создать привлекательные условия для прихода инвесторов, как в Российской Федерации либо Турции. Делать ставку на экспорт, расширять рынки за счет новых территорий для торговли.

Будет огромным достижением, в случае если Украина подпишет соглашение о Территории свободной торговли с европейским союзом, и отечественные производители возьмут неповторимый шанс продвинуться на второй в мире по величине рынок европейских государств, емкостью 12 млн. авто в год. Но принципиально важно не утратить и выход на рынки остальных и российский рынок бывших советских республик емкостью 2,5-3 млн. в год.

Тогда Украина будет неповторимой страной увлекательной для производителей машин, с доступом на два наибольших мировых рынка: РФ и ЕС, плюс отечественные доступ и транзитные возможности к морю, и рынкам Африки и Азии. У Украины еще имеется шанс стать значимой автомобильной державой, и играться какую-то роль на мировой арене. Но необходимо сперва сделать цивилизованные ворота, а уже позже ставить большой забор, в противном случае Украина одурачит сама себя и за пара лет изоляции потеряет удобный момент. председатель совета директоров ВААИД Олег Назаренко подчеркивает:

«Мы все желаем, дабы украинские производители развивались, процветали и производили лучшие машины, но без борьбы это не окажется. Для них неизменно имеется соблазн свести все к несложной сборке, и тогда Украина окончательно потеряет собственный исторический шанс.

В Украине уже производили 400 тыс. авто в 2008 году, из которых большинство входило в виде машинокомплектов, которым прикручивали колеса и именовали это производством. И что? Когда грянул кризис, от этих сборок не осталось и следа.

Так будет и в этом случае».

Теги: украина

Какой выбрать мотоцикл за 1000-1500$


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.