Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Легендарный немецкий спорткар porsche 911
Post Icon

Легендарный немецкий спорткар porsche 911

Легендарный немецкий спорткар porsche 911

Легендарный германский спорткар Porsche 911

    Легендарный германский споркар Porsche 911

    Автомобиль Porsche 911 германской компании Porsche изначально позиционировался самой компанией — разработчиком и и гоночными командами как автомобиль для спортивных гонок и ралли, и для другого рода спортивных соревнований. Согласно точки зрения многих автогонщиков и автоэкспертов самым успешным автомобилем серии Porsche 911 есть 911 Carrera RSR. В 1980-х годах автомобиль Porsche 911 Carrera RSR брал призовые места в таких респектабельных автогонках как: 24 часа Нюрбургринга, 12 часов в первых рядах, Tanga Florio, 24 часа Дайтоны и в других.
    Создал этот автомобиль узнаваемый инженер-конструктор Фердинанд Порше. Кроме этого, он являлся разработчиком известного на всю землю автомобиля Фольксваген Жук.
    Но в отличие от «Жука», гоночный автомобиль Porsche 911 был в десять (а кое-какие гоночные предположения и в 30 раз) замечательнее. Проводившееся в то время интернациональное голосование на звание «Автомобиль века» распознало, что автомобиль Porsche 911 находится всего лишь на 5 месте, уступив Пальму первенства таким машинам как: Форд Модель Т; Мини; Ситроен ДС и Фольксвагену Жуку.

    Спортивный автомобиль Porsche 911
    По окончании разработки автомобиля Фольксваген Жук, компания Porsche решила создать более удобный, более замечательный и больший по размерам автомобиль. Так был создан автомобиль Porsche 356.

    Спортивный автомобиль Porsche 356

    Позднее, был сконструирован и изготовлен автомобиль Porsche 901. В первый раз данный спортивный автомобиль был представлен общественности на автосалоне во Франкфурте в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Индекс «901» был присвоен Porsche, поскольку являлся его внутренним номером в компании Porsche. В то время, французская компания Пежо, всемирно известная автомобильный бренд имела эксклюзивные права во Франции на имена машин грамотных тремя цифрами с нулем посередине (307, 206, 207, 107). Чтобы автомобиль Porsche 911 с успехом продавался во Франции, маркетологи компании Porsche внесли предложение поменять наименование с Porsche 901 на Porsche 911. Уже в первой половине 60-ых годов двадцатого века автомобиль Porsche 911 начала с успехом продаваться во всем мире, составив важную борьбу британскому автомобилю Jaguar E Type.

    Спортивный автомобиль Porsche 901

    Автомобиль Porsche 911 являлся самой успешной реализацией автомобиля со схемой заднего размещения двигателя. Причем, 6-ти цилиндровый двигатель устанавливался оппозитного типа (рабочий обьем 1991 см. куб.). По-началу охлаждение было воздушным, со временем его заменили на более действенное водяное. На автомобиль Porsche 911 была установлена 5-ти скоростная коробка передач «Type 901». Работами по тюнингу и стайлингу автомобиля занимался сын Ferdinand «Ferry» Porsche — Ferdinand «Butzi» Porsche. В отличие от передних сидений автомобиля Porsche 911, задние были весьма тесными и данный автомобиль именовали скорее двухместным чем четырехместным.
    В 1965 году компания Porsche решила о прекращении производства автомобиля Porsche 356. Но машины с 4-х цилиндровым двигателем были возобновлены в Америке, где Porsche весьма обожали и ценили.

    Спортивный автомобиль Porsche 912

    В том же 1965 году была представлена модель автомобиля Porsche 912, как следующая модель по окончании 356-ой. Автомобиль Porsche 912 имел 1600-кубовый, 4-х цилиндровый двигатель в кузове автомобиля Porsche 911.

    Спортивный автомобиль Porsche 911S

    В будущем году компания Porsche создала более сильный двигатель, что был установлен в ветхий корпус. Автомобиль взял обозначение 911S. В набор с этим спортивным автомобилем первое время входили фирменные литые диски от компании Fuchs в виде пяти лепестков, что являлось фирменным дизайном Porsche. Позднее, в 1965 году компания Porsche создала двигатель более замечательный двигатель 210PS для машин Porsche 904 и Porsche 906.

    Спортивный автомобиль Porsche 904

    Спортивный автомобиль Porsche 906

    Так как рынок американских для компании Porsche был одним из приоритетных, во второй половине 60-ых годов XX века был создан и представлен кузов Тарга. Дело в том, что американская администрация по безопасности скоростных автострад (NHTSA) имела возможность поставить под запрет всецело открытые кабриолеты, исходя из этого, компания Porsche, так подстроилась под рынок. Машины с кузовом Тарга имели съемную крышу и съемные задние пластиковые окна (кое-какие версии со стеклянными окнами).
    Во второй половине 60-ых годов двадцатого века компания Porsche создала и создала новую серию машин под обозначением «В». Для лучшего сцепления с дорогой колесная база этого автомобиля Porsche 911 была увеличена более чем на 5 см. Долга автомобиля была той же, а вот задние колеса сместили к краю задней части. В линейку машин Porsche 911 «В» была добавлена версия автомобиля с полуавтоматической КПП — Sportomatic.
    Следующей серией машин Porsche стала Porsche 911 E. Ее еще прозвали «Secret Weapon Zuffenhausen» (от нем. Тайное оружие Цеффенхаузена) за стремительный разгон до 160 км/ч по сравненению с 911S.

    Спортивный автомобиль Porsche 911 E

    В 1972-1973 года компания Porsche создавала те же машины, но с двигателем большего количества, что значительно увеличивало мощность автомобили. Автомобиль Porsche 911 Т взял инжектор. В начале 1973 года, поставляемые в Соединенных Штатах машины Porsche 911 Т взяли инжектор от Bosch.

    Спортивный автомобиль Porsche 911 Т

    В 1973-1974 годах была создана Porsche 911 Carrera RS (RS-от нем. Rennsport — автомобильный спорт). Наименование Carrera было забрано от первой модели — Porsche 356. Автомобиль Porsche 911 Carrera RS имел доработанную твёрдую подвеску, двигатель увеличенной мощности (2687 куб.см рабочий количество), более действенные тормоза, задний спойлер и широкие колёса типа «утиный хвост».

    Спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera RS

    В первой половине 70-ых годов XX века компания Porsche создала новую модель собственного спортивного автомобиля Porsche 911 Turbo. Данный автомобиль был в ноябре 1974 года представлен на автосалоне в Париже. В автомобиль Porsche 911 Turbo был установлен 260-сильный трехлитровый двигатель, 4-х скоростная простой турбокомпрессор и коробка передач. С этим двигателем автомобиль Porsche разгонялся до 100 км/час всего за 6 секунд и предельная скорость его составляла 250 км/ч. Для устойчивости автомобиля и лучшей управляемости на таких скоростях, на заднюю часть автомобиля был установлен спойлер, что прижимал зад автомобили.

    Спортивный автомобиль Porsche 911 Turbo
    Новая модификация автомобиля была выпущена в 1975 году и обозначалась она как Porsche 911 Super Carrera либо Porsche 911 SC сокращенно. Эта версия гоночного автомобиля поставлялась с трехлитровым двигателем на замену прошлого двигателя 2,7 литра.

    Спортивный автомобиль Porsche 911 SC

    Во второй половине 70-ых годов двадцатого века, как и прежде, была увеличена мощность двигателя. Сейчас модификация Porsche 911 Turbo имела двигатель типа «боксер» количеством 3,3 литра. Данный двигатель разрешал разгонять автомобиль до 260 км/ч, а за 5,4 сек. Машина достигала скорости в 100 км/ч. Тормоза автомобиля были доработаны, что улучшило динамические особенности автомобили. С новым двигателем автомобиль весил 1335 кг. Расход горючего составлял 12,5 литра. Благодаря новому двигателю, и последовательности вторых опций, автомобиль Porsche 911 перешел в разряд респектабельных суперкаров, наровне с такими известными брендами: Aston Martin Vantage, Ferrari 512BB, Lamborghini Countach.
    С плоским носом машины Porsche 911 Turbo начинали производить лишь с 1981 года. Во второй половине 80-ых годов XX века для машин Porsche 911 Turbo плоский шнобель начал считаться официальной опцией.
    Во второй половине 80-ых годов XX века была создана ограниченная партия машин Porsche 911 Carrera Club Спорт либо Porsche 911 Carrera CS сокращенно. Для понижения веса у автомобиля были убраны радио, стеклоподъемники, электрич. сидения. Покинули лишь самое нужное. Porsche 911 Carrera Club Спорт отличался красными графикой и дисками.

    Спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera Club Спорт

    В первой половине 90-ых годов двадцатого века в автомобиль Porsche 911 Turbo был установлен 3,6-литровый (о чем свидетельствует надпись на капоте «turbo 3,6») 360-сильный двигатель. Снаружи корпус не изменялся, за исключением колесных дисков на 18 дюймов.
    Во второй половине 90-ых годов XX века был создан автомобиль Porsche 911 GT2 по всем стандартам GT. На Porsche 911 GT2 был установлен 3,3-литровый двигатель. В отличие от прошлой модели (Porsche 911 Turbo), автомобиль Porsche 911 GT2 был легче на 200 кг, которая додавала ему динамики и манёвренности.

    Спортивный автомобиль Porsche 911 GT2

    Компания Porsche во второй половине 90-ых годов двадцатого века решила отойти от некоторых хороших очертаний автомобиля Porsche 911. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века был представлен новый Porsche в 996 кузове 5-го поколения. Данный автомобиль был совсем новым и отличался от хорошего Porsche 911. Кузов автомобиля купил новые черты а колесная база возросла на 10 см. Классические фары «лягушачьи глаза» были заменены. Двигатель автомобиля стал всецело на водяном охлаждении. Салон автомобиля Porsche 911 также подвергся трансформациям. Хоть Porsche 911 был поменян, но это не помешало ему завоевывать рынок и становиться популярным.

    Спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera 996

    В 2000 году был представлен новый автомобиль Porsche 911 Turbo (996 кузов). Данный автомобиль имел двигатель мощностью в 420 лошадиных сил. Большая скорость автомобиля составляла 305 км/ч. Porsche 911 Turbo имел возможность разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды. Кроме двигателя Porsche 911 Turbo взял новый подвижный задний спойлер, боковые воздухозаборники и видоизмененные би-ксеноновые фары.

    Автомобиль Porsche 911 Turbo (996)

    Летом 2004 года компания представила новое, сейчас уже шестое поколение легендарного автомобиля Porsche 911 (997 кузов). Сейчас 997 кузов взял следующие трансформации: новые, видоизмененные бампера; круглые фары (как у «Жука»); задняя колея, расширенная до 3 см. Внешнее изменение Porsche 911 (997 кузов) возможно со всей уверенностью охарактеризовать как эволюционный.
    Следующую модель автомобиля Porsche 911 в 997 кузове конструкторы из Porsche создали в 2004 году с двигателем, что был увеличен в мощности до 480 л.с. Данный неповторимый 6-направляться цилиндровый двигатель имеет две турбины и четыре клапана на любой цилиндр. Именно поэтому, большая скорость автомобиля Porsche 911 (997) достигает 310 км/ч. Кроме великолепного дизайна и мощного двигателя Porsche 911, дилеры смогут установить каждые опции и любое дополнительное оборудование.

    Спортивный автомобиль Porsche 911 (997 кузов)

    Изначально, компания Porsche сделала две версии машин в 997 кузове: заднеприводная Carrera и Carrera S. Более замечательная Carrera S шла с двигателем 355 PS(количеством 3,8 л), более не сильный Carrera оснащалась двигателем 325 PS (количеством 3,6 литра). Наровне с замечательным двигателем Carrera S имела более замечательные тормоза, спортивную подвеску PASM, спортивный руль, дюймовые колёса и 19-ксеноновые фары.
    В 2006 году была создана новая версия легендарного спорткара Porsche 911 — GT3. Данный автомобиль неповторим тем, что под его капот был установлен атмосферный двигатель GT3, мощность которого составляла 415 л.с.

    Спортивный автомобиль Porsche 911 — GT3

    Создатель статьи: Афонасьев Владимир

<p> Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Порше 911 2016: легендарный германский автомобиль


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • 2017 Porsche panamera: технические…

    2017 Porsche Panamera: Характеристики, наружность, видео и фото Порше продемонстрировал новую Панамера, официальные фото При всех собственных преимуществах в…

  • Porsche объявляет о начале сбора…

    Porsche объявляет о начале сбора заказов на собственный новый спорткар Porsche 918 Spyder. Porsche объявляет о начале сбора заказов на собственный новый спорткар…

  • 15 Фактов о новом porsche panamera 2017 года

    15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года Информация которую вы не знали о новом 2017 Порше Панамера При преемственности и всей респектабельности…

  • Acura официально возродила легендарный спорткар nsx

    Acura официально возродила легендарный спорткар NSX В Детройте состоялась мировая премьера серийной версии спорткара Acura NSX. Японцы возродили…

  • Официальный релиз porsche panamera 2014 года

    Официальный релиз Porsche Panamera 2014 года Компания Porsche опубликовала официальный релиз новой модели Panamera. По окончании утечки официальных фотографий…

  • Десять нехороших предположений машин легендарных марок

    Десять нехороших предположений машин легендарных марок Неудачные машины популярных марок. Всем нам как мы знаем, что имеется популярные автомобильные марки,…

  • 2015 Porsche macan turbo: тест-драйв

    2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв Тёплый кроссовер на стероидах. Если вы берёте новый автомобиль, то вместе с ним приобретаете мануал на машину, а…

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.