Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Поколения». как менялся mercedes…
Post Icon

«Поколения». как менялся mercedes…

"Поколения". как менялся mercedes...

"Поколения". Как изменялся Mercedes E-класса — от W123 до нового W213

Изменяются времена, изменяется дизайн, остается лишь трехлучевая звезда на капоте. Правда это либо нет, нам удалось узнать на протяжении презентации нового Mercedes-Benz W213. Мы поездили на шести поколениях бизнес-класса от Mercedes-Benz!

«Работяга» W 123

Середина семидесятых. В мире очередной финансовый кризис. Первая по-настоящему массовая модель концерна Mercedes-Benz W114 стоит на конвейере уже семь лет.

Не обращая внимания на успех модели, она безотлагательно потребовала обновления.

Новая модель Mercedes-Benz W123 была по-настоящему новой, а не модернизацией прошлой. Моторная гамма расширилась новыми агрегатами, показались тормоза с вакуумными усилителями. Стилистическое ответ было основано на дизайне S-класса W116.

Модель была выпущена в трех кузовах — седан, универсал и купе без центральной стойки. Эта модель стала самой успешной за всю историю марки. Было реализовано 2,6 миллиона экземпляров.

На отечественную встречу приехали все три кузова W123. Обладатель красного универсала первым пригласил нас за руль собственного автомобиля. Машина 1984 года, последнего года выпуска для данной модели.

Под капотом дизельный мотор количеством 2,4 литра.

— Машина в моих руках ровно шесть лет, с апреля 2010-го. До этого она 12 лет стояла в гараже. Приобрел ее за четыре с половиной тысячи американских долларов, выполнил детскую мечту.

А заболел я данной моделью в начале девяностых, в то время, когда первые 123-и начали пригонять из Германии.

Детская мечта трансформировалась во взрослое увлечение.

Машина была приобретена в таком хорошем состоянии. Я лишь ее эксплуатирую и поддерживаю в надлежащем виде. Это мой повседневный автомобиль, пробег на сегодня около 480 тысяч.

Зимний период не езжу, но летом машина деятельно эксплуатируется.

Подвеска осталась фактически родной, изменялись расходники лишь.

Запчасти, кстати, стоят недорого На универсал устанавливалась гидравлическая задняя подвеска, дабы поддерживать заданную высоту кузова. в один раз я неправильно перевез в данной машине практически тонну ламината, и одна из стоек потекла. Новая уникальная обошлась в триста евро, — говорит Станислав, обладатель автомобиля.

Станислав и его W123: радостны совместно, но события вынуждают реализовать данный автомобиль

Машина весьма неторопливая на ходу. Атмосферный дизель выдает 72 лошадиных силы. Руль с усилителем.

Движение педалей весьма долгий и мягкий. Вся машина размеренная и мягкая. Совсем не динамичный, но в полной мере комфортный автомобиль.

Кроме того по окончании тридцати лет эксплуатации.

Исходя из этого, в случае если вам нужен комфорт, — грезьте о «123-м». И забывайте о скорости: весьма неторопливый автомобиль.

«Легенда» W124

В середине восьмидесятых клиентам потребовался стильный автомобиль. Подстегнуть покупательский спрос должна была более экономичная и комфортная модель, чем устаревшая W123.

Радикально улучшилась аэродинамика. Подвеска стала многорычажной, за что модель обвиняли в ненадежности. Из приятных изюминок модели необходимо подметить подогрев бачка омывателя, территории дворников на лобовом стекле и патрубков посредством охлаждающей жидкости.

Машина была доступна с задним либо полным приводом.

Была еще одна эргономичная «фишка», опция под заказ — подголовники задних сидений для улучшения обзора имели возможность опускаться по нажатию кнопки на передней панели. Эта совокупность уже не работает в машине Леонида.

Он ездит на дизельном W124 с редким в отечественных краях 24-клапанным 3,0-литровым дизельным мотором. Машина в возрасте, исходя из этого «болячки» имеется. К примеру, в салоне показался «сверчок».

В сырую погоду исчезает, а в сухую опять досаждает обладателю.

— Я уже полсалона разобрал, не могу никак отыскать. Злит очень сильно, в особенности в дальних поездках. Без сверчка машина весьма негромкая и комфортная.

Имеется климат-контроль, что до сих пор исправно трудится. Значительных неприятностей не было, мотор и АКП не «настойчиво попросили» никакого вмешательства, не считая регламентного обслуживания.

Цены на запчасти адекватные и все имеется в наличии. Дорогая лишь задняя подвеска. «Пересыпать» всю хорошими сайлент-блоками стоит приблизительно пятьсот долларов. Но ее сделал — и забыл на пять лет.

Передние пружины, кстати, белорусского производства поставил сравнительно не так давно. Платить за уникальные не хотелось.

— Самая дорогая запчасть — это кузов. Отыскать «живые» кузовные подробности на разборках проблематично, а новые уникальные стоят много евро за элемент. Я езжу большое количество и круглый год, исходя из этого отечественную соль кузов видит.

Наблюдал на все «жучки», и не хотелось кроме того с этим бороться, думал машину. Но все же не расстался с ней. «Жуки» убрали, перекрасили всю, на несколько лет хватит. Смысла поменять эту машину на что-то второе я не вижу.

По соотношению цена/уровень качества лучше многих кроме того новых автомобилей — вычисляет Леонид.

В модели показалась панель управления электрорегулировками сидений на двери. Это эргономичное ответ потом возможно будет встретить во всех последующих поколениях Е-класса. Трехлитровый дизель — лучший в моторной гамме этих автомобилей, он полностью надежен.

Наряду с этим динамики хватает. Но все равно хороший Mercedes не провоцирует на «отжиг». Хочется расслабленно ехать и наслаждаться .

«Глазастый» W210

В 1995 году на рынке дебютирует модель W 210. За необыкновенную раздвоенную головную оптику автомобиль прозвали «глазастым».

Разработкой дизайна руководил умелый основной дизайнер компании Daimler-Benz Бруно Сакко, что создавал еще W123. Свежести данной модели добавил наглый юный дизайнер Стив Маттин (он потом создал наружность Lada Vesta). В следствии оказался революционный дизайн, сохранивший дух марки.

По технической части трансформации сперва не были кардинальными. На смену червячному редуктору пришла гидравлическая рулевая рейка, показались парктроник и датчик дождя. Моторная гамма и коробки передач перекочевали на новую модель с предшественника.

От него же «глазастому» досталась и проверенная временем многорычажная подвеска. Свободная с пятью рычагами позади и двухрычажка спереди.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века случилась маленькая техническая революция. На смену ветхим рядным бензиновым агрегатам пришли новые алюминиевые V6 c электронным управлением. Дизельные агрегаты взяли совокупность питания Common Rail (CDI).

К новым двигателям добавилась новая автоматическая КП 5G-Tronic. В том же году стала дешева фирменная совокупность полного привода 4Matic.

На фото автомобиль 2000 года выпуска, уже по окончании рестайлинга. Под капотом бензиновый V6 3,2 литра с полным приводом. Кузова этих автомобилей не отличались хорошей стойкостью к коррозии.

— За этим кузовом необходимо отлично следить. Я обработал пороги, внутреннюю поверхность арок, убрал очаги коррозии. на данный момент пристально наблюдаю на кузов и всегда мою дне, поскольку машина эксплуатируется по городу круглый год и видит отечественную соль.

Автомобиль в моих руках уже семь лет, пробег на сегодня 245 000 километров. За эти годы стандартная замена масел, фильтров, расходников. Никаких неприятностей по мотору, по автоматической коробке не было.

Ветхая германская надежность!

Исходя из этого я и не горю жаждой поменять данный автомобиль на что-то новое. Моя машина в весьма хорошей комплектации и с хорошей динамикой. Не вижу смысла брать новую, — вычисляет Дмитрий, хозяин автомобили.

Дмитрий и его W210

Автомобиль в исполнении Avantgarde, с заниженной и более твёрдой подвеской. На ходу — совсем другое дело! Заметно, что с поколения W210 Mercedes начал вспоминать о «драйверских» сокровищах.

Четкий, прогнозируемый в поворотах автомобиль.

Полный привод с замечательным мотором дарят хорошую динамику. Кроме того и не чувствуется, что машине уже 16 лет. Лишь коробка «задумчивая», в остальном — классный аппарат!

«Ракета» W211

Эволюцией «глазастого» дизайна стала наружность новой модели W211. Овалы головной оптики стали более вытянутыми, решетка бампера и радиатора более угловатой формы. Новый дизайн разрабатывал Хартмут Синквитц.

Машины этого поколения, кстати, достаточно обширно представлены в каталоге A.TUT.BY.

Модель задала новые оснащения и стандарты безопасности. В автомобиле показалось намного больше различного оборудования и электронных систем. пространство и Габариты автомобиля в салоне увеличились.

Автомобиль Николая в AMG «обвесе» с трехлитровым турбодизелем под капотом. 240 лошадиных сил с полным приводом. Большой крутящий момент с низких оборотов разрешает «зажигать» со светофоров, но обладатель говорит, что таким не увлекается.

— Езжу под настроение, значительно чаще тихо. Берегу машину. Автомобиль в моих руках уже два года, настоящий пробег приблизительно 270 тысяч километров.

Ежедневно езжу и наслаждаюсь .

Динамичный и стильный автомобиль.

По затратам на обслуживание в полной мере приемлемо, в случае если поменять все своевременно. Основное — смотреть за машиной. В случае если выйдут из строя большие узлы, то цена ремонта будет совсем второй.

Мне необходимо было поменять маленький карданный вал, что приводит в перемещение передние колеса.

Уникальный стоит около семисот евро. Но мне удалось обнаружить разборке практически новый за 400 долларов. Возможно сообщить — повезло.

Была возможность обновить автомобиль, приобрести W212. Но я отказался от данной идеи. Моя машина меня всецело устраивает по комфорту, по надежности, по внешнему виду.

Не вижу смысла поменять до тех пор пока.

Еще пара лет возможно с наслаждением ездить, — говорит Николай.

Интересуюсь, не начала ли машина «сыпаться» по окончании окончания гарантии, как предрекают всем новым машинам. «Так говорили про все поколения Е-класса. Достаточно прекрасно обслуживать на хорошем сервисе — и неприятностей не будет большое количество тысяч километров.

взглянуть на мой автомобиль: пробег практически 300 тысяч, состояние хорошее. Все совокупности трудятся, машина даст сто очков вперед новой по динамике. Стартует, как ракета.

И не требует огромных затрат на обслуживание», — вычисляет хозяин авто.

«Узкоглазый» W212

Новое поколение E-klasse показали публике на Детройтском автосалоне в 2009 году. Автомобиль остался четырехглазым, лишь вместо круглых «глаза» сделали ромбовидной формы.

Новый автомобиль попытались сделать экономичнее и надёжнее предшественника. Совокупность распознавания дорожных знаков, контроль нахождения в полосе и контроль усталости водителя были дешёвы в качестве опций. Уже в базисной комплектации устанавливались ABS и ESP.

Стала дешева новая адаптивная подвеска Direct Control, активные сиденья и подвижные жалюзи решётки радиатора, улучшающие аэродинамическую эффективность автомобиля.

В 2013 году W212 пережил радикальный рестайлинг. Изменилась наружность, дневные ходовые огни стали светодиодными. А в салоне показались аналоговые часы со стрелками.

На старте продаж модели были дешёвы четыре дизельных мотора и четыре бензиновых. Младший двухлитровый дизель E200 CDI развивал 136 л.с., а топовый бензиновый V8 E500 выдает на колеса 408 л.с. В Mercedes утверждают, что инновации в конструкции и области аэродинамики ходовой части разрешили снизить расход горючего на 23%.

В этом поколении Е-класса в первый раз показались гибридная версия Е300 BlueTEC Hybrid. К турбированной дизельной «четверке» добавили 27-блок батарей и сильный электромотор под полом. По заявлению производителя, расход горючего образовывает 4,1 литра на «сотню».

В серийное оснащение данной модели входит совокупность предупредительной защиты пассажиров. Посредством камер и радара совокупность оценивает дорожную обстановку. В случае если ДТП неизбежно, то совокупность натягивает ремни, подготавливает подушки безопастности и подготавливается экстренно тормозить.

Как эта машина едет? С 306-полным приводом и сильным мотором — превосходно! По большому счету, ездовые повадки «Е-классов» во многом зависят от моторов.

Базисные предположения — для таксистов и школьных учителей, легко громадные солидные автомобили.

Но когда под капотом появляются шесть цилиндров, Е-класс преобразовывается в настоящий бизнес-класс. Так и в этом случае: мотор 3,5 разрешает ехать в наслаждении и тишине. Кстати, эта машина продается в отечественном каталоге частных объявлений.

«Умный» W213

Зимний период 2016 года в Детройте прошла мировая премьера нового поколения E-класса, модель W213. Совсем сравнительно не так давно новинка начала продаваться в салоне импортера в Минске. Итак, что является W213?

Автомобиль выстроен на модульной платформе MRA. которую применяют последние модели S и С классов. Использование модульной кузовных деталей и платформы из аллюминия разрешило сократить вес автомобили приблизительно на сто килограммов.

На сегодня дешёвы два двигателя: четырехцилиндровые двухлитровые дизель и бензин. Мощность первого 195 л. с, а бензиновый развивает 184 «лошадки». С обоими моторами стандартно устанавливается девятиступенчатый «автомат».

Любителям «механики» придется ее заказывать. Стоить «ручка» будет дороже автомата, воображаете? В целом цена модели начинается с отметки 37 тысяч евро.

Впечатляет уровень электронных разработок. Для новой модели Mercedes предлагает громадный перечень электронных умных помощников и систем. Автомобиль возможно открыть посредством смартфона вместо ключа, со смартфона же поставить в гараж и выгнать из него.

Громадный дисплей вместо приборной панели обьединен с еще одним дисплеем мультимедийной совокупности. Управление автомобилем посредством двух сенсорных тачпадов на руле.

Машина может «видеть» дорожную обстановку около себя, дорожные символы и разметку, пешеходов и состояние водителя. Электроника не просто видит происходящее, она деятельно оказывает помощь водителю.

К примеру, в случае если шофер постарается перестроиться в занятую полосу, машина притормозит колеса одной стороны и не позволит произвести страшный маневр. Машина сама может удерживать собственную полосу кроме того при отсутствии разметки, держит расстояние до впереди идущего автомобиля, сама тормозит и доворачивает руль в экстренных обстановках. В случае если радары засекут неожиданно выбежавшего на дорогу пешехода, то машина может сама затормозить.

Сообщить что-либо о динамике автомобили не окажется. Тестовый экземпляр еще не прошел обкатку и «жечь» на нем настоятельно не советовали. Достаточно комфортно и негромко едет — все, что возможно сообщить по окончании первой поездки.

К управлению автомобилем с тачпадов на руле необходимо привыкнуть, но позже делается весьма комфортно.

Детально поведать о том, как едет новый автомобиль, мы попытаемся в одном из сравнительных тест-драйвов. Смотрите за AUTO.TUT.BY!

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

722.6 первого поколения по окончании 600000 км. пробега


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.