Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Надежен ли кроссовер honda cr-v третьего поколения?
Post Icon

Надежен ли кроссовер honda cr-v третьего поколения?

Надежен ли кроссовер honda cr-v третьего поколения?

Надежен ли кроссовер Honda CR-V третьего поколения?

На вторичном рынке нужно Honda CR-V пристально осматривать, в особенности машины до рестайлинга 2010 года. Кроме того имеется суть посмотреть под обшивку багажника, по причине того, что в том месте может скапливаться много грязи, кроме этого на задних арках смогут оказаться трещины.

Но в целом, автомобиль надежный, многие автомобили марки Хонда, в случае если за ними заботиться, смогут продолжительно помогать без неприятностей. Но все равно, кроме того в Хонде CR-V со временем смогут появляться некое неприятности.

Кузов

Лакокрасочное покрытие достаточно ласковое, лобовое стекло также, легко трескается, новое такое стекло стоит 600 долларов. Сколы на кузове смогут оказаться и их нужно подкрашивать как возможно стремительнее, по причине того, что на них будет оказаться ржавчина.

В целом, автомобиль прекрасно защищен от коррозии гальваникой. Но вот дверь багажника защищена не очень прекрасно, исходя из этого уже через 6 лет эксплуатации на ней может оказаться ржавчина.

Уже приблизительно через 3 года начинают мутнеть хромированные подробности, другая оптика и фары. В случае если захочется поменять фары, то они будут стоить 550 американских долларов, но неоригинал возможно отыскать в 2 раза дешевле. Кроме этого приблизительно по окончании 7 лет эксплуатации смогут напрягать дверные замки, любой из которых стоит 400 американских долларов, особенно зимний период замки смогут прекратить раскрываться.

Электрика

Часто бывает, что сбоят парковочные фонари по окончании 6 лет, по причине того, что в них появляется ржавчина. На самых ранних машинах были такие глюки: по окончании включения зажигания включался электропривод на левом боковом зеркале. По гарантии дилеры поменяли всецело зеркала.

Также бывает, что начинает глючить аудиосистема, сама сбрасывает настройки. Приблизительно по окончании 120 000 км. пробега может выйти из строя кондиционер, по причине того, что в нем перегорает реле компрессора, которое стоит 15 долларов. Кроме этого может выйти из строя электромагнитная муфта либо прохудиться алюминиевая трубка.

Аккумулятор тут с емкостью в 45 А/ч, нужно смотреть за тем, дабы он был заряжен, время от времени возможно музыку час, и не хватить мощности, дабы завести мотор.

Двигатели

Моторы тут качественные, для русского рынка на всех машинах установлены 4-х цилиндровые рядные бензиновые моторы. Они вправду качественные, легко смогут проехать 300 000 км. Имеется моторы с количеством в 2,4 литра и имеется 1,8-литровый мотор от Хонды Цивик 2006 года.

Кроме этого имеется 2-х литровый мотор R20.

Бывают случаи, что по окончании 70 000 км. пробега появляется шум от ролика натяжителя ремня привода навесных агрегатов, но они достаточно редки, а сам ролик стоит 40 долларов. Кроме этого со временем нужно регулировать зазоры клапанов, приблизительно раз в 45000 км.

И не нужно ждать, пока покажутся постукивания. Нужно заливать качественное горючее, масла также должны быть качественные. Но все равно каждые 90 000 км. нужно поменять топливный фильтр, оригинал стоит 60 американских долларов, а аналог возможно забрать и за 17.

Но данный топливный фильтр находится в баке вместе с топливным насосом. Еще нужно помнить на каждом ТО контролировать в каком состоянии свечи зажигания, уникальные стоят по 22 американского доллара, но возможно и отыскать аналоги за меньшие деньги.

Еще нужно каждые 3 года делать прочистку радиатора, дабы не подвергаться риску перегрева мотора. Масло нужно заливать уникальное, тогда цепь, которая установлена в моторе прослужит приблизительно 100 000 км. Стоит она около 80 долларов.

Основное своевременно поменять цепь, и не допустить, дабы она растянулась. Особенно моторы с количеством в 2,4 литра подвержены риску. Не следует сказать, о том, что уровень масла также должен быть в норме, по причине того, что в случае если его будет мало, то появится масса неприятностей, о которых лучше не знать.

Имеется и дизельные предположения Honda CR-V, в них установлен мотор с количеством в 2,2 литра i-CTDi, они показались в Европе в 2004 году и официально в Российской Федерации их не реализовывали. Не смотря на то, что дизельные моторы также весьма живучие, но требуют качественного ДТ. В 2009 году показался новый дизельный мотор 2.2 i-DTEC, что также очень ничем не хуже собственного предшественника.

Трансмиссия

Коробки передач на Хонде также качественные, механические коробки помогают продолжительно, но нужно поменять масло каждые 60 000 км. ко мне подходит уникальное Honda MTF. Приблизительно на 140 000 км. сцепление уже намекает на то, что его пора поменять – появляются скрипы у втулки педали сцепления.

Уникальный диск стоит 140 американских долларов, а корзина – 240 долларов. Но возможно забрать и неоригинал в 2 раза дешевле. С заменой лучше не тащить, дабы не повредился маховик мотора, что стоит 350 долларов.

Автоматические коробки также достаточно качественные, помогают не меньше 250 000 км. Кроме этого иногда нужно поменять масло в коробке – Honda ATF-Z1 либо Honda ATF -DW-1. Коробка ремонтопригодная, в ней возможно поставить новые фрикционы, другие детали и обгонную муфту.

Целый капитальный ремонт коробки будет стоить приблизительно 1000 долларов. В случае если произойдёт, что по окончании 7 лет эксплуатации коробка не будет трудиться, то нужно состояние датчика положения селектора выбора передач, если он перестал работать, то его замена будет стоить 50 долларов.

С полноприводными предположениями СR-V не все так легко, по причине того, что муфта и дифференциал подключения задних колес DPS состыкованы в один узел, но имеется 2 масляных насоса. Для езды по распутью эта коробка не вычислена, по причине того, что в случае если колеса начнут буксовать, то масло начнет скоро нагреваться в основной задней передаче, исходя из этого задний привод может отключиться в любую секунду – совокупность его неудачно отключит.

На панели устройств нигде не указывается про перегрев, исходя из этого автомобиль может неожиданно стать переднеприводным. Кроме этого данный узел не хорошо защищен от воды, исходя из этого в случае если заехать в глубокую лужу, то агрегат выйдет из строя, об этом сообщат вибрации и хруст. Кроме этого в муфте нужно поменять масло время от времени, в особенности по окончании появления хруста, ко мне отправится масло DPSF-II.

Карданный вал также не обожает грязь, крестовины помогают не более 200 000 км., а в то время, когда они выйдут из строя нужно будет менять кардан в сборе за 1000 долларов. Но возможно постараться раздельно поставить неоригинальные крестовины за 16 долларов.

Подвеска

В плане выносливости подвеска достаточно хороша, бывают случаи, что задние пружины со временем проседают, приблизительно через 4 года. Новые пружины находиться по 150 долларов. Кроме этого случается, что начинают гудеть ступичные подшипники, их замена обойдется в 60 долларов.

Рулевая рейка может начать постукивать. Приблизительно по окончании 100 000 км. пробега может оказаться люфт в рулевой рейке. На этом же пробеге выходят из строя рулевые тяги, каковые стоят 45 американских долларов, стойки стабилизаторов, амортизаторы начинают постукивать.

На машинах до рестайлинга в большинстве случаев нужно поменять и сайлент-блоки задних рычагов. Но по окончании рестайлинга конструкция подвески была доработана и стала более выносливой. Отличить машину по окончании рестайлинга возможно по новым решётке и бамперам радиатора.

С тормозной совокупностью не все так прекрасно. По окончании 120 000 км. смогут закисать направляющие суппортов. Передние колодки нужно поменять частенько, в случае если ездить в пацанском стиле, то 15000 км. они продержатся.

Передние колодки стоят 140 американских долларов, а задние – 100.

Диски на CR-V в большинстве случаев помогают не более 80 000 км. Для тех, кто не желает платить 300 долларов за уникальный набор колодок и дисков на передние колеса и 200 долларов на задние, другими словами суть поставить тормоза от Brembo либо TRW, окажется в 3 раза дешевле.

Но в целом, Honda CR-V – надежный автомобиль, на вторичном рынке он в цене скоро не теряет. коробки и Моторы передач вправду качественные, исходя из этого таковой автомобиль на вторичном рынке скоро находит нового клиента.

В случае если сравнивать с соперником – Фольксвагеном Тигуаном, что не таковой надежный, то немец тех же годов стоит дешевле приблизительно на 250 000 рублей. Лучшей приобретением будет CR-V, выпущенный по окончании 2010 года не имеет значение с коробкой и каким мотором.

Ощущения от езды на Honda CR-V

Рулится Honda CR-V нейтрально, в то время, когда машина входит в дугу, она может кроме того сначала скользить, по причине того, что совокупность стабилизации срабатывает мало поздно. А при жажде, возможно по большому счету совокупность стабилизации отключить, тогда в случае если на скользкой дороге быстро скинуть газ, то скользить начнет задняя часть, а вдруг быстро надавить на газ, то начнут скользить передние колеса.

Но у руля низкая чувствительность, его приходится крутить больше, чем на похожих автомобилях. Коробка-автомат трудится скоро и передачи переключаются четко.

Кроме этого хороша плавность хода в CR-V, на грунтовой дороге машина едет мягко, сильные удары редко ощущаются. На песке машина может закопаться, исходя из этого нужно нажимать на газ медлено.

Но в случае если ездить по более-менее обычным дорогам, то Honda CR-V демонстрирует комфорт и приятную управляемость. Кроме этого автомобиль универсальный, одинаково прекрасно подходит для разных целей и разных людей.

А потом тест-драйв Honda CR-V до рестайлинга:

HONDA CRV III стоимость обслуживания и слабые места!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.