Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Подготовка автомобиля к покраске…
Post Icon

Подготовка автомобиля к покраске…

Подготовка автомобиля к покраске...

Подготовка автомобиля к покраске собственными руками: этапы, порядок работ

Подготовка автомобиля к покраске — сверхсложный процесс, складывающийся из нескольких этапов и иногда требующий больших затрат, и однако, эту процедуру возможно сделать собственными руками. Объем работ, каковые необходимо выполнить, определяется текущим состоянием автомобиля.

С чего начать подготовку к покраске

Для начала автомобиль моют, дабы правильнее оценить недочёты, каковые нужно ликвидировать. Видов работ возможно пара — выстукивание, выравнивание, шпаклевание, шлифовка, грунтовка поверхности перед покраской. В случае если на поверхности кузова авто присутствуют вмятины либо выпуклости, сперва необходимо их выровнять — способом выстукивания либо вытягивания.

, если деформация достаточно сильная и указанные выше способы вряд ли окажут помощь, рациональнее поменять поврежденный компонент на новый и тем самим сэкономить время.

Шлифовка кузова перед покраской

Следующий этап — шлифовка кузова, на протяжении которой удаляются следы лакокрасочного покрытия и коррозии. На данной стадии употребляется крупнозернистый абразивный материал, что может оставлять маленькие царапинки. Лучший выбор — особая шлифовальная машинка, которая легко удалит ржавчины и слой краски.

Следы коррозии снимаются до появления металла, по окончании чего пораженное место обезжиривается и обрабатывается преобразователем ржавчины для удаления мельчайших очагов. После этого участки повторно промываются и обезжириваются. В более сложных случаях, в то время, когда коррозия имеет сквозной темперамент, может пригодиться заплатка.

Перед тем как её ставить, нужно разделать края отверстия шлифовальной машинкой либо напильником, удалив участки, поврежденные ржавчиной. В случае если объем работы громадной, возможно поврежденный участок болгаркой.

После этого из металла вырезают заготовку нужного размера, которая сперва "прихватывается" в нескольких точках, по окончании чего приваривается целым швом (внахлест); сами швы позже направляться зачистить. Завершив все манипуляции, кузов обдувается и протирается обезжиривателем.

Процесс шпаклевания предусматривает сглаживание всех неровностей поверхности кузова. Перед ним посредством крупнозернистой наждачной бумаги зачищаются все трещины и острые выступы. Шпаклевание происходит в пара этапов — в первую очередь наносится неотёсанная, позже — доводочная и финишная шпаклевка.

Сперва материал готовится, позже наносится на поверхность посредством узкого шпателя из нержавейки либо пластика. В случае если необходимо заделать неровность на протяженном участке, стоит применять фасадные шпатели. Перед конкретно нанесением шпаклевки на участок работы распылителем наносится эпоксидный грунт.

По окончании его подсыхания наносится шпаклевка — делать это необходимо скоро, пока она не затвердела. Любой слой подлежит шлифовке — шлифовальной машинкой либо вручную, но последний слой выравнивается лишь вручную. При обработке его машинкой не всегда возможно почувствовать тот момент, в то время, когда направляться остановиться, как следствие, работу нужно будет проделывать заново, пальцами же чувствуются мельчайшие неровности.

Грунтовка окрашиваемой поверхности

По окончании шпаклевания поверхность грунтуют — грунтовка заполняет царапинки и микроскопические трещинки, и есть адгезивной подложкой для эмали. Первичный слой наносится тонко, им покрываются все участки, что были отшлифованы до чистого металла.

Вторичным грунтом покрывают зашпаклеванные слой и поверхности первичного грунта. Вещество наносится двумя-тремя слоями, шлифуется абразивом с показателем зернистости 320, позже — 500. Поверхность опять обезжиривают.

Перед конкретно покраской кузов автомобиля еще раз обдувается, а поверхности до начала покраски закрываются полиэтиленовой пленкой. Это делается для защиты поверхности от перепыла — взвешенных частиц краски, каковые зависают в воздухе при её распылении. Окрашивают кузов распылителем, что регулируется по форме пятна.

Количество слоев определяется цветом краски и её чертями. В случае если покрасить, к примеру, капот еще возможно самому, то окраску кузова всецело лучше доверить экспертам. По окончании подсыхания кузов покрывают лаком, по окончании чего полируют.

Полировка не только защищает свежее покрытие, но и придает ему дополнительный блеск.

Подготовка автомобиля к покраске — процесс не из несложных и, что самое основное, требующий аккуратности и внимательности: неточность кроме того на одном этапе может сказаться на итоговом результате.

Подготовка автомобили к покраске собственными руками mpg


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.