Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как поменять масло в двигателе автомобиля своими руками
Post Icon

Как поменять масло в двигателе автомобиля своими руками

Как поменять масло в двигателе автомобиля своими руками

Как поменять масло в двигателе автомобиля собственными руками

Для увеличения срока эксплуатации собственного транспортного средства принципиально важно проводить качественное и своевременное техобслуживание.

Замена моторного масла в двигателе – неизбежный и трудоемкий процесс для любого автолюбителя. Поменять моторное масло возможно и самостоятельно, от вас потребуется знание некоторых изюминок данного процесса и четкое соблюдение последовательности работ.

Информацию о периодичности замены моторного масла, рекомендуемой марке и требуемом количестве находятся в техническом паспорте автомобиля либо управлении пользователя. Исходя из этого перед тем как поменять масло в двигателе, настоятельно рекомендуем пристально ознакомиться с данными документами. Возможно продолжительно спорить с приятелями по гаражу о том, какое моторное масло лучше либо как выбрать моторное масло, но все же направляться придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.

Подготовительный этап

Перед тем как приступить к замене масла, производится подготовка автомобиля и необходимый осмотр. Для всех работ по замене масла направляться выбирать эргономичное и сухое место, лучше, в случае если это будет отведенная для этого смотровая площадка, гараж с ямой либо эстакада.

В случае если нет возможности загнать автомобиль на смотровую площадку, возможно воспользоваться простым автомобильным домкратом (лишь помните, что лезть под автомобиль, держащийся на домкрате запрещено, в обязательном порядке подставляйте качественные упоры). Все работы проводятся под автомобилем, при всецело отключённом двигателе, при этом автомобиль находится на ручном тормозе.

Визуально определяем расположение пробки для слива масла на картере, после этого выбираем колесо, которое нужно поднять посредством домкрата в том случае, если не употребляется эстакада.

Самым трудоемким этапом есть определение места установки масляного фильтра. Фильтр подлежит замене вместе с отработанным моторным маслом. Открываем капот вашего автомобиля и пристально осматриваем его.

Довольно часто поиск масляного фильтра приводит новичков-автолюбителей в некое замешательство, поскольку не все кроме того знают, как он выглядит. В машинах ветхих моделей масляный фильтр обычно находится на известный месте с левой стороны, а вот в новых моделях машин он довольно часто возможно скрыт под защитными сдвигающимися накладками. Для снятия масляного фильтра нужно отодвинуть накладку и так добраться до фильтра.

Кроме этого принципиально важно знать, что перед тем как заменить масло, автомобиль нужно прогреть. Многие водители не выполняют данную процедуру, тем самым совершая недопустимую неточность, потому, что для верной замены, масло должно быть определенной температуры.

В случае если мы сливаем холодное масло, зола, осадок и другие отложения остаются в двигателе, а в будущем смогут соединяться с новым маслом. Исходя из этого процессом замены рекомендуем проехать пара километров чтобы расширить рабочее давление масла и уменьшить его вязкость.

Это окажет помощь слить, куда больший количество использованного масла и как возможно качественнее очистить автомобильный двигатель от шлаковых образований.

инструменты и Материалы для замены масла

Чтобы поменять моторное масло направляться подготовить инструменты и следующие материалы:

  1. Торцевой ключ либо время от времени комплект ключей;
  2. Емкость либо контейнер для слива использованного моторного масла;
  3. Новое масло;
  4. Сменный масляный фильтр;
  5. Съемник для фильтра;
  6. Воронка;
  7. Кольцо для пробки слива (уплотнительное);
  8. Перчатки, бумаги и ветошь для защиты рабочей поверхности;
  9. Фонарик

Процесс замены масла

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаде либо поднимаем необходимое колесо домкратом. Переводим автомобиль на ручник. Выключаем двигатель и даем ему остыть 10-15 мин. (масло будет еще достаточно теплым, но уже не обжигающим). Откручиваем заливную горловину на двигателе. Надеваем резиновые перчатки для защиты рук.
  2. Опускаемся под автомобиль, при необходимости подсвечиваем фонариком, находим и откручиваем пробку слива ключом нужного размера (вы должны были отыскать ее заблаговременно). В случае если пробка имеет защитный щиток либо накладку, сначала снимаем защиту. Под сливную пробку подкладываем ветошь и подготовленную емкость для слива использованного масла. В большинстве случаев, первое масло выливается с большой силой, исходя из этого сначала координируйте размещение емкости для слива, дабы избежать сильных подтеков масла. В то время, когда масло всецело стечет, тряпкой бережно вытираем отверстие слива и сливную пробку, надеваем на пробку новое кольцо и завинчиваем ее.
  3. По окончании того как мы всецело слили отработанное моторное масло, следующий ход — замена масляного фильтра. При снятии фильтра вероятна утечка некоей части масла, исходя из этого заблаговременно подставляем под него емкость. Сначала фильтр откручиваем рукой, в случае если у вас не получилось, применяйте съемник для фильтра. Перед тем как установить новый фильтр, протираем резьбу на отверстие в двигателе (где был расположен ветхий фильтр), а в новом фильтре резьбу смазываем маслом, дабы избежать скрипов и трения. Так же рекомендуется залить новое масло прямо в фильтр (приблизительно на две трети), по окончании чего закручиваем его руками до упора, как указано в инструкции.
  4. Слив отработанное масло и заменив фильтр, заливаем новое масло. Как уже говорилось ранее, количество масла, для залива в двигатель автомобиля, определяется производителем и указан в управлении пользователя. Извлекаем измерительный щуп, вытираем от следов масла. В горловину вставляем воронку и начинаем заливать масло (ровно половину от требуемого количества), даем ему стечь в картер. При помощи щупа контролируем уровень масла. В случае если нужно, заливаем другое масло до отметки, близкого к большому, отмеченному на масляном щупе. Закручиваем пробку и вытираем все масляные подтеки.
  5. Запускаем двигатель и прогреваем его 2-3 60 секунд. Наряду с этим индикатор уровня давления на приборной панели может погаснуть через 5-6 секунд по окончании старта. Глушим двигатель и контролируем наличие масляных подтеков на пробке слива и фильтре. Подтеков не будет, в случае если все пробки хорошо закручены. По окончании первой поездки рекомендуем сделать замер уровня масла при тёплом двигателе, через 5-7 мин. по окончании его выключения. При необходимости долейте масло до требуемого уровня.

Отработанное масло сдается на особый пункт приемки моторного масла. Как видите, поменять масло в двигателе совсем несложно и совладать с данной процедурой самостоятельно по силам любому автомобилисту.

Честный Драйв — Замена Масла (Собственными Руками)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.