Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Почему изменился квадратный дизайн…
Post Icon

Почему изменился квадратный дизайн…

Почему изменился квадратный дизайн...

Из-за чего изменился квадратный дизайн машин 80-х на закругленный в 90-х

Из-за чего машины квадратных форм кузова в 80-х годов в 90-е стали выпускаться с закругленными формами.

взглянуть на фотографию улицы финиша 70-х годов либо каждый снимок начала 80-х годов. Если вы пристально присмотритесь к фотоснимку, то отметите, что большая часть того, что мы видим на фото фактически не изменилось до отечественного времени, за исключением машин.

К примеру, большая часть строений во многих городах мира остались прежними. Одежда людей в целом та же, за исключением трансформации актуальных тенденций. Но в глаза сходу кидаются транспортные средства.

Все машины того времени отличаются квадратными формами кузова и на фоне сегодняшних транспортных средств с округленным стилем кузова, это отличие видна невооруженным взором. Давайте узнаем обстоятельство, из-за чего машины так очень сильно изменились за последние 20 лет, в то время, когда как многие вещи остались такими же.

Машины не просто изменились с технической стороны. Самое громадное преобразование случилось во внешнем стиле. Машины квадратных форм ушли с рынка, а на смену им пришли транспортные средства с округлыми формами кузова.

Это самое заметное изменение дизайна в автопромышленности за последние 50 лет автомобильного мира.

Прежде всего, в то время, когда мы говорим о квадратных формах кузова машин, то само собой разумеется все вспоминают Американские машины. Так как как раз квадратным дизайном и своими размерами эти транспортные средства и прославились на всю землю.

Исходя из этого в то время, когда в начале 90-х годов Американские машины стали терять квадратные формы кузова всю землю обратил внимание на то, что в автопромышленности начался новый этап преобразований дизайна производимой продукции.

К примеру, преобразование популярной в 80-е года модели Buick LeSabre началась во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Начиная с этого года квадратные линии кузова начали заменяться на сглаженные линии. В первой половине 90-ых годов двадцатого века на рынок выходит новая модель LeSabre, которая уже заметно отличалась дизайном если сравнивать с дизайном 1991 года.

За последние 20 лет машины полностью утратили квадратные линии кузова. Но из-за чего это случилось?

Все началось с Европейских машин

В начале 1980 года практически все Американские машины имели квадратный дизайн. Но в Европе начал зарождаться тренд по трансформации внешнего стиля машин.

Но в Америке были не готовы подхватывать новый стиль, поскольку достаточно сравнительно не так давно круглые формы кузова машин вышли из моды на автомобильном рынке США. Так как мысль закруглить все линии кузова автомобили не нова.

Отметим, что многие машины 30-х годов, среди них и Американские, имели закругленные формы кузова. К примеру, Chrysler Airflow в 30-х годах имел ровную форму кузова. Таковой дизайн был создан инженерами, с целью уменьшить сопротивление ветра.

1934 Chrysler Airflow

Но закругленные Американские машины не пользовались коммерческим успехом в мире. Популярность Американских транспортных средств началась в начале 70-х годов, в то время, когда на рынок стали поступать новые машины громадных размеров с квадратным стилем.

1975 Шевроле Caprice

В Европе обстановка была мало вторая. Популярность громадных машин с квадратными формами была не та, что отмечалась в Штатах. Дело в том, что цена горючего в Европе была существенно дороже, чем в Америке.

Исходя из этого Европейские производители машин не могли себе позволить массово экспериментировать с машинами квадратных форм. Как раз исходя из этого изменение дизайна Европейских машин началось на большое количество раньше чем в Соединенных Штатах. Так, такие компании как Порше, БМВ, Ауди и Мерседес-Бенц одними из первых начали в 60-е и 70-е года экспериментировать с изогнутым экстерьером.

Одним из самых ранних машин, что взял закругленные линии кузова в Европе есть Porsche 911, что был выведен на рынок в первой половине 60-ых годов двадцатого века.

Porsche 911 (1963 год)

Данный эстетически прекрасный и ровный по форме стиль кузова стал в последующем ассоциироваться с шикарными машинами.

Неспешно состоятельные клиенты стали смотреть в сторону приобретения автомобиля с ровными линиями кузова. В итоге в 80-х годах Американские производители машин начали копировать стиль многих Европейских машин, что к тому времени как правило имел круглые формы.

К примеру, компания Форд стала одна из первых Американских производителей машин, которая начала поменять квадратный стиль машин на закругленный. Так в первой половине 80-ых годов XX века Форд вывела на рынок Европейскую модель Ford Sierra, которая имела закругленные формы кузова в отличие от остальных квадратных машин того времени.

1983 Ford Sierra

В то время, когда на рынке показался Ford Sierra, критики и эксперты не оценили дизайн автомобили, и не написали много гневных и негативных отзывов. В первое время продажи модели были не на высоте.

Но со временем потребители привыкли к новым формам кузова Sierra, и продажи начали бить рекорды. В итоге многие другие Американские производители машин стали копировать стиль Sierra для собственных машин.

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века на рынок американских выходит Ford Taurus, дизайн которого был создан человеком создававший дизайн машин Форд для рынка европейских. При разработке формы кузова Taurus употреблялось изучение инженеров на протяжении опробований прототипа автомобили в аэродинамической трубе. Как раз исходя из этого стиль кузова Ford Taurus взял ровные аэродинамические линии.

1986 Ford Taurus

Дизайн Ford Taurus 1986 года ничем не завлекает Сейчас. Но в то время стиль автомобили был футуристическим. Как раз исходя из этого эта машина снялась в фильме "Робокоп", создатели которого заметили в данной модели дизайн будущего.

Данный автомобиль позиционировался, как модель для молодого поколения людей. Основной целью было потеснить компанию БМВ на рынке. Упор был сделан на дизайн.

В итоге стратегия компании Форд сработала.

Эта машина стала мировым хитом по продажам. В следствии многие Американские производители машин стали использовать в собственных автомобилях стиль Ford Taurus.

Производители машин желали улучшить экономичность машин

2011 Шевроле Cruze в аэродинамической трубе. Проверка аэродинамики

Самой главными обстоятельствами в закруглении линий кузова, стали законы физики. Изогнутые линии экстерьера и более плавные изогнутые стекла машин разрешали уменьшать аэродинамическое сопротивление воздуха. В итоге воздушное пространство проходил через кузов автомобиля намного легче, что в конечном счете отражается на расходе динамики и топлива автомобиля.

К 80-м годам фактически все производители машин в мире достигли определенных результатов в экономии расхода горючего. Самыми экономичными в то время считались Европейские машины. Американские же машины заметно отставали от вторых по экономичности.

Начиная с модели Ford Taurus, в Америке начались трансформации. Неспешно все транспортные средства в Соединенных Штатах становились более экономичными, благодаря трансформации в дизайне машин, каковые теряли собственные легендарные квадратные формы.

Эта разработка разрешала автомобильным компаний без особенных важных затрат существенно снижать расход горючего новым моделям. К примеру по словам дизайнера компании Форд, в те годы дабы создать разработку (модернизация двигателя, инжектора, коробки передач и т.п.) уменьшающую расход горючего на 5 процентов требовалось около 200-300 млн. долларов инвестиций. Но изменяя аэродинамические линии кузова, автомобильные компании фактически ничего не вкладывали, получая сокращения расхода горючего в машинах на 10-20 процентов.

В итоге все производители машин в мире при проектировании собственных новых моделей начали применять аэродинамическую трубу, а инженеры стали хорошо сотрудничать с дизайнерами, что до 70-х до 80-х годов было уникальностью.

По окончании выхода на рынок американских автомобиля Ford Taurus в течение нескольких лет фактически все автомобильные компании Америки стали выпускать транспортные средства в том же стиле что и Taurus.

Кстати как раз исходя из этого в целом большая часть современных машин имеют похожие формы кузова, поскольку все новые модели Сейчас разрабатываются на базе изучений, каковые проводятся в аэродинамической трубе. Все автомобильные компании Сейчас выполняют разработки с учетом аэродинамического сопротивления воздуха, которое напрямую воздействует на экономичность автомобили. С учетом дороговизны горючего во всем мире, тенденция по закруглению линий кузова продолжится.

Разработки разрешили автопроизводителям проектировать сложные линии кузова

На фото дизайнер компании Крайслер применяет новомодную компьютерную программу в начале 90-х годов

К началу 90-х годов, пара главных технологических разработок, разрешили автомобильным компаниям создавать новые машины с более сложными линиями кузова.

В течение продолжительных лет развития автопромышленности дизайнеры при проектировании машин применяли глину, другие материалы и дерево, чтобы создавать будущие прототипы и макеты моделей. В 80-х годах автодизайнеры начали применять компьютеры, создавая виртуальные макеты новых моделей.

На компьютере процесс создания макета был существенно проще, чем создавать макет руками из дерева. компьютерные программы и Компьютер помогли дизайнерам создавать сверхсложные кривые линии на кузове автомобили, оптимизируя аэродинамику автомобили. Кроме этого в помощь дизайнерам пришли промышленные разработки, разрешающие создавать изогнутые элементы кузова существенно дешевле.

Благодаря формированию разработок, росту модных тенденций и стоимости топлива в стилях кузова, производители машин массово в начале 90-х годов начали производить машины с закругленными формами кузова. В итоге 90-е года стали конечной точкой в эволюции дизайна машин.

Само собой разумеется, современные машины все еще имеют прямые углы в форме кузова, показывая на то, что современный автодизайн имеет корни квадратного стиля автомобилей, что был популярен в 70-е и 80-е года.

Но, однако, современные машины по сравнению с моделями тех лет кардинально отличаются. Но эволюция транспортных средств не завершилась. «Наверное,» нас ожидает предстоящее закруглении линий и углов кузова.

Это повреждает бессчётные концепт-кары, каковые сейчас дебютируют на разных мировых автосалонах.

По расчётам компании Мерседес приблизительно таковой стиль машин будет актуален в первой половине 30-ых годов XXI века

MUJDEY BOYZ-Новый дизайн Вконтакте


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.