Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Ошибка двигателя: диагностические коды неисправности
Post Icon

Ошибка двигателя: диагностические коды неисправности

Ошибка двигателя: диагностические коды неисправности

Неточность двигателя: Диагностические коды неисправности

Самые популярные коды неточностей в машинах (OBD 2).

Из года в год количество электроники в машинах делается все больше. С одной стороны благодаря электронике современные транспортные средства становятся идеальнее и надёжнее.

Но из-за огромного количества электронных разработок при неисправности современного автомобиля без особого электронного оборудования не обойтись. Так как лишь благодаря особым сканерам мы можем определить код неточности, благодаря которому возможно определить подлинную обстоятельство неисправности.

К примеру, посредством кодов неточностей мы сможет определить обстоятельство появления на приборной панели значка "Чек двигателя". Предлагаем вам главные диагностические коды неисправности автомобиля, каковые дадут вам представление о том, как трактовать самые популярные коды неточностей, которые связаны с возникновением "Чека двигателя" на приборной панели.

В большинстве случаев в случае если на приборной панели появляется "Чек двигателя" (подробнее об этом вы имеете возможность прочесть в отечественной статье тут) многие обладатели машин отправляются в технический автоцентр, чтобы посредством компьютерной диагностики и специалистов определить обстоятельство появления электронной неточности работы двигателя. Вместе с тем много водителей, каковые по окончании появления "Чек двигателя" на приборной панели пробуют установить обстоятельство неточности самостоятельно посредством сканера подключаемого в диагностический порт OBD 2 / OBD II автомобиля, каковые к счастью в наши дни стоят не весьма дорого.

Отметим, что все современные машины имеют особый электронный блок управления двигателем (ECM), что не только руководит электронных впрыском, но и делает ряд других ответственных работ для обычной и действенной работы силового агрегата. Кроме этого электронный компьютер (ECM) хранит в собственной памяти все коды неточностей, появляющиеся в порядке работы двигателя.

Благодаря этим кодам мы можем определить обстоятельство неисправности в отечественной машине. Дело в том, что диагностические коды неисправностей в автопромышленности стандартизированы всемирный индустрией. Другими словами, по сути, принят всемирный стандарт.

Как раз исходя из этого код неточности одной марки автомобиля, в большинстве случаев, свидетельствует то же самое, что и код неточности второй марки автомобиля.

И без того мы собрали для вас самые довольно часто встречаемые коды неисправностей современных машин, благодаря которым вы сможете определить, почему на приборной панели высветился значок "Чек двигателя". Другими словами, вы сможете установить обстоятельство неисправности, и конечно это окажет помощь вам не гадать на кофейной гуще, меняя способом «тыка» новые запчасти, компоненты и датчики, и сходу установить какой компонент перестал работать. Это вам сэкономит не только время на протяжении диагностики автомобиля, но и сэкономит ваши деньги а также нервы.

P0100 — Неточность массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха размещен в впускном воздуховоде расположенный между впускным коллектором и воздушным фильтром двигателя. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество всасываемого воздушного потока.

Датчик массового расхода воздуха преобразует измерения расхода воздуха в напряжение электрического тока и передает их в блок управления двигателем. Кроме этого имеется датчики, каковые передают данные в блок управления двигателем не посредством электричества, а посредством определенных частот.

Изменение напряжения либо частоты неизменно пропорционально количеству поступаемого воздуха. Сигнал датчика расхода воздуха, как мы уже сообщили, контролируется компьютером автомобиля (ЕСМ).

Блок управления двигателем (ЕСМ) применяет эти, поступаемые с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), дабы знать нагрузку на двигатель и вычислить нужное количество горючего, впрыскиваемого в двигатель.

В случае если же сигнал от ДМРВ, поступающий в компьютер автомобиля будет вне ожидаемого значения (диапазона), то блок управления двигателем обнаруживает неисправность и выдает код неточности P0100, записывая его в собственную постоянную память.

Смотрите кроме этого: Как определить настоящий пробег

К примеру, сигнал с датчика расхода воздуха оказался выше запланированных, в то время, когда двигатель не работает либо ниже чем ожидалось при трудящемся двигателе.

Обратите внимание, что машины с кодом неточности P0100 смогут иметь кое-какие неприятности: отсутствие мощности при разгоне, вибрации двигателя, помпаж при работе силового агрегата и т.п.

В некоторых машинах появления в совокупности кода P0100 может привести к включению аварийного режима работы двигателя, при котором скорость оборотов мотора будет ограничена 2500-3000 об/мин.

В случае если кроме кода P0100 в совокупности имеется и другие неточности, то они кроме этого должны быть трактованы прежде всего.

Обстоятельство неточности P0100:

— Неисправный либо загрязненный датчик массового расхода воздуха

— Обрыв либо замыкание в датчике массового расхода воздуха в электрической цепи

— Обрыв либо замыкание в датчике либо цепи заземления

— Другие электрические неприятности с проводкой датчика MAF / ДМРВ, (старые провода, загнутые клеммы, нехорошее заземление, предохранитель сгорел, и т.д.)

— Утечки вакуума

— Ограниченный поток воздуха по окончании либо перед воздушным фильтром

— Датчик расхода воздуха неправильно установлен

— Неприятность с блоком управления двигателя (ECM)

Примеры: В некоторых машинах Nissan (к примеру, Nissan Maxima, Frontier, Sentra, Pathfinder, и Infiniti Q30, QX4) код неточности P0100 появляется, в большинстве случаев, из-за выхода из строя датчика массового расхода воздуха либо из-за разбитой пайки на контактах датчика.

А также в этих машинах ДМРВ возможно поврежден грязью / пылью, что кроме этого приведёт к ошибке P0100.

В качестве решения проблемы с загрязнением датчика компания Nissan рекомендует чаще чистить корпус воздушного фильтра, что кроме этого необходимо поменять чаще, устанавливать лишь уникальные воздушные фильтра Nissan.

Что должно быть установлено при появлении неточности P0100:

  • 1. Двигатель должен быть проверен на наличие утечек вакуума.
  • 2. проводка и Разъём между датчиком массового расхода воздуха и блоком управления двигателем (ECM) должны быть проверены на обрыв либо повреждения.
  • 3. Воздуховод между датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником двигателя должен быть проверен на наличие трещин, разрывов, наличие разъединенных зажимов либо на неправильное соединение.
  • 4. Нужно проверить разъем и проводку датчика ДМРВ на надежность соединения клемм, на повреждения и наличие коррозии.
  • 5. Проверить воздушный фильтр. Если он загрязнен его нужно заменить.
  • 6. Проверить заземление и напряжение датчика на разъеме.
  • 7. Масса датчика должна быть проверена посредством вольтметра либо посредством сканера на различных оборотах двигателя. После этого необходимо сравнить полученные эти с эталонными данными, каковые ранее были взяты с всецело исправного датчика.

Как правило при происхождении неточности P0100 и при отсутствии вторых неприятностей, нужно датчик на новый. По окончании замены датчика в некоторых машинах необходимо скинуть адаптированные значения показаний датчика в блоке управления двигателем.

Датчик массового расхода воздуха может стоить от 1500 до 30000 рублей в зависимости от модели и марки автомобиля.

Замена датчика расхода воздуха не является какую-либо сложность. Простота замены конечно воздействует на цена замены датчика в техническом центре. Так замена датчика в автосервисе обойдется вам дешево.

Смотрите кроме этого: Десять вещей, каковые вы должны сделать по окончании приобретения б/у автомобиля

Не забывайте, что при замены ДМРВ на новый предпочтительнее покупать уникальный датчик, потому, что установка неоригинального датчика может привести к с работой двигателя.

Заменив датчик на новый, в большинстве машин неточность P0100 машинально провалится сквозь землю из совокупности спустя маленькое время.

P0106 — Неточность датчика полного давления / Датчика барометрического давления

В зависимости от модели и марки автомобиля каждое современное транспортное средство оснащено датчиком безотносительного давления (MAP) либо датчиком барометрического давления (BARO).

Датчик безотносительного давления (MAP) измеряет полное давление в впускного коллектора двигателя, что конкретно связан с нагрузкой на двигатель. При неисправности датчика (MAP) значительно чаще исчезает тяга и мощность двигателя.

Также будут наблюдаться неприятности при работе двигателя на холостом ходу. К примеру, обороты на холостом ходу смогут быть через чур высокими, чем установлено производителем, или через чур низкими.

Датчик барометрического давления (BARO) измеряет давление, которое всегда изменяется в зависимости от нагрузки двигателя и скорости автомобиля.

Компьютер автомобиля применяет эти, поступаемые с датчиков (MAP) и (BARO), для регулировки количества горючего впрыскиваемого в двигатель.

В некоторых машинах компьютер кроме этого может применять датчик полного давления (МАР) дабы проверить работу совокупности рециркуляции отработанных газов.

Обстоятельство неточности P0106:

— Засор в следствии повреждения вакуумной линии, которая подходит к датчику

— Электрические неприятности с проводкой. Неприятности с разумом либо блоком едой блока управления двигателем (компьютер ЕСМ)

— Неисправность датчиков MAP / BARO

— Нечистый корпус дроссельной заслонки

— Неприятности с совокупностью рециркуляции отработавших газов

— Нехороший датчик массового расхода воздуха (MAF)

— Механические неприятности с двигателем

— Неприятности с выхлопной совокупностью (к примеру, забит катализатор)

Примеры:

Компания Мазда в собственной техдокументации обрисовывает проблему с коррозией датчика полного давления MAP, в следствии чего это ведет к появлению неточности P0106. Значительно чаще это наблюдалось в машинах с 4-х цилиндровыми двигателями следующих моделей: 2004 -2006 Мазда 3, 2006 Мазда 5, 2006 Мазда MX-5 и 2003-2006 Мазда 6. Компания Мазда при коррозии датчика рекомендует заменить его на новый.

P0116 — Неточность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код P0116 свидетельствует, что температура двигателя стала женой пределы ожидаемого диапазона. К примеру, в то время, когда автомобиль начал собственную работу на холодный двигатель, компьютер сравнивает эти с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). В большинстве случаев, в то время, когда холодный двигатель начинает собственную работу его температура должна быть близка к температуре наружного воздуха.

В случае если же отличие между данными, поступаемого от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчиком температуры впускаемого воздуха через чур громадна, то компьютер устанавливает в электронной совокупности код неточности P0116.

Код P0116 возможно связан с нехорошей работой датчика температуры двигателя. К примеру, из-за нехорошего соединения на датчике, в следствии чего датчик не имеет возможности передать данные в блок управления двигателем. Кроме этого подобная неточность может показаться при возникновении проблем с совокупностью охлаждения.

P0128 — Неточность совокупности охлаждения: Термостат

Код P0128 показывает на то, что не была достигнута заданная температура двигателя, по окончании того как силовой агрегат проработал достаточное время. Одной из обстоятельств появления данной неточности возможно неисправность термостата. Подробнее о термостате и его вероятных неисправностей вы имеете возможность прочесть в отечественной статье тут.

P0130 — Неточность датчика кислорода

Код неисправности P0130 появляется в совокупности управления двигателем, в то время, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Данный код неточности возможно позван обрывом либо маленьким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, и из-за через чур бедной либо топлива и богатой смеси кислорода, утечкой горючего, разгерметизацией выхлопной совокупности и т.д.

Смотрите кроме этого: Как промыть радиатор в автомобиле

Датчик кислорода возможно проверен особым оборудованием либо посредством OBDII-сканера. Для этого нужно обратиться к эксперту либо же в случае если у вас имеется опыт компьютерной ремонта и диагностики автомобили совершить диагностику самостоятельно.

P0132 — Неточность датчика кислорода: Высокое напряжение в цепи

В большинстве случаев передний датчик кислорода имеет маленькое напряжение (от 0.2В до 0.9В). Код неточности P0132 показывает на то, что в датчике кислорода отмечается через чур высокое напряжение. К примеру, это происходит в том случае в случае если сигнальный провод датчика закорочен с проводом питания где-то в жгуте проводов, которое случилось из-за их повреждения.

А также подобная неточность в совокупности может показаться из-за через чур громадного содержания кислорода в топливной смеси, из-за нехорошего качества горючего, жидкости на разъёмах либо в жгутов проводов.

Время от времени датчик кислорода сам по себе может начать трудиться со сбоями, что приведёт к появлению неточности под кодом P0132. А также на тех машинах, на которых употребляется неоригинальный датчик кислорода, кроме этого может показаться код неисправности P0132. В этом случае для устранения неточности нужно перепрограммировать компьютер автомобили (ЕСМ).

P0133 — Неточность датчика кислорода: Замедленная реакция

Данный код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между богатым содержанием и бедным кислорода, поступает в блок управления двигателем через чур медлительно. Данный код в большинстве случаев появляется при загрязнения датчика либо выхода его из строя. Кроме этого неточность может показаться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при через чур бедной либо через чур богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

P0134 — Неточность датчика кислорода: Нет сигнала

Код P0134 обозначает, что блок управления двигателем не приобретает сигнал от датчика кислорода. В большинстве случаев это происходит через кое-какие время, в то время, когда компьютер обнаруживает что при определенных условиях (температура двигателя, обороты в 60 секунд и т.д.) эти, поступаемые с датчика кислорода, не изменяются.

Как трудится датчик кислорода?

Передней либо верхний кислородный датчик находится в выпускном коллекторе либо в выхлопной трубе перед катализатором. Данный датчик осуществляет контроль количество кислорода в выхлопных газах и снабжает обратную сообщение датчика с блоком управления двигателем, информируя ему данные о бедной топливной смеси (через чур мало топлива и через чур много кислорода) либо богатой смеси (через чур много топлива и через чур мало воздуха). В итоге, электроника в зависимости от данных, поступаемых с датчика кислорода, машинально изменяет топливную смесь для большой эффективности работы двигателя.

P0300 — Пропуск воспламенения в совокупности зажигания

Компьютер двигателя (ЕСМ) всегда контролирует работу двигателя. Код P0300 устанавливается в совокупности, в то время, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. При осечек зажигания избыток несгоревшего горючего может попасть в выхлопную совокупность, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

В случае если компьютер обнаруживает, что скорость пропусков зажигания через чур высокая, которая может повредить катализатор, на приборной панели загорается значок "Check Engine" ("Чек двигателя") чтобы предотвратить водителя о значительной проблеме в совокупности зажигания.

Код неисправности P0300 возможно позван по ряду причин. К примеру, в топливной совокупности низкое давление горючего, имеется утечки кислорода, застрял в открытом положении клапан рециркуляции отработанных газов (ОГ). Кроме этого подобная неточность может всплывать из-за неприятностей с совокупностью зажигания и т.п.

Обращаем ваше внимание еще раз на то, что при возникновении проблем с совокупностью зажигания вам, как возможно скорее, нужно продемонстрировать машину эксперту либо самостоятельно совершить комплексную диагностику, потому, что пропуски зажигания в маленький срок смогут без шуток вывести из строя катализатор.

Код P030(X) — Пропуск зажигания в цилиндре Х

Х — в коде неточности говорит о номере цилиндра, в котором электроника автомобили обнаруживала пропуск зажигания. Другими словами, в случае если в следствии сканирования автомобиля на неточности, вы установили, что в совокупности весит код неточности Код P0301, то это указывает что пропуск зажигания найден в первом цилиндре двигателя. Неточность P0302 относится ко второму цилиндру и т.д.

Диапазон неточностей говорящих о пропуске зажигания возможно P0302 — P0312 в зависимости от количества цилиндров двигателя автомобиля.

P0

Метки: , ,

Комментирование закрыто.