Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Первый большой обзор нового 2017 bugatti chiron
Post Icon

Первый большой обзор нового 2017 bugatti chiron

Первый большой обзор нового 2017 bugatti chiron

Первый громадный обзор нового 2017 Bugatti Chiron

2017 Bugatti Chiron, характеристики, дизайн, мощность

Bugatti празднует мировую премьеру в 2016 году на Женевском интернациональном автосалоне: французский люксовый бренд продемонстрировал Bugatti Chiron, самый замечательный, самый стремительный, самый шикарный и самый спортивный эксклюзивный суперкар в мире. Bugatti Chiron это последнее поколение ультимативного гиперкара, всецело новая разработка. Производитель спортивных машин из Мольсем, с его давешней традицией, поднял неповторимые черты современного Bugatti на новый уровень и создал машину высокой производительности, которая стала существенно лучше предшественников во всех отношениях.

Громадный обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

Bugatti Chiron позиционируется с той целью, дабы стать следующим автомобилем, что сможет поставить всемирный рекорд скорости и достигнуть большой скорости существенно выше, чем рекорд поставленный на данный момент Bugatti Veyron.

Ограниченная партия из 500 этих необыкновенных автомобилей должна быть произведена в ближайщее время. Базисная цена образовывает € 2,4 млн. На данный момент предварительные заказы были взяты на одну треть от общего производственного цикла.

Первый автомобиль должен быть доставлен клиенту данной в осеннюю пору.

Смотрите кроме этого: 10 подержанных спортивных машин 2012- 2013 года с механической трансмиссией

Bugatti Chiron есть первым в мире суперспортивным автомобилем, что способен развить 1.500 л.с. с крутящим моментом 1.600 Нм что выходит на маскимальные показатели с 2.000 оборотов в 60 секунд и остается на пике впредь до 6.000 об/мин. Все это сопровождается огромной эффективностью, очень большим беспрецедентным комфортом и уровнем безопасности.

Такие результаты показывает легендарной и неповторимой восьми литровый двигатель W16, что был сравнительно не так давно создан Bugatti (вернее сообщить весьма глубоко переработан). В сочетании с четырьмя новыми, более большими турбонагнетателями, каковые контролируются на Bugatti Chiron инновационной разработкой двухступенчатого турбонаддува, которую Bugatti внедрило в диковинку, и громадным числом вторых инноваций и технических усовершенствований, большая производительность дешева неизменно и возможно легко контролироваться на всех скоростях.

Посредством нового углепластикового монокока, заново созданного адаптивного шасси, широких шин, созданных специально для Bugatti и других инновационных разработок, Chiron стал не только чемпионом с позиций большого ускорения, но, в первый раз, есть самым управляемым Bugatti всех времен.

Дизайн Bugatti Chiron сочетает в себе намного больше красоты и агрессивности.

Заново созданный двигатель W16

1.500 л.с. были целевой мощностью для Bugatti Chiron. С целью достижения данной цели, восемь-литровый W16 двигатель, что уже прекрасно известен поклонникам и клиентам, был полностью переработан.

Чтобы получить 25% прирост мощности если сравнивать с предшественником, практически любой компонент двигателя был заново изучен и переработан. Чтобы компенсировать повышение веса, вызванное высокой выходной мощностью, было применено более широкое применение легких материалов, таких как углеродное волокно и титан.

К примеру, впускной коллектор, совокупность воздушного питания двигателя и корпус цепи привода сделаны из углеродного волокна. Вес нового коленчатого вала кроме этого был оптимизирован.

Разгон до 100 км/ч: 2.2 секунды

Большая скорость: 420 км/ч

Главными факторами в повышении выходной мощности являются турбокомпрессоры высокой производительности и сдвоенная совокупность впрыска горючего с 32 форсунками. Кроме этого, была улучшена совокупность воздушного охлаждения.

В следствии через двигатель прокачивается, более чем 60.000 литров воздуха в 60 секунд. К насосу совокупности охлаждения кроме этого предъявляются высокие требования. За одну 60 секунд, он прогоняет через двигатель примерно 800 литров охлаждающей жидкости.

Четыре турбокомпрессора трудятся в двухступенчатой конфигурации. Схема была выбрана чтобы обеспечить большое ускорение с места без "турболагов", которых так опасаются водители спортивных машин.

Chiron начинает перемещение при работе двух турбонагнетателей, два оставшихся компрессора активируются при достижении примерно 3.800 оборотов в 60 секунд. В следствии двухступенчатый турбонаддув снабжает полностью линейную кривую мощности от 2.000 оборотов в 60 секунд, громадный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя.

Еще одна особенность, которая повышает выходную мощность- новая титановая выхлопная совокупность создающая минимальное противодавление выхлопных газов в тракте выпуска. Совокупность изолирована и оснащена четырьмя предварительными конвертерами и двумя главными каталитическими нейтрализаторами, каковые намного больше по количеству, чем их предшественники.

Главные преобразователи приблизительно в шесть раза больше, чем те, что установлены на среднестатистическом автомобиле среднего размера. Суммарная активная поверхность шести конвертеров, применяемых для обработки выхлопных газов образовывает около 230.266 кв.м, что соответствует площади 30 футбольных полей. Потом отработавшие газы подают в глушитель, что имеет только небольшой вес если сравнивать с подобными совокупностями, весит он всего 20 кг.

Монокок сверхсложный конструкции с очень высоким показателем жесткости — класс LMP1*

Монокок Chiron выполнен всецело из углеродного волокна и рекомендован для защиты при аварии на любых скоростях. Данный сравнительно не так давно созданный блок есть технически самый сложным монококом в собственном классе. В первый раз, задняя часть автомобиля кроме этого выполнена из углеродного волокна.

Интересный факт от 1GAI.RU: В случае если все волокна, применяемые в монококе Chiron сложить и растянуть, они девять раз покрыли бы расстояние между Луной и Землёй.

Производство монокока занимает 30 дней.

Благодаря применению высокотехнологичных материалов, структура Chiron на 8 кг легче, чем у его предшественника. Завершается конструкция инновационной разработкой типа «сэндвич», которая употребляется при производстве дна автомобиля.

Эта конструкция, в сочетании с оптимизированным применением материалов, ведет к экономии веса если сравнивать с простой конструкцией. Вес, однако, не есть решающим причиной в структуре спортивного автомобиля, ответственна и его жесткость.

Bugatti Chiron достигает жесткость на кручение 50.000 Нм на жёсткости и градус при изгибе около 0,25 мм на тонну. Это значения сопоставимы с теми, что показывают гоночные LMP1 машины.

*Le Mans прототип. Категория старших гоночных прототипов.

Корпус из углеродного волокна есть примером высшего мастерства

Наружная оболочка, кузов Chiron изготовлен ??всецело из углеродного волокна с идеально выровненным рисунком волокон, проходящими через границы соседних компонентов без какого-либо оптического прерывания. Таковой расклад результат умелого и бескомпромиссного ручного ремесла внимания к подробностям.

Двухцветная схема есть хорошим элементом восприятия Бугатти. Как видно на фото, существует и однотональная цветовая схема, которая завлекает внимание никак не меньше.

В первый раз, Bugatti создала адаптивное шасси для намного большей гибкости и комфорта вождения

Для Chiron Bugatti создала адаптивное шасси. Это улучшение снабжает очень динамичный опыт вождения, правильный отклик на поворот руля, возможность более стремительного и уверенного прохождения поворотов и выдающиеся сцепление с дорогой кроме того на высоких скоростях. Иначе говоря шофер возьмёт большое наслаждение от вождения и еще больше безопасности за собственные деньги.

Необходимо ли сказать, что конструкция шасси разрешает с легкостью «переваривать» скорости и запредельные нагрузки.

Новые высокопроизводительные шины испытаны космическими разработками

Chiron обут с полностью новые высокоэффективные шины. Они были в очередной раз созданы Bugatti совместно с его стратегическим партнером Michelin. Как в Bugatti Chiron в целом, так и в этих шинах нет никаких компромиссов.

Они должны передавать большой крутящий момент до 5.000 Нм на колесо, иметь совершенное сцепление с дорожным полотном и волноваться невиданно высокие боковые перегрузки. Помимо этого, они должны быть приспособлены для муниципального перемещения. Факторы по сути взаимоисключающие.4

P.S. При скорости в 400 км/ч любой грамм резины подвергается действию центробежной силы в 3,800 г.

Десять показателей износа шин, каковые вам смогут поведать о состоянии автомобиля

Шины, размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 позади, взяли громадную контактную поверхность (+ 14% спереди, + 12% позади) и, следовательно, больший потенциал в произвольных вероятных обстановках, значительно улучшены главные показатели, кроме этого: стабильность замедления, ускорения, сцепление на мокрой и сухой дороге уменьшены уровень шума, а соответственно поднята планка комфорта.

Очень высокий уровень качества новых шин Michelin дало экспертам Bugatti громадную свободу действий для проектирования ходовых качеств этого необыкновенного спортивного автомобиля.

Шины Chiron обязаны отвечать самым экстремальным требованиям, исходя из этого они проходят диагностику на испытательных стендах авиационно-космической индустрии.

Сравнительно не так давно созданные тормоза на Chiron, применяют разработке Formula One

Самый стремительный в мире серийный суперкар испытывает недостаток в лучших тормозах в мире. Bugatti применяет особые углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из карбида кремния углерода (CSIC).

Данный материал делает тормозной диск легче и одновременно с этим, придает ему улучшенную коррозионную стойкостью, долговечность и производительность. Помимо этого, передние и задние тормозные диски на Chiron стали на 20 мм больше и на 2 мм толще, что ведет к более действенному рассеиванию тепла.

Тормозные суппорта взяли всецело новую конструкцию. Они выкованы из единой алюминиевой заготовки, и фрезерованы с применением особенных бионических правил. Иначе говоря разработка основана на структурах, существующих в природе.

Новая архитектура дает возможность приобрести минимальный вес, что сочетает с большой жесткостью. Отдача от таких тормозов довольно высокая, механически утраты минимальные, модуляция- неподражаемая.

Благодаря новому асимметричному дизайну, тормозной суппорт может рассеивать феноменальное количество энергии торможения. И еще, они выглядят как настоящее произведение искусства!

Смотрите кроме этого: Десять машин для настоящих мужчин

На передней оси стоят тормозные суппорта, любой из которых оснащен восемью титановыми поршнями, шесть титановых поршней установлены на каждом из суппортов заднего моста. В качестве особенной разработке тормозов Bugatti, на каждом суппорте устанавливаются поршни разного диаметра.

Такая конфигурация снабжает равномерное распределение давления по всей поверхности тормозной колодки, предотвращая неравномерный износ. Эти сложные гоночные разработки устанавливаются Bugatti на серийном автомобиле.

Новое адаптивное шасси с пятью программами вождения

Адаптивное шасси Bugatti Chiron запрограммировано на пять вариантов работы: Lift, EB "Auto", Autobahn, Handling и Top Speed. Эта новая стратегия управления подвеской была нужна из-за очень высокой выходной мощности и особенно огромного большого крутящего момента, что дешёв на 70% от всего диапазона оборотов двигателя. Режимы изменяются за счет регулировки высоты шасси, при помощи электронного управления амортизаторами, трансформации режима работы рулевого управления, полного привода колес с функцией "easy to drift", с электронным управлением заднего дифференциала, совокупности аэродинамического контроля, управления и системы стабилизации тормозами.

Режим "Lift" активируется в том случае, если транспортное средство необходимо загрузить на трейлер либо при езде по «лежачим милицейским». При достижении скорости 50 км/ч достигается, машина машинально переключается в базисный режим EB "Auto".

Соответствует максимально комфортному передвижению. В этом режиме, высота шасси и амортизаторы управляются машинально в зависимости от дорожных условий и скорости.

В случае если Chiron разгоняется стремительнее 180 км/ч, машинально активируется режим "Autobahn". В этом случае настройки амортизаторов самостоятельно настраиваются для стабильной обработки автострады на высоких скоростях.

В режиме "Handling", все совокупности подстраиваются для обеспечения производительности и максимальной управляемости. Данный режим рекомендуется для вождения на кольцевых автострадах. Режимы Lift, EB "Auto", Autobahn и Handling возможно активировать по отдельности посредством поворотного тумблера на рулевом колесе.

С целью достижения более высоких скоростей, шофер может активировать режим "Top Speed", которая разрешает достигать скоростей до 420 км/ч и активируется вторым, отдельным ключом зажигания. Так называемый Speed ??Key кроме этого есть изюминкой Veyron и употребляется Bugatti, дабы активировать особый режим вождения, с целью достижения больших скоростей. Поворачивая ключ, шофер сознательно выбирает режим, что не включается сходу, а активируется транспортным средством, в случае если все соответствующие совокупности дают «зеленый свет».

Центральная консоль, конструкция безотносительного мастерства

Chiron есть совершенным местом для гурманов с совершенным эстетическим восприятием. Редкие премиальные машины смогут предложить тот уровень комфорта, что мы замечаем на спортивном Bugatti Chiron.

Но по сравнению с другими производителями, Bugatti приходится решать еще одну ответственную задачу. Потому, что автомобиль сверхбыстрый, то размещение различных ручек и приборов управления, и тумблеров должно быть максимально продуманно и комфортно. Отвлекать водителя на огромных скоростях никак запрещено.

В соответствии с этим принципом, огромное разнообразие функций должны быть представлено особенным образом, ясным и снабжающим интуитивное применение, второй уровень каждого тумблера предоставляет дополнительные функции для мониторинга информации о производительности, и способен разрешить личное программирование, в случае если шофер этого хочет.

Комбинация устройств в кокпите кроме этого совсем новая разработка Bugatti. Кластер, установленный в алюминиевом корпусе, складывается из трех компактных дисплеев, окружающих аналоговый спидометр. TFT дисплеи большого разрешения расположены слева и справа от спидометра, еще один небольшой IPS дисплей расположен ниже.

Чем с большей скоростью движется Bugatti Chiron, тем более серьёзные эти отображаются на дисплеях. К примеру, эти информационно-развлекательных прячутся, вместо них начинают показываться технические параметры автомобиля. То, что водителю на самом деле необходимо, в то время, когда болид летит со скоростью более 300 км/ч.

Высокоэффективная звуковая совокупность hi-end класса делает Chiron самым стремительным в мире концертным залом

Аудиосистема установлена ??на Chiron легко сенсационна, как и все в этом автомобиле. Создана специально для Bugatti под маркой "accuton", прекрасно известный своей высококлассной техникой. Это самая шикарная звуковая совокупность дешёвая на суперспортивного автомобиля.

Аудио совокупность из разряда hi end, которую по преимуществу оценят искушенные ценители чистого звука. Применение алмазной мембраны в один карат в каждом из четырех высокочастном динамике снабжает кристально чистый звук. Помимо этого, первый в мире среднего диапазона динамик с двумя отдельными территориями мембраны устанавливается на Bugatti Chiron.

«Сравнительно не так давно созданная передняя эмблема изготовлена ??из эмали и 970 чистого серебра пробы»

Главное внимание на пилота

Само- собой разумеющийся факт, основное действующее лицо в этом автомобиле, оно же и его обладатель, пилот нового Bugatti Chiron. Продуманность размещения информационных блоков на наибольшем уровне.

Сидящий за рулем будет обеспечен всей нужной информацией, в которой он испытывает недостаток. В центре «приборки» основное действующее лицо, аналоговый спидометр, его окружают два дополнительных цифровых дисплея.

Управляющие Bugatti пилоты, имеют все данные о динамике вождения, они нуждаются в их поле зрения. Инструменты видны через рулевое колесо с его центральной подковы, эмблемой включают аналоговый спидометр, два дополнительных цифровых дисплеев, с механическим индикатором скорости выделяющейся в следствии его необыкновенного качества. Спидометр подбегает к чудесной фигуре 500 км/ч.

Все органы управления в пределах досягаемости, безопасность и удобство превыше всего

Рулевое колесо является хороший пример функциональности и идеального сочетания формы. Совсем новый дизайн рулевого колеса формирует из него центр управления пилота.

Для переключения либо перехода на каждые наиболее значимые совокупности нет необходимости убирать руки с рулевого колеса. Две многофункциональные кнопки, установленные на левой и правой сторонах внутренней сторонах, разрешают водителю руководить всеми мультимедийными функциями автомобиля, включая навигацию, телефон, аудиосистему и многими вторыми функциями.

Под многофункциональными кнопками, находится поворотный тумблер для выбора разных режимов перемещения на левой стороне и кнопка стартера на правой. В нижней части колеса, шофер найдёт кнопку активации функции управления запуском, что разрешает Bugatti Chiron реализовать большой крутящий момент для быстрых стартов с места и последующего брутального ускорения.

Мазда CX-5: Что необходимо знать перед приобретением

Салон Chiron — сочетание углепластика и кожи. В начале дискуссии с клиентом конфигурации его будущего автомобиля, Bugatti предлагает 31 вариант цвета кожи и восемь вариантов расцветки алькантары. В случае если клиенты имеют особенные, пожелания относительно цвета либо материалов, конструкторы и инженеры попытаются претворить их жажды в судьбу (в случае если задуманное не отправится в разрез с безопасностью).

Спортивный автомобиль от Bugatti одновре

Метки: , ,

Комментирование закрыто.