Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volkswagen caddy 2002 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле volkswagen caddy 2002 года выпуска

Отзыв об автомобиле volkswagen caddy 2002 года выпуска

Отзыв об автомобиле Volkswagen Caddy 2002 года выпуска

Всем хорошего времени дней. Хочу поделиться с вами своим опытом эксплуатации для того чтобы редкого авто как Фольксваген Кадди второго поколения.
Итак, обладателем данной модели стал четыре года тому назад, приобрел ее с пробегом в 105 тыс. км. Она была выстроена на платформе автомобиля Фольксваген Поло и начала производится во второй половине 90-ых годов двадцатого века, еще была грузовая версия, я приобрел как раз ее за 4,8 тыс. долларов.

Отмечу, что на момент приобретения приблизительно такую же цену имел и новый пирожок – Иж, но за собственные 85 тыс. км на Кадди я так ни разу и не пожалел о покупке Фольксвагена. Эта модель мне весьма понравилась собственной неприхотливостью в обслуживании, надежностью, экономичностью в эксплуатации и чрезвычайным удобством.

Она практически не занимательна для угонщиков, исходя из этого решил кроме того не ставить на нее сигнализацию, в полной мере хватает штатно установленного иммобилайзера. Из наворотов на моем авто имеется только гидроусилитель руля и корректор фар.

В перемещение машина приводится 1,4-литровым восьмиклапанным силовым агрегатом, трудящимся на бензине мощностью 60 л.с. с совокупностью распределенного впрыска горючего. Сначала мне показалось, что этого мало автомобилю, личный вес которого образовывает 1100 кг, но в соответствии с паспорту его грузоподъемность образовывает 625 кг.

Необычную тяговитость он показывает за счет маленьких передач. На протяжении езды на громадные расстояния кроме того всецело нагруженный автомобиль способен с уверенностью идти на пятой передаче, достаточно умеренно преодолевая не через чур большие подъемы.

В соответствии с инструкции этому транспортному средству нужен 95-й бензин, но учитывая, что степень сжатия образовывает 10,3 я решил перевести авто на 92-й бензин. За все эти четыре года владения данное событие никак не отразилось на моторе. На протяжении езды по ровной дороге со скоростью 90 км/ч расходуется 6,5 литров бензина, а в городе расход возрастает до 9 литров.
Проехал на машине Фольксваген Кадди 30 тыс. км решил поменять свечи зажигания, понял, что в том месте стоят трехконтактные свечи от Бош и они выглядят практически как новые, приобрел и поставил такие же, второй набор у меня проходил 35 тыс. км и это меня удивляет достаточно очень сильно.
Цена ремня ГРМ образовывает 250 рублей, его заменил сразу же по окончании приобретения и по окончании 60 тыс. км, не по необходимости, а скорее для надежности. А вот ремень генератора и гидроусилителя пока не менял, но вот уже второй год с собой вожу новый, мало что произойдёт в дороге и в то время, когда он потребует замены. Масло постоянно заливаю лишь полусинтетическое, приблизительно на 10 тыс. км расходуется 1 стакан сказки.
На пробеге 140 тыс. км в стартере начал проскакивать бендикс, было нужно поменять его на ZEN (бразильский, стоит 350 рублей).
На 150 тыс. км как то уж через чур быстро увеличился расход горючего. Оказывается в этом вина датчика кислорода, срок работы которого начал доходить к концу, это сверхчувствительный элемент, он просто треснул, а после этого рассыпался. Приобрел новый датчик за 1800 рублей.
На 165 тыс. км у глушителя проснулся бас, заменил его вместе с резонатором, устранение неприятности обошлось в 2 тыс. рублей на этом же пробеге решил поменять кроме этого и сцепление, скорее для надежности, позже оказалось, что его не требуется было поменять, поскольку на диске накладки износились только на 50-60%. Вместе с этим решил кроме этого поменять выжимной подшипник и он вместе с диском сцепления стоил чуть больше 1 тыс. рублей (все запчасти брал неоригинальные).

Корзина по большому счету имела минимальные следы износа. Сравнительно не так давно было нужно заменить радиатор, с минимальными переделками подошел радиатор от ВАЗовской десятки, на нем сэкономил около 2 тыс. рублей. Коробка передач трудится очень четко.
направляться подчернуть, что на каждой детали автомобили Фольксваген Кадди имеется маркировка, причем не только с номером, но еще и с датой изготовления, по окончании Жигулей это очень сильно меня поразило. Позволяет без проблем оценить ресурс деталей и реальный пробег.

Подвеска весьма живучая с учетом страшного состояния отечественных дорог. Все сайлент-блоки, передние и задние амортизаторы стойки живут до сих пор и одни до сих пор родные с завода. Позади установлена мощная балка и прямая с двухлистовыми рессорами.

Передняя подвеска является самый простой Макферсон со стабилизатором.
На пробеге 120 тыс. км было нужно поменять задние подшипники, они стоят 200-300 рублей (неоригинал, уникальные дороже вдвое). Спереди по окончании 150 тыс. км было нужно заменить рулевые наконечники, для профилактики еще поменял за 300 рублей шаровые опоры.
Передние тормозные колодки обошлись мне в 450 рублей, менял их на 115 тыс. км, причем износ был лишь на половину, а вот к задним барабанным кроме того не прикасался. Возможно стоит заявить, что постоянно езжу весьма тихо и бережно. Техосмотры прохожу самостоятельно и без неприятностей.
Перед первой зимний период обработал кузов антикором, поскольку к тому времени на днище, в задних арок и внизу порогов уже стали появляться старые пятна. А вот снаружи неприятностей нет, лишь иногда приходится подкрашивать сколы, каковые оставляют камни.

На самом деле кузов у авто Volkswagen Caddy прочный, но имеет недостаточную защиту от коррозии. Из своеобразных неприятностей могу отметить только шланги омывателей стекол, им характерно вылетать из переходников и тройников. Избавиться от неприятности мне удалось промазыванием всех стыков герметиком.
салон и Кузов автомобиля Фольксваген Кадди между собой разделен лишь пластиковой съемной решеткой. Зимний период мне в полной мере хватает одной печки кроме того при морозе -20°. Пол кузова производители застелили особой резиной, на ней имеются петли, предназначенные для крепления груза.
В целом управление Кадди не имеет никаких отличий от любых вторых легковых авто. Дабы перевозить в кузове пассажиров приходится устанавливать сиденья.

Эта модель весьма удобна для выездов на охоту, на рыбалку и по большому счету на природу, поскольку в нее возможно поместить большое количество разнообразного скарба: снаряжение, палатку, надувную лодку а также добычу. Для хозяйственного авто это хороший вариант.

Обзор Volkswagen Caddy 1.9 tdi 2005 car review. Сar for sale. Продается.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.