Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volkswagen jetta 2007 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле volkswagen jetta 2007 года выпуска

Отзыв об автомобиле volkswagen jetta 2007 года выпуска

Отзыв об автомобиле Volkswagen Jetta 2007 года выпуска

Всем хорошего времени дней! Обладаю машиной Фольксваген Джетта 2007 года выпуска с 1,9-литровым турбодизельным двигателем и пятискоростной механической коробкой передач.

Брал с пробегом в 20 тыс. км в базисном выполнении, машина вместе с КАСКО и растаможкой обошлась мне в 22 тыс. долларов. Кузов у меня серебряного цвета металлик, имеется полный электропакет с четырьмя стеклоподъемниками, двухзонной совокупностью климат-контроля, подогревом сидений, антипробуксовочной совокупностью, совокупностью АБС, кондиционером, электроусилителем руля, железной защитой мотора с дополнительной усиленной подвеской, антигравийным и антикоррозионным покрытием, холодильником в бардачке, МР3, противотуманными фарами, выдвижным омывателем, неоновой подсветкой и подстаканниками МР3 и устройств. На кузов производители предоставили гарантию от сквозной коррозии на 12 лет.
Дизельная версия авто Volkswagen Jetta стоит дороже на 2 тыс. американских долларов, но окупается уже на 50 тыс. км. У нас в Беларуси дизтопливо хорошее. Топливный фильтр выхаживает 90 тыс. км.

Кроме того до температуры -15-17° дизельный агрегат возможно заводить с полпинка, в случае если холод выше, то приходится лить ведро кипятка либо антигель, подобная обстановка у меня была в прошлом году с 2,5-литровым турбодизелем на Ауди А6. В то время, когда уже завел машину возможно ехать до -30°, но лишь при условии не глушить, но у нас такие морозы бывают весьма редко.
1,9-литровый турбодизельный двигатель идет с насос-форсункой, в том месте такое же давление форсунок, как и у ТНВД, в любую погоду заводится с полпинка кроме того без свечей, к тому же он отменно тянет начиная с низов. А вот в форсаже рычит, не смотря на то, что при спокойном стиле крейсерской скорости и передвижения 140-180 км/ч мотора практически не слышно, только легко шумит ветер за окнами. Шумоизоляция на хорошем уровне, практически такая же как и в Ауди А6, кроме того зимний период нет никаких сверчков.
Как уже упоминал, до этого ездил на Ауди А6 с турбодизельным 2,5-литровым движком 1996 года производства, в ней мотора не было слышно до 2,5 тыс. об/мин. Она достойно ехала на трех первых передачах, на сухом асфальтовом покрытии с буксом. А вот в Джетте я не увидел для того чтобы рывка по окончании 2,5 тыс. об/мин, но она экономично и шустро разгоняется с 1,5 тыс. об/мин.
Подвеска мне весьма нравится, не смотря на то, что и более твёрдая, чем на Ауди А6, она достаточно скоро и очень сильно прижимает автомобиль к дорожному полотну, что особенно ощущается на ровной автостраде при высоких скоростях в 200 км/ч. По гравийной дороге идет словно бы бы по автостраде, не дребезжит, но не обожает прохождение лежачих милицейских на высоких скоростях, поскольку газовые амортизаторы просто не успевают опустить колесо, которое прыгает словно бы с бордюра.

Многорычажняя задняя подвеска с эффектом подруливания меня всецело устраивает, в случае если скорость превышает 200 км/ч могу тихо маневрировать, наряду с этим в повороты постоянно вписываюсь превосходно, но это относится только к некрутым поворотам. Штатно устанавливаемая на Джетту 16-дюймовая резина есть весьма хорошей, но стоит дорого, исходя из этого было нужно ставить на зиму 15-дюймовые колеса, каковые кстати подходят от автомобили Ауди А6. В целом подвеска в полной мере замечательная и долговечная, другими словами неубиваемая, не смотря на то, что складывается из сменной шаровой, амортизатора, стабилизатора и двух сайлент-блоков, в ней все возможно поменять по отдельности, в общем, ресурс образовывает 100-200 тыс. км.
Расход горючего автомобили Volkswagen Jetta меня весьма радует, без кондиционера уходит 4,5-6,5 литров соляры, кондиционер увеличивает расход на 0,3-1 литр. Зимний период средний расход образовывает 5,8-6,5 литров, при условии езды со скоростью 130-150 км/ч, зимний период на 10 тыс. км приходится доливать 200-300 гр. масла, меняю его через 15 тыс. км, постоянно лью рекомендуемое уникальное 5W40. Кстати у предыдущей Ауди, выпущенной во второй половине 90-ых годов XX века, пробег которой составлял 400 тыс. км масла расходовалось приблизительно так само.
На первое ТО было нужно израсходовать около 100 американских долларов, поменяли масло, фильтр и заплатил за работу 10 долларов. Второе ТО стоило мне около 200 американских долларов, было нужно заменить все четыре фильтра, проверить все совокупности и залить новое масло. На 120 тыс. км поменял два ремня с роликами и помпу, это вместе с работой стоило мне 400 долларов.
Салон автомобиль Фольксваген Джетта имеет большой, приблизительно такой же как и Ауди А6. Он кроме того больше чем универсал Фольксваген Пассат В5, а багажник имеет количество 530 литров, что также больше А6, причем он ровный и плоский, а сиденья заднего последовательности возможно складывать. Салон был прекрасно и комфортно продуман, германское уровень качества видно сходу, все педантично, кроме того магнитола сама додаёт громкость при нарастании шума связанного с повышением скорости, кроме того ее штатное звучание очень хорошее.
В общем, мне все сильно нравится, всего хватает и все думается эргономичным, возможно добавить лишь кожу в ксенон и салон. Это будет стоить приблизительно 1 тыс. американских долларов, ну а вдруг заказать все это с завода, то цена Джетты сходу возрастет на 3-4 тыс. американских долларов, к тому же клиенту еще и нужно будет ждать полгода.

Передний и задний бампера на железной балке смогут выдерживать удар на скорости 40-50 км/ч. Кстати, забыл упомянуть, что позади клиренс образовывает 25 см, а это выше любого бордюра.

У меня в ходе эксплуатации в задний бампер въехала Мазда, скорость была где-то 50 км/ч, от удара остались лишь царапины и трещины. Больше ничего не тронуто, наряду с этим у Мазды помялся лонжерон, капот и крыло. Вот так то.

Фольксваген джетта 5 1.6 MPI Аскетичный немец Тест драйв от качка. Volkswagen jetta 5 недочёты


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.